Действия

- Обсуждение (88)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Драконьи Домены Ⅱ [завершено]»

DungeonMaster Why
23.03.2020 10:34


Методичная зачистка несомненно успокаивала нервы и, будучи безопасной рутиной, ничуть не мешала ни экспериментам, ни вдумчивому изучению добытой лицензии. К сожалению, даже при всей своей силе, защищенности и неутомимости, помноженной на сосредоточенность на захвате территорий, Умбраборос физически не могла успеть везде. Разрушение заводов, отлавливание Архитекторов и, бывших удобными целями, Осадных на закуску банально не оставляло времени гоняться за каждой группой менее внушительных боевых машин не собиравшихся кучковаться в удобные для уничтожения конфигурации. Прихвати она еще парочку корпусов загонщиков ситуация было бы несколько иная, но сейчас все шло к тому что даже к концу цикла целиком зачистить регион от Серых никак не получалось…

… Или не получилось бы, не захвати ее вассал новые Сокровища, в этот раз не металлические, а каменные природные богатства весьма похожие на редкий, но известный в Доминионе аналог используемый в создании добавок к красителям. Конкретно - для цветов что размещались по соседству с оттенками черного, не смотря на свое слегка насыщенную Светлыми энергиями структуру, эта добавка особенно хорошо подходила для подчеркивания контраста. По настоящему оценить нюансы которого могли лишь ценители, что впрочем касалось многих считаемых драконами достойными своих Сокровищниц материй, к которым вне всяких сомнений относилась эта добавка, обладание которой приносило Удовлетворение обостряющее концентрацию и уверенность собирающих артефакты рук. Или возможно что-то еще, но в любом случае позволяющее драконице-техномагу поднять свои изделия на новый качественный уровень, ставя жирную черную точку в деле присваивании себе потерянных Червем земель.



Другой приятной новостью было то что дела «дома», после затыкания разорвавшегося Завода, шли замечательно. Комбинация преимуществ родной «укрепленной» не легко ломаемым стенами, а незамысловатыми ловушками, дозорными башнями и удобными путями, территории, проверенной тактики, многочисленности защитников и разряженности потока вторженцев означала что собирающие урожай корпуса потратили еще максимум по одной «порции» теней и только исключительно из-за утомительности процесса.



А вот кому пришлось обливаться потом, машинным маслом и порой даже кровью, раз за разом выкладываясь по-полной так это корпусам стальных когтей и крепких щитов, как впрочем и самому Шедоу. В первую и главную очередь из-за спешки, Четвертый Серый нужно было не просто захватить, его нужно было захватить быстро. Промедление означало все большее количество, воплощающихся на границе, за спиной вошедших на территории Скверны, жнецов големов что наваливались на гарнизон метрополии и земли айнов. Первым делом захваченное Сокровище радикально облегчило нагрузку на всех фронтах, но даже после этого приличное количество трофеев ушло на восстановление сил.

Пропитывание машинным маслом одежд захватчиков убивающих големов совсем разборкой их на куски, оказалось не просто метафорой. Сырьевые богатства региона оказались представленный целыми озерами, болотами и пачкой гейзеров темноватой смазочной субстанции, заставляя подозревать что Ритуал Золотого превратил в «привычный драконам ландшафт» один огромный резервуар. Хранилище же порадовало партией высококачественных клинков предназначенных для, пока знакомых Умбре только по мануалу, Ликвидаторам.



Тем временем Скользящие в новой метрополии Шедоурана и он сам, чуть не оказались не у дел из-за одного смертного. Получивший свою кличку за стойкость и находчивость в обороне, Вальтер защищал родину с яростью дракона в своей сокровищнице, кажется в процессе немного тронувшись умом… в хорошем смысле, демонстрируя на что способен не просто талантливый и опытный командир, а настоящий гений. С всего кучкой верных людей, Клещ буквально поднял обессиленно рухнувшие на колени вооруженные силы Айнов за шкирку, восстановив связь, снабжение, адаптировав тактику компенсируя потерю артефакторики Сына Зари, вплоть до поднятия боевого духа на всех фронтах сразу казавшейся самоубийственной вылазкой на передовую с отрядом валькирий что бы чуть ли не лично залезть на Осадного Голема и умудриться отковырять ему голову. Как выяснилось потерявший тормоза старик выполнил и выданное Сыном Зари задание для Лиолан, в какой-то момент успев изучить доспехи и строения тел големов разработав пачку методов их эффективного уничтожения и обездвиживании, позже приказав передать их Жнецам едва те прибыли на линию фронта. Фигура национального героя росла и росла, уже достигнув в умах и сердцах айнов титанических размеров, что возможно могло создать какие-то проблемы в будущем, однако сейчас не было ни малейших сомнений что наследство Сына Зари выдержит натиск Скверны.
● Вальтер «Клещ» повышает свой основной навык и получает особый навык Защиты Родины Любой Ценой, немедленно получая еще два повышения навыков и позволяя войскам айнов под его командованием игнорировать любые негативные модификаторы морали и усталости.
● Вальтер «Клещ» повышает свой основной навык и получает особый навык Противостояния Древнему Врагу, позволяя войскам айнов под его командованием удваивать эффективность против Фиолетовой Скверны.
● Вальтер «Клещ» повышает свой основной навык и получает особый навык Сокрушения Боевых Машин, позволяя любым войскам под его командованием игнорировать половину прочностных характеристик Серой Скверны.