Просмотр сообщения в игре «Когда растает Туман»

DungeonMaster Digital
04.09.2021 14:20
На время речей Керидвен шум Уайт-пика стихает: кажется, сам городок вслушивается в её интонации, желая определить, достойны ли лосморцы находиться здесь или нет. Но затем перешепот невидимых зверьков вновь заполняет пространство: теперь даже громче, чем прежде. На странной площади движение сначала замирает, но потом ускоряется десятикратно: тени волнами переливаются от края к краю площади, и недобрыми кажутся эти действия руадам. Какая-то затаённая угроза чувствуется при взгляде на это место.

Осматривающий в это время башню и окрестности Рейнольд нигде не видит рун: может быть, Мерехайна здесь не было вовсе. А если и был, то не счёл нужным оставлять знаки своего присутствия. Осмотревшись получше, странники двигаются дальше: по решению предводительницы это оказывается странный дымящийся дом. Вернувшись по той же дороге, отряд благодаря сноровке и командованию Сейвада избегает нового столкновения: опасные участки преодолеваются решительным марш-броском, и когда невидимые сторожа Уай-пика выпускают свои стрелы, руады находятся вне досягаемости их отравленных наконечников.

Зато на улочке, где находился нужный им дом, их ждал новый сюрприз: здесь дорога поднималась вверх, по небольшому холму, и обитатели Уайт-пика устроили новую засаду. Едва только отряд показался из-за угла, послышался грохот от падения чего-то увесистого. Сверху, на взгорье, разгоняясь всё быстрее, летели две бочки, и, судя по отсутствию дребезжания и их неумолимому напору, внутри что-то было. К счастью, дымящий дом оказался совсем поблизости, и руады полным составом успели заскочить за вязаный плетень, прежде чем столкнулись с новой напастью. Бочки, скрипя и гулко ухая, пролетели мимо, врезались во что-то за поворотом и до вас долетел запах гари. Похоже, их наполняли чем-то взрывоопасным.

Пройдя в дом, где царит полумрак из-за заколоченных окон, вы сначала решаете, что зашли куда-то не туда: столько разнообразного мусора, наваленного вокруг, создаёт впечатление, что вы попали в амбарный пристрой. Однако в середине комнаты, у разведённого костра, сидит... мышь. Вернее, поначалу это кажется карликом: все намёки на происхождение этого существа скрыты под доспехом и шлемом. Рядом к плечу привалена алебарда, размером напоминающая игрушечную. Однако стоит опустить взгляд чуть ниже – и вы видите мышиные лапки, которыми оно по-детски болтает, у которых, свернувшись калачиком, лежит хвост. Как только существо вас замечает, оно с удивительной прытью для такого облачения бросается прочь в соседнюю комнату и запирает за собой дверь.

Шширк, одинокий житель


— Шшш-р-ик-Ик-Шшшшш. Фррш. — доносится из-за неё недовольное ворчание и в щели мелькает любопытный желтый глаз. — Кто вы такие? Что вам нужно от меня?
~Основное~
1. Огненных рун пока что не видать.
2. Вы прошли обратно тем же путём и не получили нового урона; однако на новой улочке – новая опасность. Ловко увернуться от этих штук можно: это проверка ловкости. Можно попробовать чем-то прикрыться и идти напролом: это проверка силы. Можно ещё подумать над всякими способами обойти это препятствие (впрочем, вам не обязательно зачищать и эту улицу)
3. Перед вами, похоже, единственный из сознательных жителей Уай-тпика. Можете попробовать разговорить, можете без спроса порыться в вещах.