Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Seaweed: A Lil' Formality»

DungeonMaster V1
20.02.2020 20:00
Бернард

Тебя провожают взглядами, полными надежды и тревоги.

Вскоре ты подобрался к озеру. Оно оказалось небольшим: с этого берега видно тот, его можно переплыть на лодке минут за десять, может быстрее. По берегам кое-где растёт кустарник и трава. Кое-где круто, но есть широкий пологий песчаный берег. Наверно, здесь можно рыбачить на что-то пресноводное. Не думаешь, однако, что сейчас подходящий сезон: в феврале это лучше делать в море, чем в таком месте.

Каппы нет — как ты и ожидал. Реальных бандитов или туристов-шутников, которые могли бы пугать местных, не видно тоже. Подходя к озеру и оценивая берег на предмет удобства спуска к воде, ты вспоминаешь, что знаешь об этих существах.

Говорят, они пришли вместе с японцами. В переносном смысле это точно так и есть: шотландская мифология не знала их, чужеземцы принесли сюда рассказы о духах воды, что любят обитать в озёрах и реках. По легендам, каппа похожи на лягушек с чертами людей. Они очень сильны и проворны, любят борьбу сумо, подшучивать над людьми и резвиться в воде. Говорят, каппа любят музыку флейты. Ещё известен народный рецепт победы над каппа: следует вежливо поклонится ему при встрече — тогда каппа тоже церемонно откланяется. При этом у него с головы упадёт блюдце с водой, которое он всегда носит на макушке. Вода расплескается и с ней — уйдёт огромная физическая сила каппа. Видимо, местным этот способ пока не помог.

Подходишь к глади озера. Под ногами скрипнули камушки. Вода спокойна.
Ощущение охватило тебя, как порыв горячего ветра: это необычное место. Ты шёл сюда, полный скепсиса. Но стоя у тихой глади, ты чувствуешь, что испугало рыбаков: безлюдное озеро обитаемо. Это также очевидно тебе, как то, что рядом волки, очевидно тому, кто вдруг услышал в зимнем лесу их вой. Только ты слышишь не вой. Ты слышишь далёкую, приглушённую толщей воды песню. Кто-то ритмично поёт и бьёт в барабан. Там, под водой. Ты слышишь слоги плохо известного тебе языка. Тягучие. Они рассказывают о чём-то историю — древнюю, как наш мир. Там могло бы говорить двухсотлетнее дерево. Или многовековой камень. Может ли быть, что японцы привезли с собой не только легенды?
-------------------------------------------------------------------------------
ссылка;
— системная информация: rd20 против сложности 10, чтобы вызвать каппу на бой — у тебя тоже есть история ([МОРСКИЕ ИСТОРИИ]; по желанию);
— системная информация: rd20 против сложности 8, чтобы нырнуть и застать чудовище врасплох — так сделал бы герой древности, он не стал бы разговаривать со злым духом ([ПОГРУЖЕНИЕ]; по желанию).