Просмотр сообщения в игре «"Meine Ehre Heisst Treue! : Ostfront"»

Да уж, верно писали в методичках что "Деятельность механика-водителя БМД связана с большими статическими и динамическими нагрузками..."! Перегрузка начала вплющивать Герхарда в сиденье до, казалось, скрипа протестующих костей. Он знал что лицо оплывает сейчас жабьей мордой - щеки размазывает по черепу, а глаза медленно вылезают из орбит. Как там вещали со страниц учебных пособий умные дяденьки с большими погонами? "Hаиболее напряженные моменты в деятельности механика-водителя – это десантирование в БМД посредством "быстрого спуска" на десантном боте..." Их бы сюда, этих многомудрых теоретиков, чтобы их всех поразил запор и понос одновременно!
С трудом повернув голову - горжет комбинезона отозвался недовольным скрипом - Хард скосил глаза на экраны. Там бежали, с огромной скоростью сменяя друг друга, показатели альтиметра, выводились данные датчиков бота и контрольных блоков БМД. Вроде все было нормально.
- Здесь Ульштейн, машина в порядке, показатели в норме. - еле шевеля окаменевшим языком, вытолкнул он казавшуюся раньше такой короткой, фразу. Теперь то до него дошло, почему инструктора так часто напоминали десантником что перед подобной высадкой надо непременно облегчиться - в несколько раз потяжелевшее дерьмо - это вам не фунт изюму. Совсем не он, это бы Герхард кому угодно заявил бы со всей уверенностью.