Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Seaweed: A Lil' Formality»

DungeonMaster V1
11.04.2020 21:32
Роберт `Злой` Моттар

Звук вырывается — тонкий и изломанный, похожий на крик раненного оленя, на стон. Слуги смолкают сконфуженно. Ты видишь страх и стыд в их взглядах. Кто-то пытается начать разговор о чём-то, чтобы разбить гробовую тишину, но его робкая попытка разбилась о тишину сама. Все молчат.

Не помнишь в деталях, как закончился тот праздник и не имеешь желания вспоминать. Ты счёл за лучшее уйти, остальные тоже не засиделись на долго. "Песня" не прибавила тебе друзей, но страх и подозрительность в твой адрес сменились смесью стыда и сочувствия. Все стали вежливы. И далеки.

Нельзя всё же сказать, чтобы судьба совсем не улыбалась тебе — следует лишь заметить, что улыбка её была по большей части крива: ты не нашёл друга, но "друг" нашёл тебя. Вот, что случилось, когда прибыл капитан Конан.

В садовых перчатках и с лопатой ты приводил в порядок клумбу в саду, когда кто-то хлопнул тебя по спине.

— Сет меня подери! Моттар!!! Старый болван!

Ты знаешь этот голос по спорам на кафедре, спорам на улице, спорам у тебя дома, спорам у него дома, спорам в парке, спорам по дороге на работу. Профессор Георг Бэрринджер. Историк. Египтолог. Коллега. Твой вечный научный оппонент. Оборачиваешься. Он совсем не изменился. Красная рожа, злые бакенбарды. Только чуть более пустые и бешеные стали серые глаза. И шрамы на запястьях — от кандалов.

— Ахахахахаха! Как ты тут оказался? Ну? Чего молчишь, старина?
Он звучит по-старому запальчиво. Но ты видишь страх и потерянность за этой бодростью. Ты стал внимательней к человеческим взглядам в последнее время. Георг боится. И рад, что встретил кого-то из прошлой жизни.
-----------------------------------------------------------------------
— системная информация: +15 EXP (встретил старого друга);
— системная информация: +10 EXP (капитан доволен работой);
— дополнительная информация: осмотрев библиотеку, капитан Конан важно кивнул;
— дополнительная информация: можешь пока возиться в саду, он видит, тебе это нравится;
— дополнительная информация: его окликнул кто-то с первого этажа, отвлекая от разговора с тобой;
— дополнительная информация: ты вздрогнул;
— дополнительная информация: ты знаешь, где слышал этот голос;
— дополнительная информация: совсем недавно он говорил тебе "Ныряльщик?"
— дополнительная информация: "Отлично-отлично";
— дополнительная информация: "Надеюсь, вы в хорошей форме?"