Просмотр сообщения в игре «Ausländer»

DungeonMaster WarCat
24.01.2020 10:46
      Путь был неблизкий. Центральный офис General Defence Solutions Global располагался ближе к центру обжитого космического пространства, для упрощения логистики, поэтому на периферию пришлось лететь больше двух недель на перекладных. Разумеется, центр и периферия на космической карте были понятиями размытыми, потому как с реальной «географией» были связаны лишь опосредственно. Планета Мул-Саг-Мегар —> станция «Добропан-4» —> надпространственный гиперпрыжок в систему Мирида —> Алкапрах —> Элмуттпкелах и, наконец, последний прыжок в Нусакан. Перелет на досветовых двигателях от маяка до орбиты планеты Аль-Тарф. Орбитальный челнок до поверхности — финалом.

      В челноке уже были нормальные иллюминаторы и можно было поглазеть с высоты на очередную величественную планету, вращающуюся на задворках цивилизации. Очень перспективный мир, но и далекий от «центра», что в условиях всеобщей глобализации, уже в космических масштабах — не лучшим образом сказывалось на его популярности. Тарфяне, они же «Тарфяники», надо отдать им должное, старались рекламировать родину на галактической арене изо всех сил. Даже гражданскую войну устроили. Вот вы в гости и прилетели.

АЛЬ-ТАРФ
Единственная пригодная для обитания планета системы Нусакан. После интенсивного терраформинга большинство параметров являются привычным и комфортными для человека.

+ Давление: 1 ат.
+ Воздух: Пригоден для дыхания.
+ Гравитация: 1g.
+ Диапазон температур: от -86 до +99 градусов Цельсия.
+ Средняя температура: 17 градусов.
+ Сутки: 30 часов.
+ Год: 288 местных суток, делится на 12 месяцев по 24 дня.
+ Население: 729.4 миллиона человек.

Климат сильно разнится. Население планеты относительно невелико и компактно расположено в средних широтах, особенно в прибрежных зонах, имеющих мягкий и теплый климат, без сильных колебаний годовой и суточной температуры. Большая часть поверхности планеты покрыта океанами со слабосоленой водой. Планета имеет четыре континента. Меньший носит название Альсаф и включает в себя расположенный на севере от него крупный остров. Западный и Восточный Джакал соединены вместе узким перешейком. На севере, частично скрытый подо льдами, находится отделенный от остальной части материка широким проливом почти необитаемый Калькат.

Внешний вид планеты [10мб .gif]:

Западный Джакал


      Челнок, гудя двигателями, сел на полувоенный космодром, расположенный недалеко от крупного города-порта Альзирр. На подстроенных под местное время часах был полдень. Засыпанное пылью и песком бетонное поле, окруженное тремя рядами сетки и колючки, а также редкой сине-зеленой растительностью, напоминающей помесь пальмы с кактусами, вряд ли бы обрадовало придирчивых туристов. Никаких обозначений направления, никаких неоновых вывесок на однотипных бетонных коробках зданий в дальнем конце посадочной площадки. Пешком, впрочем, идти не пришлось. Скоро к челноку прикатил воняющий биотопливом открытый армейский джип на длинной базе: щетинистый мужик в мятой кепке цвета «хаки», сидевший за рулем, молча кивнул на свободные сиденья. Первая встреча с «тарфяниками» состоялась.

      Дальше была скучная процедура досмотра и оформления документов, а после неё — три дня выходных на акклиматизацию. Место дислокации было в двух часах езды от города, о чем любезно было сказано в пришедшем на смартфоны сообщении от куратора. Ярославу и Здено даже персонально позвонили, посоветовав напоследок купить более подходящий для коммуникации аппарат. Можно было сразу двинуть туда, а можно было остановится на выходные в городе.
Обновление инвентаря: [Каждому]
— Мультипаспорт [+ Служебная виза;]
— 500$

*Для баланса все на старте имеют одинаковую сумму денег, неважно наличными или картой.

