Просмотр сообщения в игре «Тестовый блог. Игнорируйте»

1. ХОУМРУЛЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЖА (для игры в D&D 5e)

1.1. Использовать во время генерации персонажа набор базовых характеристик 17, 15, 13, 12, 10, 8.

1.2. Во время генерации персонажа, разрешить игроку ухудшить один из расовых бонусов характеристик на единицу, чтобы добавить расовый бонус +1 к любой характеристике, которая еще не получила расовый бонус.

1.2.б. Во время генерации персонажа, разрешить игроку отказаться от одного расового бонуса +2 и ухудшить другой расовый бонус на единицу, чтобы разрешить персонажу взять черту на первом уровне опыта.

1.3. Выдавать персонажам дополнительные преимущества за высокое значение Интеллекта.

1.4. Можно упростить таблицу оружия. Каждый персонаж игрока может использовать что захочет, но персонажи с владением военным оружием наносят им больше урона.

1.5. Добавить огнестрельное оружие, которое отличается необходимостью прицеливаться бонусным действием.

1.6. При увеличении уровня, кидать кости хитов с преимуществом.

1.6.б. При увеличении уровня, игрок кидает одну кость хитов, а вторую - втайне - кидает мастер. Если игроку не нравится значение, выпавшее на его кости (например, 1) - можно выбрать вместо него мастерский результат, но с ним уже придется жить.

1.7. Если по каким-то причинам мастеру небезразлична нагрузка на персонажей игроков, и одновременно он не хочет работать с двузначными числами, можно применить модифицированную систему нагрузки.

1.8. Черта "мастер древкового оружия" дает свои преимущества персонажу, если у него в руках копье.

1.9. Каждый колдун выбирает себе один наносящий урон кантрип, который атакует одну цель (в противовес области). Когда этот колдун берет инвокации, в тексте которых содержатся слова "мистический заряд" (eldritch blast) - текст следует читать как если бы на месте этих слов было написано название выбранного кантрипа.

1.10. Ввести для партии игроков параметр "Известность". Всякий раз, когда персонажи начинают разговор с неигровым персонажем, мастер кидает по кубику к20 (тайно или открыто - договоритесь заранее) с модификатором, равным известности партии. Если на кубе выпадает 20+ - неигровой персонаж узнает партию.
Дисклеймер! Хоумрулы, приведенные в этом посте (и в этой комнате), не предназначены для употребления все вместе одновременно, хотя многие из них неплохо сочетаются друг с другом.