Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(3)
Кубометальня
Вызовы
(1)
Мавзолей(Kayola vs Enote, система -- Frostgrave)
(1)
Бугурт(ArtesGrow vs Kayola vs Люпус, Варгейм)
(13)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Дуэль(ArtesGrow vs Ингероид, Распорядитель - Bloodhound)
(14)
Дуэль магов(Ингероид vs Люпус, распорядитель - Bloodhound)
(25)
Дорн ал Слайн идёт к чертям(ПВЕ, выживание, Ингероид)
(48)
-
Обсуждение
(286)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «[D&D 5e] "Арена"[Набор открыт]»
GG
ArtesGrоw
07.09.2020 07:56
...
Карта
ссылка
Показать содержимое
Действия:
1.
Ледяной мифит:
убирает закл Туман, затем мув на i-14
2.
Наблюдатель:
- Мув на о-17,
- Парализующий луч в монстра на J-8 (большой мозг) спасбросок - Успех
- Луч замешательства в монстра на J-8 (большой мозг) спасбросок - Провал
Пожиратель интеллекта под эффектом -
Луч замешательства.
Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 13, иначе она не сможет использовать реакции до конца своего следующего хода. Во время своего хода цель не может перемещаться, и обязана действием совершить рукопашную или дальнобойную атаку по случайному существу в пределах досягаемости. Если цель не может атаковать, она в своем ходу ничего не делает.
- Мув на о-20
3.
Панцирница:
- Рывок под землей глубина 5 футов на клетки m-8, n-9, затем 5 футов верх показывается на поверхности, после вновь закапывается под землю на 5 футов. Этим мувом провоцирует атаку от Гиганского скорпиона на n-10.
- СпасТело от яда - Успех.
- Панцирница получила 10+11 = 21 урона
4.
Жрица сахуагинов:
- мув на о-15, затем закл Благословение на Квиклинга 2,3,4, затем мув на p-17
5.
Квиклинг 2:
- Мув на e-5, затем три атаки в Архидруида, три атаки попали (+25 урона)
- Архидруид делает 3 проверки на концентрацию, все Удачны
- Мув на е-16, провоцирует оппорту от Архидруида с помехой, Квиклинг получает 8 урона, сильно ранен.
6.
Квиклинг 3:
- Мув на e-5, затем три атаки в Архидруида, три атаки попали (+28 урона)
Архидруид делает 3 проверки на концентрацию, первая проверка Провал
- мув на g-14
ВАЖНО:
заклинание Архидруида Превращение в животных прекращается мобы принимают истинный облик.
7.
Квиклинг 4:
- 3 атаки моба на n-11, клетка может быть смещена из-за потери размера, тогда домувнусь, возможный нанесенный урон 27.
- затем мув на h-19.
8.
Алхун:
- Мув на p-14 даю Взрыв Разума вверх по линии p/q и задеваю 5 монстров
KAYOLA
. Спасброски прошу сделать
Мастера
или
KAYOLA
, так как хз где там какой монстр. Возможный урон 21.
Взрыв Разума
(Перезарядка 5–6). Алхун магически излучает психическую энергию в конусе в 60 фт. Каждое существо в этой области должно успешно пройти спасбросок Интеллекта Сл 16 или получить 22 (4d8+4) психического урона и цель ошеломлена на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, заканчивая эффект на себе при успехе.
- затем мув на o-16.
9.
Дриада:
- Мув на u-16, закл. Опутывание на точку y/z-13/14.
- затем мув на s-16.
ХОД ЗАКОНЧЕН
- Сорри на литературную часть сил нет.
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть