Просмотр сообщения в игре «Модуль для Сцен-Зарисовок»

      Традиционный облик кокпита, когда большую часть окружающего пилота пространства занимает бронированное остекление — вымирающее наследие первых самолетов. Управляемых случайными, по большому счету, людьми, полуслепыми, совершенно глухими и практически не приспособленными даже к тем крошечным скоростям, на которых они вели бой.
      Со временем остекление стало сжиматься, а пространство, занимаемое приборами увеличиваться. Где-то в восьмидесятых годах прошлого века, словно последний аккорд, уходящей эпохи, появились первые элементы дополненной реальности. Впрочем, в боевых самолетах, они так и не нашли себе места, став уделом мирного транспорта. На смену людям пришли машины.
      Даже когда Пьер и Тамара еще мнили себя будущим Человечества, избранными сверхлюдьми, первым шагом новой эволюции – даже тогда войну в воздухе уже давно вели машины. В бою редко требуется решать какие-то особо сложные задачи, или делать нечто необычайное. Достаточно иметь численное превосходство и не совершать крупных ошибок. Тогда же практически перестали выпускать пилотируемые аппараты, а остекление и вообще кабина исчезли как часть визуального дизайна боевых машин.
      Но время шло, на Земле продолжали вспыхивать и гаснуть горячие точки, а формула оставалась прежней: иметь численное превосходство и не делать ошибок. Со временем оказалось, что полуслепые, полуглухие, медленно соображающие, но зато дешевые люди оснащенные лишь слегка улучшенными машинами прошлого века – выигрывают сражения. Божественные машины будущего, управляемые, словно оркестр настоящими мастерами своего дела – специальными КИИ были дороги и не практичны. А рой маленьких примитивных машин, стоящих примерно как лептоп, совершал критические ошибки с завидной постоянность, из-за отсутствия абстрактного мышления. Остекление вернулось.
       — Авакс.
       — Под ударом.
       — Оторвемся.
       — Принято.
      Дань традиции, окно в мир, позволяющее чувствовать себя свободнее, а ценный источник информации в условиях хорошей видимости и ближнего боя. Незаменимая вещь, если подумать стекло. Особенно, если для тебя понятие "ближний бой" растягивается почти до расстояния радара дальнего оповещения.
      В мельтешении снега, росчерков инверсионных следов и вспышек взрывов они видели так же ясно как будто враги стали крошечными игрушками и послушно выстроились на столе. Они чувствовали друг-друга через километры так, словно стояли рядом, держась за руки. Пьер мог бы рассказать Тамаре какие карты были на руках Доллара всего пол часа назад, а она ответила бы бородатой шуткой про азартные игры – и все за время меньшее, чем требуется капитану поста РЭБ на AWACS-е противника чтобы отдать приказ об атаке их сенсоров.
       Но они даже не обсуждали выбор целей. Все было ясно без слов.
       — Захват
       — Лис-три.
1. Использую (+) абилку двигателя чтобы оторваться от атакующих беспилотников. Курс на AWACS-ы противника
2. После ускорения, атакую их ракетами ПРЛН. Чтобы не получилось что ракеты летят медленнее самолетов.
  2.1. Если AWACS вздумают отключить на короткое время средства РЭБ, чтобы сбить ПРЛН с наведения, немедленно включаю обратно собственные средства защиты и атакую AWACS-ы ракетами
    2.1.1. Атакую ракетами ИКОН, если уже подобрался достаточно близко
    2.1.2. Атакую ракетами УРЛН в противном случае.
3. После атаки AWACS займусь безопасностью.
  3.1. Если преимущества в скорости недостаточно для того, чтобы избежать атаки беспилотников, энергично маневрирую.
  3.2. Если же непосредственной угрозы нет, то используя скорость, набранную в п.1 прохожу мимо (уничтоженных?) AWACS и удаляюсь на безопасное расстояние. Столько сколько можно за время одного хода, но не далее чем дистанция пуска 240мм ракет.