Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(1)
Информаторий
(1)
Лутовальня
(1)
------ Nasty Adventurers ------
Глава 1: Повесть о двух городах
-- Запертые в городе: Врата Василиска
(121)
-- Страх и ненависть в бане
(257)
-- Игорный дом у Низкого фонаря
(94)
------------
-
Обсуждение
(597)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Просмотр сообщения в игре «[D&D5] Descent into Avernus»
Дикозвон
Одинокий Волк
17.02.2020 11:10
Дикозвон считал себя довольно терпеливым, но эта злая дамочка перешла черту, предлагая съесть его.
-Да неужели, а ты тогда откуда?
Царство Тупых, класс максимально, семейство троллиных, подсемейство уродливых?
Я пикси, прожорливая ты стерва!
Насмешка в колдунью.
Вы испускаете на существо, видимое в пределах дистанции, поток оскорблений вперемешку с тонкой магией. Если цель слышит вас (при этом она не обязана вас понимать), она должна преуспеть в спасброске Мудрости (13),
иначе получит урон психической энергией 1d4
(мастер разрешил убрать урон)
, и следующий бросок атаки до конца своего следующего хода совершит с помехой.
Вернуться назад
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть