Просмотр сообщения в игре «Когда растает Туман»

DungeonMaster Digital
14.07.2021 15:28


Зачитанная Керидвен молитва – или же сама её воля? – заставляет талисман в руках жрицы ярко вспыхнуть. Мягкий золотистый свет окутывает раненных, даря облегчение. Раны затягиваются, а боль – уходит; звякнув, падает на камни стрела, поразившая колено Рейнольда. Нет больше кровоточащей раны Черновоска, даже порез на щеке самой жрицы затянулся. Клирик Иркаллы исполнила свой долг: отряд вновь готов встречать опасности лицом к лицу. Падают под могучими ударами Сейвада и Жайнира ещё четверо стражников форта. Стрела Люсиль и чары Рейнольда сражают последнего.

Никто не видит, чем занят в этот момент Андре, но о его успехах можно догадаться по молчанию лучников в донжоне: вместо залпа из пяти стрел, прилетает только одна, вновь едва оцарапав паладина Фиарна. Бой окончен, но одна мысль упрямо лезет в голову: гарнизон "Последнего Стража" не был таким уж слабым, как могло показаться. Отряд Лосмора победил потому что их воля ещё не сломлена, у них есть цель; именно потому они оказались сильнее защитников крепости. Что-то выело в их сознании зияющую пустоту, и, неспособные осознать себя, они проиграли. Кто знает, как всё обернулось бы, гори в сердцах неприкаянных тот же огонь, что сейчас питал души лосморцев?

Но вот падает последний лучник, сраженный ударом Андре, не успев даже выхватить меч из ножен. Когда последнее тело падает наземь, кожа врагов вдруг начинает неестественно сереть и покрываться трещинами. Они будто медленно истлевают, съедаемые изнутри невидимым огнём, которому уже нечем питаться внутри, и потому он требует тела этих несчастных. Несколько мгновений, и перед отрядом остаются лишь горстки пепла, частички которого поднимаются в воздух легким ветерком. Вместе с ними от останков, кажется, поднимается легкий дымок – тонкими струйками, чем-то напоминающие щупальца, он тянется к каждому из вас, втягивается в ноздри и рот. Запаха гари нет; зато поднимается изнутри знакомое чувство – то самое, когда ваши воспоминания всколыхнули Туман, развеяв его наваждения. Картины прошлого вдруг начинают играть новыми красками, яснее и отчетливее стали картины и образы в вашей памяти. Будто кто-то закинул в пламя, ещё горящее внутри вас, горсть углей, и оно вспыхнуло с новой силой.

Как только отряд оправляется от новых и оттого непривычных ощущений, вновь встаёт вопрос: куда дальше? В записях Мерехайна, помимо его "говорящей" руны значится, что не так уж далеко от "Последнего Стража" на север находится Ниад Итиль. Это название известно вам: не такой богатый и оживлённый как Ар Маэланн, но всё же оживлённый город – предки Седьмого, Андре и Люсиль жили в нём. На восток лежит твердыня ковенанта Фоссоров, Могильщиков. И, наконец, на юго-востоке – Уайт-пик. Название написано на руадском, но Рейнольда не покидает ощущение, что слово это пришло из другого языка. Но что оно значит? Судя по скудости заметок, Мерехайн уже и сам не помнил. Единственная подсказка содержится в вопросительной сноске, что оставил волшебник: "Малый Народец".

Но что это за "Малый Народец"? Может, в библиотеке – надо надеяться, в такой крепости она должна быть, учитывая любовь руадов к накоплению знаний, удастся найти что-то?
Сводка:
Жайнир: 26/28 ОЗ (12 исцелено, 2 урона нанёс последний лучник)
Рейнольд: 24/26 ОЗ (12 исцелено)
Остальные полностью целы и невредимы. Я не вижу причин тянуть это следующий ход, один-единственный лучник не представляет угрозы даже в плане заставить потратиться на лечение.

Каждый получает 30 "углей" (=опыта). Потратить их можно хоть прямо сейчас, рост силы происходит бессознательно для персонажа (но не игрока).
Прокачка: проссумируйте ваши бонусы от характеристик. Это ваш уровень. Чтобы поднять характеристику на один, вы должны потратить количество углей, равное вашему уровню. Сейчас уровень у всех 11, это значит, что чтобы поднять Живучесть с 15 до 16 вам нужно 11 "углей" . Обратите внимание, что бонус при этом не изменится, так что ваш уровень по-прежнему 11. Он изменится только если вы поднимите Живучесть до 20,затратив 55 очков.

~Бой: солдаты Последнего Стража~
~Завершён~


Снова "исследовательский режим". Из основного:
— Броня и вооружение осталось лежать на местах, где падали бойцы Последнего Стража
— После того как враги вдруг рассыпаются в прах (вернее, пепел), вас на некоторое время окутывает дымка и вы, несмотря на усталость, чувствуете прилив сил;
— Из записей Рейнольд узнаёт следующие направления:
— На север от вас в нескольких днях пути есть город Ниад Итиль
— На восток ближе всего лежит Склеп Первого Мертвеца – могильник знатных воителей прошлого и цитадель ковенанта Фоссоров.
— Прямо на юго-восток лежит Уайт-пик. Что это такое Мерехайн пояснений не дал, но в цитадели где-то наверняка должна быть библиотека, можно и поискать.
— Можно, в конце концов, забраться на вершину Донжона и осмотреться.
— Всё ещё неизвестно, что за проход, на который указывал Мерехайн.
— Можно делать свои дополнительные заявки об исследовании крепости, но от законченных стоит воздержаться – неизвестно, сколько ещё защитников осталось.