Действия

- Ходы игроков:
   Тайные знания 
    
   Инфо: Система (1)
   Инфо: Генерация (7)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (9)
   Инфо: Новости (3)
   Инфо: Другое  (4)
    
   Переговорная (24)
   Эндшпиль (10)
   Эпилог (1)
    
   Коргалмаш (7)
    
   ✟ Багробанк (3)
   ✟ Усыпальница (11)
   ✟ Пирамида (11)
   ✟ Горнило  (18)
   ✟ Щель (24)
   ✟ Резиденция (15)
   ✟ Гробница (29)
    
- Обсуждение (45)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Одинокий Темный Властелин»

DungeonMaster NeRoN
06.02.2020 17:05


Значится, просыпаешься ты такой после Рагнарека. Ну… то есть наверно, после Рагнарека, потому что память то у тебя и у живого была не ахти, а после того как помер и вовсе, но последние воспоминания в голове о том, как кому то там из асов морду бил а потом сумбур какой то. Хель с ним, в общем, просыпаешься ты такой после Рагнарека, откашливаешься пылью могильной, выскребаешь заначки, созываешь верных своих воинов выступаешь в новый славный поход и как хрясь головой о невидимую стену.

Ну, или даже не хрясь. Оно не столько стена, сколько как против ветра ссать пытаться, чем сильнее тужишься, тем больше мочи в морду. Самому никак не выйти, да и всю армию не вывести максимум отряда так три небольших, поистратив на их выпихивание всю «силу ужаса» на разведку послать выйдет. И то наверно хлеб, учитывая что вокруг лежит чудестное такое Хрен Его Знает Что, и даже если и можешь со злости шарахнуть в него каким-нибудь там ритуалом вымораживающего бурана, так сволочь, неизвестно даже куда оным целиться.

Или вот например, со скуки решил перерыть всю свою усыпальницу, нашел подтирашку подозрительную – читаешь: «Ритуал Призыва Героя»! Ну думаешь, наконец то. Если к мордобою самому прийти не выходит, то хоть на дом его призвать. У рожа геройска, ща ты получишь. Хорошо бы Тюр призвался, станет значится нулеруким. Нашел значится все что нужно, положил в центр круга колечко, самое магичное, что среди заначек выкопал (это ты конечно зря, наверно, может стоило топор лучше какой кинуть) стоишь ждешь когда из него бородатый громила вынырнет. Тебе, значится морду бить. А чо, герой же?!

Призвалась пиголица, лет этак, ну не знаю, пятнадцати может? В тонких ярких тряпках каких то от холода зуб на зуб не попадает, в глазах ужас, на глазах слезы, от того, что в руках копье с наконечником в виде хрен какой пойми руны, толку как с кита шерсти. Ревет, трясется и пытается от одного твоего вида в стену вжаться. Ну отлично подрались, нихрена не скажешь.
Баланс:

+ 1 Мера Сокровищ.

(Универсальная мера материальных ценностей, которые в зависимости от доступных клише, могут быть конвертированы в типовую продукцию, единичные артефакты высокого качества, расходники для магических практик, использованы напрямую для оплаты чего-либо и так далее)

+ 3 Меры Трепета.

(Количество психокинетической энергии аккумулируемой Темным Властелином, достаточное для какого-либо разового масштабного действия или осуществления поддержки в течении месяца. Довольно таки необходима для «частичных прорывов» барьера, позволяющих хоть как-то влиять на внешний мир. Позволяет призывать слуг и ресурсы из-за «Грани» разделяющей множественные миры. Да и вообще имеет множество самых разны применений в зависимости от специфики персонажа)

+ 3 Меры Внимания.

(Может быть потрачена на оплату деятельности именного офицера в течении хода. Именным офицерам можно выдавать задания, или брать их под непосредственное управление игрока. Но имейте в виду, что во втором случае за уровень компетентности оных мастер не отвечает. Не накапливается)