Просмотр сообщения в игре «Наша жизнь - игра! (ЛитРПГ)»

DungeonMaster Джакка
04.03.2022 01:06
Приняв решение двигаться на юг, Вевромон уже во второй раз принялся спускаться с холма. Южный склон оказался чуть круче восточного, и один раз молодой человек, подскользнувшись на влажной траве, чуть не полетел вниз, удержав равновесие лишь чудом - но в конце концов он вновь оказался в низине меж торфяных кочек, и, оставляя водяную гладь по левую руку, продолжил путь в выбранном направлении.

Несмотря на ожидание угрозы из-под воды, сильно удаляться от неё мужчина не спешил - в условиях крайне ограниченной видимости узкое, но, как оказалось очень длинное зарастающее озеро служило хорошим ориентиром и позволяло не потеряться среди невысоких холмов, что постоянно заступали ему путь. Карабкаться на их вершины он не пытался, чтобы не тратить силы; непривычная необходимость прощупывать перед собой путь утомляла и заставляла нервничать, и ему было проще обойти холм по низине, чем рисковать подскользнуться на глинистых склонах.

А в низинах правили балом разнообразные мхи и травы. Жесткие стебли с пушистыми цветками (или то были не цветы, а уже плоды?) торчали пучками, порой смешиваясь с иной растительностью, но всё равно оставаясь наиболее частым элементом пейзажа. Иногда встречались заросли рогоза, тянущиеся у воды, какие-то чахлые кустарники с тонкими и ломкими веточками, отдельные кочки с мелкими, ниже колена, ползучими побегами, на которых попадались желто-оранжевые ягоды, похожие на малину... Но ни единого животного на пути Вевромона не попадалось, и это было довольно странно, учитывая раздающиеся из-за тумана звуки - плеск, щебет, хлопанье птичьих крыльев и, иногда, шебуршание в кустах или меж кочек.

Спустя несколько минут осторожного продвижения мужчина принялся целенаправленно подходить к попадающимся кое-где кривым берёзкам и соснам - и в какой-то момент ему улыбнулась удача. Ну, как улыбнулась... чуть искривила губы - под одной из сосен удалось найти отломившуюся ветку. Пусть хлипковатую, пусть кривоватую, пусть не способную выдержать вес - но даже так скорость передвижения заметно возросла.

А ещё спустя примерно полчаса петляния между холмов, так и не чувствующий никаких неприятных последствий от сока незнакомой ягоды Вевромон, в очередной раз повернувший налево, чтобы увидеть сквозь так и не редеющую туманную дымку воду, вдруг обнаружил, что обмелевшее озеро с торчащими тут и там островками здесь заканчивается, зарастая высокой ярко-зелёной травой и редкими цветами. Получалось, что теоретически это озеро можно было обойти, чтобы добраться до рощи на противоположном берегу... Но был ли в этом смысл или стоило продолжать путь на юг? Или вообще в каком-то другом направлении?

Пока парень был занят этими размышлениями, ему в очередной раз послышался плеск воды - но не за туманом, а где-то поблизости! Он завертел головой, и в какой-то момент ему почудилось, будто под тёмной поверхностью воды почти у самого берега - метрах в десяти от него или чуть дальше - мелькнуло что-то буро-рыжее, но стоило моргнуть, и наваждение пропало.

Зато появилась очередная синяя табличка.
Вы можете назначить новый Персональный Ключ!
Дикая душа, эпический: в вас горит неукротимый дух диких земель! Вы остаётесь Наделённым и не меняетесь внешне, но ваша суть приобретает некоторые черты монстров; монстры более не испытывают к вам повышенной агрессии и не получают дополнительной награды, если сумеют убить и/или съесть вас. Радикально облегчены социальные взаимодействия с монстрами и представителями монстрорас.
Назначить ключ? Да / Нет