Просмотр сообщения в игре «Когда растает Туман»

DungeonMaster Digital
06.10.2021 19:59
Music: Helplessness - Intro [ссылка]


Рано утром отряд вновь собирается на площади. После того как Шширк ушёл в неизвестность, Уайт-пик кажется ещё более опустевшим, чем обычно. Однако шлюп качается на волнах по-прежнему: его паруса подняты, а якорь лежит где-то на морском дне. Корабль ждёт кого-то, кто решится отправиться в путешествие. Сколько бы он простоял, если бы не отряд из Лосмора? Выбросил бы сильный прилив его на берег или шторм разбил бы о скалы? Или он просто затонул бы, прогнив и покрывшись ракушками?

Руады поднимаются на борт, по незамысловатой перекладине, спущенной кем-то с корабля. Немой вопрос о том, кто будет править и кто отправит корабль в плавание исчезают, после того как убирается импровизированный трап. Снасти сами по себе начинают двигаться, словно кто-то невидимый разматывает и спускает их; с глухим скрежетом и плеском поднимается со дна якорь, паруса распускаются и сам корабль будто бы оживает. Вам остаётся лишь опереться на резные перила у борта, или спрятаться в небольшой каюте на корме. Множественные украшения корабля (например, расписанный краской и богато отделанный шпигель) делали его похожим на игрушечный, но, тем не менее, он отлично справлялся с волнами, двигаясь с превосходной скоростью.

Обогнув мыс возле Уайт-пика, корабль прошёл близь таинственных лесных берегов: они буквально дышали какой-то загадкой, очень древней и тревожной – даже сама местность выглядела отлично чем всё то, что удалось повидать руадам за время своих путешествий. Нечто похожее мог припомнить разве что Маркус, когда заглядывал в старинные фолианты своей наставницы. Но вот корабль стремительно пронёсся, подгоняемый попутным ветром, мимо странных берегов и наваждение спало, а с ним и подспудная тревога.

А вскоре... вскоре на горизонте проступили верхушки остроконечных крыш маяка Фиарна. Был ли корабль столь волшебно-быстроходен или время изменило свой ход – лосморцам было сложно понять. Однако собственным глазам трудно не верить: буквально из вод вырастают белокаменные башни маяка, который, верный традициям руадов, высоко устремляется под небеса. Закрепившись на отвесных скалах, вытянувшись крышей до облаков, монументальная постройка больше походит на цитадель, чем на одинокий маяк. Впрочем, в каком-то смысле так и есть – ведь был он возведён ещё в далёкие года, когда жители Руад Эно обращали свои мечи против жителей великой пустыни, а жители Исхалаима совершали набеги на земли руадов. Однако теперь не горят огни в высоких башнях, и не видно дыма. Хорошо, что корабль доставил отряд днём: ночью рифы и скалистые уступы могли бы разбить корабль в щепки. Однако шлюп спокойно лавирует между фьордами и бросает якорь возле небольшой пристани. Остаётся только только перебросить доски и спуститься на твердую землю. А затем – мощёная дорожка, ведущая к первой из башен, отделенной от основного строения мостом на высоких колоннах. Кажется, ничего сложного – на пристани ни души, на подходах к башне тоже не видно хоть кого-нибудь. Вот только...

Среди плеска волн и крика птиц, слышится вдруг странный мотив – будто кто-то играет на флейте. Чуть заунывная мелодия странным образом вплетается в морскую симфонию, невольно призывая откликнуться.
~Режим исследования~
1. Новая локация – Маяк Фиарна;
2. Вы сейчас находитесь на пристани у маяка, отсюда видны две дороги;
3. Одна – к "входной" башне, от которой идёт мост к основному сооружению;
4. Вторая – к берегу, откуда доносятся странные звуки;
5. Полное изображение маяка: