Действия

- Ходы игроков:
   Серая сторона (2)
   Бирочная (12)
   День 2 (23)
- Архивные комнаты: (показать)
   День 1 (72)
- Обсуждение (503)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Дети поместья Грейсайд»

DungeonMaster Calavera
22.07.2020 12:07
Леди
Ты проснулась, а это значит, что начинается новая смена, на которую надо заступить. Мартышка - твой адьюдант и, по совместительству, корабельный астрофизик, скоро поможет тебе добраться до гигиенического отсека. А вот после можно и китель надеть. Ты - капитан этого космического корабля, поэтому должна выглядеть соответствующе. Не забыть проверить цветные пряди - знак твоего отличия. Это важно.

Мартышка
Открываешь капсулу сна. Сны, которые она была запрограммирована транслировать, были недостаточно яркими - надо откалибровать. А еще надо помочь капитану - Леди - устроиться на динамический модуль. Атрофирование мышц ног в условиях невесомости... Ученые и врачи еще не научились с этим бороться. Поэтому помогаешь ты.

Пухлый
- Просыпайтесь, сэр! - будит тебя обслуживающий дроид. Ты - главный ксенобиолог и у тебя своя собственная, отдельная каюта. А это значит, что надо привести себя в порядок, надеть что-то поверх комбинезона и спускаться на завтрак. Там и с остальными членами экипажа встретишься, и приказы на ближайшее время от капитана узнаешь.