Просмотр сообщения в игре «Когда растает Туман»

DungeonMaster Digital
26.09.2021 14:33
Мнения отряда разделяются, касательно того, что нужно делать прежде всего. Но в итоге всё разрешается: Рейнольд вспоминает из преданий о Малом народце, что несмотря на близость к земле и любовь копать норы, антропоморфные фенькомыши обычно отправляют своих умерших сородичей в море, предварительно подстроив так, чтобы небольшая лодчонка, которую они называют "ши-а-ффаш", "корабль уносящий души", постепенно затонула, унося тело в морские глубины. И, пока волшебник и пиромант пытаются отпереть клетку в ратуше – ключ, к которой, увы, не подходит, жрица Иркаллы звонит в колокол.

Мелодичный и грустный звук разносится над Уайт-пиком. Пение колокола похоже на предсмертный вздох, нежели на призыв. Но на него отвечают: спустя совсем небольшое время вы видите какое-то движение по улице, по которой добрались до площади. Вскоре до вас доносится лязг доспехов, а затем появляется и сам их обладатель. Это, разумеется, сам Шширк – последний горожанин Уайт-пика. Он сбрасывает шлем, и вы видите его облезлую мордочку, с шрамом под правым глазом: он подбегает к Сейваду, державшего в руках погибшего, и горестно восклицает, воздев руки к небу:
— Фиаша!.. Если бы маленький Шширк только знал, если бы Шширк был смел...
— Большой господин, отдайте мне пожалуйста её, —несколько придя в себя, просит мышонок, вытягивая свои короткие лапки. — Я упокою её, как подобает.

Когда Фиаша оказывается на импровизированных носилках, которые мышонок сооружает из своей алебарды, ближайшего копья и плаща, Шширк наконец уделяет некоторое время лосморцам. Оглядев отряд, он поясняет:
— Шширк отнесёт Фиашу на пристань. Там должен быть ещё готовый ши-а-ффаш. Возьмите вот, — он передаёт вам, порывшись, ключ, которым, похоже, и отпирается тот массивный замок сокровищницы ратуши. — Это Шширк запер хранилище ратуши, когда все начали сходить с ума. Чтобы сохранить богатство, если к моему народу вернётся разум. А теперь...
Он делает странное движение плечами, будто пожимает или глубоко вздыхает.
— А теперь это никому не нужно. Может, хоть вам пригодится. Когда Шширк похоронит Фиашу, он уйдёт отсюда. Может, ещё встретимся.

Ключ действительно подходит к замочной скважине: отряд отпирает дверь и оказывается внутри. Конечно, от золота и красивых кубков и украшений захватывает дух. Поначалу. Потом приходит осознание очевидного: в стране, что утонула в Тумане и нет больше звонких голосов живых, всё это будет лишь обузой в путешествии руадцев. Впрочем, сокровища Уайт-пика состоят не только из одного золота или драгоценностей: в куче драгоценных камней Рейнольд замечает камешек, который воочию никогда не видел – но слышал о нём множество историй. Хризолит, которого не было на Эдо Ренмей – волшебный камешек, хранящий в себе источник магии. Если найти кузнеца, владеющего искусством выплавки хризолита, у отряда Лосмора будет шанс заполучить в свои руки гораздо более сильное оружие, чем их собственное.

А вот в руки Керидвен будто само выкатилось зелёное колечко из того же камня – она видела такое на пальце у матери Бранвен. Вместо холодного металла клирик Иркаллы ощутила тепло, как от собственного волшебства: магия этого колечка заключалась в том, что оно подпитывало жизненные силы носителя, продлевая его жизнь. А совсем рядом лежит кинжал, назначение которого жрице тоже известно, хоть и не приходилось держать подобную вещь в руках: клинок из прошлого Руад Эно, уже сам отнимающий у владельца часть жизненных сил, но дающий силы магические. Его лезвие переливается странными цветами, одновременно завораживающими и тревожными. Последний шанс для того, кто остался без магических сил, но сильно от них зависим.

