Просмотр сообщения в игре «[D&D 5e] "Арена"[Набор открыт]»

Не успел Воитель оценить масштаб угрозы, как несущиеся на его армию громадные скорпионы были сначала расколдованы, а затем убиты. Сильны его враги, ох сильны. Если и дальше отсиживаться в уголке, то его окружат и уничтожат, необходимо было вступать в бой. Успехи его лучников снова были неоднозначны, после первой жертвы вторую даже поцарапать не удалось. Может это у его проклинателей обычай такой, забирать не более одного врага за раз? А вот титанических размеров монстр удивительно легко перемахнул через 15-футовую стенку (немудрено, ведь она его еле-еле скрывала), испугав немногочисленных выживших в центре арены. Но хватит ли этого?
Проклинатель 1 совершает мультиатаку (дважды по Богглу), затем двигается с А1 на w2

Проклинатель 2 двигается с х2 на u6, затем совершает мультиатаку и атаку (трижды по панцирнице), затем двигается на v8

Анафема рывком перелезает через стену (30 футов лазания и 40 футов перемещения) на позицию s5-u7, панцирница и вирмлинг синего дракона попадают в Ауру Одифиофибии
Любое существо по выбору анафемы, но не змея и не юань–ти, которое начинает свой ход не далее чем в 30 футах от анафемы и может слышать или видеть ее, должно успешно пройти спасбросок Мудрости Сл 17 или стать испуганной змеями и юань–ти. Испуганная цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, окончив эффект на себе при успехе. Если спасбросок цели успешен или эффект окончен, то цель получает иммунитет к этой ауре на следующие 24 часа.

Ядовитая змея 6 рывком в обход зоны опутывания перемещается с D7 на z17

Ядовитая змея 2 рывком в обход зоны опутывания перемещается с z8 на A16

Ядовитая змея 4 рывком вокруг зоны опутывания перемещается с D5 на B16

Гигантская змея рывком вокруг зоны опутывания перемещается с В6 на С16

Ядовитая змея 4 рывком вокруг зоны опутывания перемещается с D4 на D16

Ядовитая змея 5 перемещается с z6 на х2 и уклоняется

Ядовитая змея 1 перемещается с D3 на y2 и уклоняется

Информация для других игроков:
Боггл убит
Панцирница и вирмлинг синего дракона испуганы юань-ти и змеями (то есть всеми моими монстрами), в конце каждого хода могут кидать спас по мудрости со сложностью 17 и при успехе получить иммунитет к ауре на 24 часа.
Испуганное существо совершает с помехой проверки характеристик и броски атаки, пока источник его страха находится в пределах его линии обзора.
Существо не способно добровольно приблизиться к источнику своего страха.