Действия

- Ходы игроков:
   Серая сторона (2)
   Бирочная (12)
   День 2 (23)
- Архивные комнаты: (показать)
   День 1 (72)
- Обсуждение (503)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Дети поместья Грейсайд»

DungeonMaster Calavera
05.10.2020 16:18
Волевым решением капитана свет погас, оставив вас в почти кромешной темноте. Относительно неплохо были видны показатели на управляющей консоли Леди и навигационном компьютере Мартышки. Более-менее можно было разглядеть кнопки - те, что с подсветкой. А вот датчики приборов, надёжные, но механические, подсветкой не обладали. Если что-то пойдёт не так, узнать об этом вы сумеете лишь прижавшись лбом к панели, либо уже постфактум...

Одно утешение - кислая, как сметана, физиономия Пухлого тоже оказалась скрыта от глаз, растворившись невидимым осуждением. Теперь он если и мог выразить неодобрение, то только словами.

Двигатель - нет, не взревел. Зашуршал, раскручиваясь и выходя на светошаговую. Сияние звёзд в иллюминаторах закружилось, превращая мир вокруг вас в калейдоскоп. Вот-вот "ухнут" куда-то внутренности, словно падаешь в яму...

И вот уже всё. Система Фаэс встречает вас жёлтой космической пылью, образованной многочисленными шахтёрскими астероидами. Она не опасна. Обычно.

Но сейчас вы несётесь на огромной скорости: по какой-то причине вместо того, чтобы её сбрасывать, Грейсайд не затормозил после прыжка. Мало того, что все иллюминаторы загажены жёлтой пылью, так ещё и все законы физики твердят - если лететь на постоянной скорости, во что-то да врежешься.

И шансы на столкновение с каждой минутой растут.
Каждый ход шансы на столкновение повышаются. К началу следующего хода они составляют 20%.

Что можно сделать:
1. Пилотировать корабль "вслепую", по системам навигации, которые сбоят из-за пыли. Уменьшают шанс столкновения на 5% за каждого члена экипажа, назначенного пилотом. Максимум 2 человека (и 10% сниженный шанс, соответственно)
2. Запустить программу диагностики. Полноценное действие, тратит ход. Длительность диагностики - 3 хода. Гарантированное указание на поломку.
3. Попробовать вручную управлять двигателем. Чтобы добраться на него, надо потратить ход в условиях полной темноты.
4. Проверить проводку на одной из трёх палуб. Проверка занимает 1 ход + 1 ход занимает перемещение с палубы на палубу.
5. Проверить состояние топливных баков. Проверка занимает 1 ход + до них необходимо добраться (1 ход).
6. Форсировать включение "гасителей" скорости. Необходимо добраться и посмотреть на состояние.
7. Перезагрузить системы освещения, 2 хода.