Действия

- Обсуждение (99)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Наследие Андрея Грифона - 2»

DungeonMaster liebeslied
30.12.2019 13:21
Налоги.
Налоги крайне зависят от многих факторов, как то общественное и политическое устройство общества, богатство населения и отношения его к своим владетелям. Понятно, что свободное население с развитым частным предпринимательством и многочисленными торговыми предприятиями принесет гораздо больше налогов, чем рабовладельческое владение, где подавляющее большинство населения вкалывает в шахтах (хотя прямой доход от таких ресурсов может и компенсировать эту разницу).
Средние налоги, которые будут модифицироваться особенностями дома и владения – это 10 осорио от 1 ед. населения.

Наука.
При наличие соответствующего сектора или улучшения в замке, вы можете проводить исследования в различных отраслях, улучшая уже имеющееся вещи или изобретая новые. Однако рассчитывать на многое вам не приходиться. Отдельные научные прорывы случаются раз в десятилетие. Алхимия может дать новый яд. Строительство поможет удешевить строительство зданий или освоить новые быстрые способы их возведения, а медицина снизит вероятность эпидемии.
Вы можете вести столько исследований сколько у вас есть соответствующих улучшений в замке или от секторов, а можете направить все очки исследований на один проект. При достижении 40 ед. исследования вы получаете какое то открытие. (Внимание- часто для получения конкретного результата требуется сделать несколько открытий). Многие владетели вообще не занимаются исследованиями, считая эту стезю недостойной благородного.

Частная инициатива.
При огромной роли Дома в жизни ваших подданных не у всех они забитые рабы, а частенько богатые и успешные люди которые сами ищут, где бы заработать а то и принести пользу отечеству. Если у вас высокая Частная инициатива, можете ожидать иногда рисковых, но зачастую прибыльных действий своих подданных, от научных открытий до создании факторий на неосвоенных землях и получения уникальных улучшений или дополнительных финансовых поступлений или предложений найма высококвалифицированных специалистов. Частная инициатива в этой игре - конкретный параметр. Он имеет открытую шкалу, при заполнении которой произойдет событие. Чем больше значение чи - тем быстрее будет заполняться шкала и тем значительнее будет событие.

Религия.
Вы, как и ваше население, верите в бога, антибога, богов или не богов. Правители чаще всего опираются на религиозное большинство. Ориентировочное распространение каждой религии в ваших землях будет отражено в игре и может меняться в зависимости от действий и решений правителя.

Ресурсы.
Что бы строить какие либо войска необходим доступ к определенным ремесленным ресурсам. 1 ресурс достаточно для постройки любого количества войск одного типа, нельзя имея например 1 ресурс древесина производить луки и копья одновременно. Также нельзя имея 1 ресурс луки обучать лучников и конных лучников одновременно.

Таблица ресурсов.