*Служебная виза позволяет иностранному гражданину пользоваться всеми благами подконтрольных официальному правительству городов, общедоступными для их жителей. Что важно для персонажей: они получают возможность «Купить ствол» — для самообороны гражданам доступно, при покупке официально, не автоматическое нарезное оружие с магазином не более восьми патронов пистолетного калибра, а также необрезанные гладкоствольные ружья с объемом магазина не более пяти патронов. Также недоступны к покупке и специализированные боеприпасы.

*Во время заданий, выданное оружие принадлежит не вам. Миссии за «Красных» чаще всего происходят вдали от мест контролируемых правительственными войсками, а задания за «Синих» происходят с разрешения властей под их пристальным наблюдением. Вместе с возвращением на базу все полученное снаряжение сдается. «Бесцветные» и «Личные» задания обычно выполняются личным оружием и снаряжением.

*1$ можно обменять на 100 альтов, обратно 200 на 1$: «Альт» — местная валюта Аль-Тарфа. Обменный курс откровенно грабительский, да, притом некоторые редкие вещи можно купить только за честные $Galactic$Dollars$.

Действия вне миссий:
*[Main]: Что-то, что требует некоторых усилий и занимает большую часть свободного времени (выходные). Важно: требуется бросок d100, где 1-25 это возможные осложнения, 26-49 это натянутый успех, 50-74 это уверенный успех, 75-100 успех с возможным бонусом.
*[Side]: Что-то, чем персонаж занимается неспешно в свободное время (вечера). Бонус от этого типа действий работает только на одну следующую миссию.

*Важно понимать, что вне миссий (особенно если проматываемое время велико) персонажи все-равно, чаще всего, работают, однако это скучная рутина без малейших намеков на активные действия. Они сторожат нефтебазу, или конвой, или посольство маленькой гордой планеты, или обеспечивают безопасность делегации, важного лица правительства или бизнесмена, или позируют для журнала «Солдат Удачи», или делают что-то еще, столь-же скучное и унылое.

[Main]
— «Гнездышко»: Персонаж, положив большой болт на личную жизнь, отправляется на базу и принимается за работу. Выбирает себе лучшую койку, узнает когда дают самые вкусные обеды, организует тренировки или вовсе занимается такой ерундой как подготовка рубежей и плана обороны на случай непредвиденных обстоятельств. (Персонаж получает премию в 8000 Ат. и особый [Main] после первой миссии).
— «Короткоствол»: Персонаж покупает себе личное оружие и чехол / кобуру к нему, стойко продравшись сквозь бюрократические дебри и оформив все справки. (Пистолет: 15000 Ат.; Помповое ружье 18000 Ат.; Двустволка 10000 Ат.).
— «Погулять»: Персонаж отправляется в типичный туристический тур по городу, узнает информацию и развлекается по мере сил. (Минус 3000 Ат.; Персонаж получает некоторый объем информации о планете, полный успех или полный провал дают дополнительное [Задание]).
— «Хорошо погулять»: Персонаж кутит на полную катушку, по барам, борделям и клубам. (Минус 9000 Ат.; Персонаж получает [Знакомство]).
— «Отдохнуть»: Персонаж просто отправляется посмотреть на море и полежать на пляже. (Полный успех или полный провал дают [Знакомство]).

[Side]
— «Качнуть бицепс»: Персонаж разминается в зале, избавляясь от пролежней после долгого перелета. (+1 BT).
— «Полирнуть ствол»: Персонаж часто посещает тир, восстанавливая сноровку. (+1 BCA).
— «Насрать в комменты»: Персонаж изучает ролики диванных вояк на местном видеосервисе и дерзко им отвечает на основе своего личного боевого опыта. (+1 CS).
— «Почитать»: Персонаж изучает «Бусидо». (+1 WP).
— «Побороться»: “Я те покажу, кто в этой качалке батька”. (+1 CC).

Дополнительно: Main Head Squad Alpha Major Team Leader должен выбрать первое задание из доступных.