Просмотр сообщения в игре «Когда растает Туман»

DungeonMaster Digital
14.10.2021 21:35
Пристальный взгляд Рейнольда скользит по спинам духов-лошадей, пытается пробить сквозь мутную воду их тел, стараясь проникнуть в самую суть порождений моря; но взор нет-нет да вернётся к горящим злобой глазам, к дикому оскалу пасти. Глухое ржание дурманит разум, и только тренированная концентрация волшебника бережёт его от головокружения. Наваждение! Мысль вспыхивает в мозгу солнцем – эти духи способны дурманить разум своим ржанием, звуки флейты – их проделки, попытка приманить к себе жертв, которых они почуяли из-за дуновения северного бриза.

Маркус и Керидвен вместе атакуют разогнавшегося в их сторону кэлпи: Керидвен, явно думая, что ей по силам остановить коня на скаку, всаживает с размаху свою булаву в морду чудищу. Но металл только вязнет в переливающимся водяном сгустке и она на своём опыте убеждается, что не только волшебными трюками опасны эти чудовища: их копыта не менее опасны, чем удар дубиной. Передние ноги с грохотом вшибаются в щит, поднятый дочерью Бранвен, и она буквально слышит, как что-то хрустит в её суставах. Вроде бы ничего не сломано: но удар был силён и заставляет девушку даже припасть на одно колено, и пиромант, решив, что ему стоит позаботиться о своей защите самостоятельно, отпрыгивает в сторону. Вовремя: копыто другого кэлпи с шумом стукается о землю всего в сантиметре от того места, где стояла его нога. Поток пламени срывается с его руки и вот это, кажется, твари весьма не по вкусу: место которое прижёг укротитель огня теперь черным пятном отмечается на теле водяного духа, который атаковал Керидвен.

Сейвад и Андрэ синхронно выхватывают мечи и бросаются в атаку на третью проклятую лошадь: два клинка оставляют глубокие порезы, из которых начинает сочиться болотистая жижа, едва напоминающая воду. Но брызги, поднятые ударами их клинков, пятнают самих воителей, вызывая острый приступ слабости, словно кто-то мгновенно выпил часть жизненных сил. По преданиям, ходящим среди руадов, кэлпи рождаются из водоёмов, в которых долго пролежал утопленник. Наполненная горечью умершего, такая вода становится проклятой и если выпить её по неосторожности, можно умереть страшной смертью. По-видимому, какую-то часть этой силы сохранила и вода, переливающаяся в телах этих духов.

Люсиль воспользовавшись суматохой ищет позицию получше, и, кажется, находит её: среди двух больших валунов, лежащих рядом как раскрывшиеся лепестки, ей, кажется, заготовлена неплохая защита. Укрывшись за камнями охотница может видеть, как двое оставленных без внимания духа готовятся встать на дыбы и атаковать Андре и Сейвада.
~Бой: Кэлпи~
1. Рейнольд открывает особенность "Дурман" (см. описание противника). По факту способностей две и бросался бы кубик на выбор оной, но так как вторую способность отсутствующие испытали на своей шкуре не вижу причин вредничать. И да, игромеханически это включено в "создание преимущества", так что Рейнольд тратит 1 ОВ.
2. Керидвен получает урон с вычетом за щит и броню, так как прикрывалась щитом; Маркус решил уклоняться самостоятельно и просто ушёл от атаки; Сейвад и Андре под угрозой попробовать лошадиного копыта, так как одно действие я им сохранила;
3. Манёвр Люсиль успешен;
4. Ход 2, можно писать новые заявки + заявлять ответные защиты, если хочется.


Кэлпи х4
Кэлпи-1(Атакует Керидвен):
Полученный урон (Керидвен+Маркус): 13/??
ОВ: 5/6

Кэлпи-2(Атакует Маркуса)
Полученный урон (Андре+Сейвад): 22/??
ОВ: 5/6

Кэлпи-3(Атакует Андре)
Кэлпи-4(Атакует Сейвада)

===Атаки
— Удар копытом (Урон 16, Дробящий) - прилетело по Керидвен, с вычетом - 12;
— Прилетит по Сейваду и Андре если не используют уворот;
— Сейванд и Андре получают 8 магического урона до вычета брони;

===Защиты
Дробящий 4
Огонь 0
Режущий 3
Колющий 3

===Способности
"Наваждение": выбирают цель и отменяет её первое действие. Нельзя увернуться, заблокировать или парировать.
"Проклятье омута: каждый атакующий одну и ту же цель получают магический урон из-за брызг проклятой воды, из которой рождены кэлпи.