Действия

- Ходы игроков:
   Хоумрулы (8)
   SDbN (15)
   Техническая (19)
   Заметки и броски (43)
   Котерия (обсуждение и вопросы) (178)
   ========= 
   Глава I. После заката (56)
   - Глава I. Аллан (77)
   - Глава I. Марика, Сандра (53)
   - Глава I. Джинджер (45)
   - Глава I. Джейсон (21)
   - Глава I. Сэм (20)
   - Глава I. Сандра, Джейсон, Марика, Сэм. В хэвене (32)
   - Глава I. Джинджер снова (41)
   ======= 
   Глава II. В хэвене, вечер (22)
   - Глава II. Джинджер (9)
   - Глава II. Сандра (34)
   Глава II. В баре "По". (52)
   - Глава II. Джинджер, Марика (31)
   Глава II. Ресторан "Республика" (39)
   Глава II. В хэвене снова (47)
   - Глава II. На Терминал-стрит (42)
   - Глава II. На Уотер-стрит (22)
   Глава II. Аллан (184)
   ======= 
   Глава III. Подозрительный склад (91)
   - Глава III. Джинджер (39)
   Глава III. Впятером (193)
   - Глава III. Джинджер снова (26)
   - Глава III. Сандра (5)
   Глава III. Эрвиг 
   Глава III. В "Шефердсах", под утро (97)
   ======= 
   Глава IV. В хэвене, вечером (31)
   - Глава IV. В "Мельнице" (145)
   - Глава IV. Сэм, Сандра (2)
   Глава IV. Аллан (10)
   - Глава IV. Джинджер (92)
   - Глава IV. Аллан, Эрвиг (105)
   Глава IV. Эрвиг 
   Глава IV. Пивная Штраусса (64)
   ========= 
   Глава V. В ресторане "Республика" (30)
   Глава V. На променаде (58)
   Глава V. Бизнес-центр "Даунтаун" (10)
   =========  
   Эпилог (1)
- Обсуждение (609)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[VtM] Бешеные псы Сан-Диего»

Sandra Noriega Agidel
18.01.2020 14:32
Ист-Вилледж никогда не спит. Имеющему глаза и уши (а рискнувшему здесь прогуляться их лучше иметь) постоянно открываются маленькие сценки из репертуара уличных театров, дающих представления и в неурочное время. Каждая сценка что-то значит для вовлечённых, однако случайному зрителю трудно вникнуть в сюжет. Актёры самодостаточны, они не испытывают нужды в зрителях. А зритель сам может стать актёром, на ходу сочиняя импровизацию, от убедительности которой может легко зависеть его жизнь. Сандра скользит в ночи, как горячий нож сквозь масло, не останавливаясь и не замедляя размашистого шага. "Мне не нужны неприятности", читается на хмуром, серьёзном лице. "P.S. И вам они тоже не нужны".

Добравшись до цели без приключений, Сандра начинает опрос местных пушистых и пернатых обитателей. Мужики эгоистичны, замкнуты на себе и бабах: всё как всегда. В этом плане четвероногие не слишком отличаются от двуногих. Сандра желает удачи чёрно-белому, но перипетии соперничества в животном мире её не слишком волнуют. Поведанное бело-рыжей милашкой куда более любопытно. Настолько, что Сандра даже притаскивает для неё из убежища кусок освежеванной кроличьей тушки (не забыв отдать остаток Навахо, который смотрел на сей акт беспрецедентной хозяйкиной щедрости глазами полными недоумения, грусти и ревности) и обещает ещё, если бело-рыжая покрутится днём в этом квартале и попробует выяснить, кто шуганул людей. Сандра не слишком рассчитывает на результат, однако попытаться стоит.

Её беспокоит, что вокруг дома стаи, похоже, происходит нечто, ускользнувшее от внимания и Сэма, и Джейсона. Она ощущает настоятельную необходимость посоветоваться с ними относительно дальнейших действий, однако ребята ещё не вернулись с охоты. Поэтому она отправляет обоим смс "Дай знать, когда вернёшься домой", переводит телефон в беззвучный режим и некоторое время раздумывает, куда направиться дальше. Чекнуть "la confusión" в районе порта, бесспорно, стоит - однако очевидно рискованно лезть в одно лицо. Нужно прихватить с собой хотя бы Джейсона и предупредить Сэма. А вот навести справки она может и сама. Так что Сандра отправляется кружить по близлежащим улицам в расчёте выцепить какого-нибудь одинокого парнишу, по виду имеющего отношение к происходящему в районе.
Не очень понятно выразилась в посте. Сандра ищет поблизости человека, который будет не идти, а стоять, как ранее встреченный парень возле водосточной трубы с цепким взглядом. Можно двух, если между ними не диалог.