Руадское поселение, Костёр Мерехайна


Когда отряд покидает сокровищницу Уайт-пика, Шширк всё ещё суетится вокруг Фиаши, чтобы устроить её на носилках получше. Извлечённый Рейнольдом фонарь Путевода, увы, не может указать на новые костры поблизости: он неизменно прокладывает путь к уже известному, потому что это единственный костёр, который способен представить волшебник. Похоже, придётся приступить к поискам самостоятельно. Удача улыбается путникам, когда они приходят в место, замеченное с смотровой башни: поселение за стенами Уайт-пика. Судя по архитектуре домов, это было небольшое поселение руадцев, примкнувших видимо к Уайт-пику, уж неизвестно, по каким причинам – торговым ли, дипломатическим или ещё каким-то. Важно то, что дома, стоящие здесь, напоминают вам больше о Лосморе, нежели об Уайт-пике.

Ручей здесь образует два небольших островка, разделяясь сразу на три потока: между островками перекинуты небольшие деревянные мостики. Дома здесь более аккуратные и выглядят куда устойчивей: к тому же, в них стоят стёкла, ещё не разбитые. По всей видимости, люди ушли отсюда давно, но за местечком присматривал Малый народец – пока, увы, не сошёл с ума. Горящий костёр, чьё тепло ни с чем не спутать, обнаружился возле векового дуба, рядом с которым пристроился большой дом. Костёр же оказался с другой стороны дуба, устроившись между его могучих корней, выбравшихся из-под земли, которые обвивали небольшой клочок земли, где Мерехайн возжёг костёр, на манер небольшой оградки. Место производит умиротворяющее впечатление, даже если не смотреть на пляску волшебного пламени, от которого не исходит никакого дыма.

Вы вновь оказываетесь на перепутье: спросить дороги не у кого. Остаётся надеяться, что либо боги укажут вам путь, либо... либо в этих домах вы сможете найти очередные подсказки, куда вам стоит отправиться.
~Режим Исследования~
1. Так как мнения у всех разделились, я встаю на сторону выбора Франчески, как лидера отряда, и сюжетно более "удобного".
2. Ключ Маркуса, увы, не подходит.
3. Зато появившийся Шширк отпирает клетку ключом, который у него имеется.
4. Внутри оказывается сокровищница, где, среди впрочем не особо полезного сейчас золота и украшений, можно найти:
  4.1. "Призматический кинжал" — артефакт, позволяет за трату ОЗ восстанавливать ОМ.
  4.2. "Кольцо Жизни" — кольцо, которое даёт +4 ОЗ носителю.
  4.3. "Хризолит" х3 — камень, обладающий волшебными свойствами. Некоторые кузнецы могут использовать его, чтобы зачаровывать оружие.
5. Сам Шширк изъявляет желание похоронить Фиашу, как он называет мертвую –у Малого народца принято снаряжать маленькие лодчонки и выпускать их в море, дополнительно делая брешь в днище судна.
6. Можно поучаствовать в погребении вместе с Шширком, если попросить его подождать. Обследовать более пристально локацию (ни записок, ни рун здесь не обнаружено – вполне возможно, что Мерехайн их и не оставил, решив здесь не задерживаться)
7. Затем идёт реализация предложения Рейнольда отыскать костёр Мерехайна. Он находится вот здесь:
— Более-​менее прилично выглядящие домики на небольшом отдалении от Уайт-​пика, рядом с ручьём;

8. Так как заявка была именно "найти костёр", то перед этим вы обошли и другие локации, просто в быстром темпе, исследуя только на предмет костра, и как его обнаружили, сразу закончили поиски.

Визуализация локации:


~Костёр Мерехайна: Уайт-пик~

Костёр находится возле корней дерева (там же, где изображены качели).

~Предметы~



~Игромеханическое~

1. "Особых предметов" персонаж может экипировать не более шести. В системе к "особым" относятся кольца, некоторые части доспехов, различные артефакты (типа черепка Стража), и так далее.
2. При этом колец дополнительно он может носить максимум четыре.