Просмотр сообщения в игре «Когда растает Туман»

DungeonMaster Digital
08.07.2021 15:58
Внутри башни

Залп таинственных стрелков улетает в пустоту. Отряд проявил поразительное единство перед лицом неожиданной угрозы: даже Рейнольд, непривычный к нахождению на поле битвы, проявил недюжинную сноровку и оказался под навесом прежде, чем стрела, предназначавшаяся ему, достигла земли. Поднявшие щиты ощутили лишь слабы удары и легкий звон падающего на камни металла. Все были целы: никто даже особенно не запыхался.

Люсиль осматривает верхние этажи: взгляд устремляется ввысь, под своды крыши. Похожая картина – она видит несколько тел, развалившихся на перилах, привалившихся к стене, но ни единого живого существа. Где-то на этаже третьем факелы не горят, и вглядеться в полумрак становится труднее; но девушка успевает заметить несколько тел у бойниц, выходящих во двор. Они вновь недвижимы, хотя охотница готова поклясться – стреляли именно они. Если только по крепости не гуляет кто-то очень шустрый и невидимый. На следующие этажи ведёт лестница, выводящая на площадку, которая змеёй опоясывает каждый этаж, и поднимается наверх очередной лестницей прямо над предыдущей. С площадки уже можно перейти в башенки-ответвления и другие помещения донжона. Пока Люсиль изучает верха, Андре более тщательно осматривает раскиданное оружие. Щит кажется действительно неплохой заменой своему старому – видно, что мастерство исполнения кузнецов прошлого не сравнить с нынешней выучкой ремесленников. Не говоря уж о материалах. С ними в Ренмее всегда было напряг, про Лосмор и упоминать нечего.

Факелы при пристальном рассмотрении действительно разожгли магическим образом: скорее всего Мерехайн – если это был он, просто зажёг их все разом, прибегнув к волшебству. Такой факел будет гореть дольше обычного, но волшебство всё равно бессильно заставить его гореть вечно или хотя бы целый день. Пламя всё равно нужно чем-то питать: через час самое большее горючая смесь, которой смазали деревянную основу, иссякнет и факел станет бесполезен.
Пока отряд пытался решить, что делать, в дело вмешались восставшие защитники «Последнего стража». Поднимается мертвец, который так поразил взглядом Жайнира и Люсиль, и теперь уже нет никаких сомнений, что в нём теплится ещё что-то живое: он поворачивает голову в сторону стоящей в дверях Керидвен, что-то мычит и выбрасывает вперёд руку, тыча пальцем в клирика.
Рейнольд, оторванный от изучения ценнейших сведений, в порыве раздражения вновь проявляет чудеса сноровки для человека его возраста – лезвия Эйхендиаль возникают в воздухе по первому мановению руки. Четыре острых морозных клинка срываются в полёт и вонзаются в тело солдата практически одновременно. Сила удара подбрасывает мертвеца, отправляя в свободный полёт, и тот грузно падает на землю, больше уже не шевелясь.

Это выигрывает достаточно времени, чтобы жрица успела забежать внутрь. Андре и Сейвад, работая как единое целое, практически мгновенно управляются с воротами во второй раз – на железные скобы кладётся лежащая рядом щеколда. На некоторое время всё затихает.
Андре возвращается к осмотру, Сейвад тоже. Последний замечает ещё один проход – гораздо более скромную дверь, где может пройти не более одного человека за раз. Эта уже полностью выкована из металла. Насколько Седьмой может предположить, ведёт куда-то во внутренний двор. Всё это занимает немного времени, за которое Жайнир успевает принять решение. Просто так оставлять эти погибшие души – не дело. Подчиняясь недюжинной силе руада, засов вылетает прочь, выбитый сильным ударом, и паладин приотворяет ворота и выходит навстречу павшим руадам.

Люсиль же через несколько мгновений замечает, что на том самом третьем этаже началось движение. Лучники вновь выпрямляются у бойниц, и, как заведенные, медленными, как будто в полусне, движениями, вкладывают стрелы в луки. Стрелы, которые могут полететь в паладина.

Внутренний двор

Мертвецы за это время успели пройти почти весь двор. Их семеро, но от дальней стены ковыляют ещё двое. Двое вооружены мечами, четверо – копьями. Все со щитами. У последнего из них в руках боевой топор с длинным лезвием. Если они будут так волочиться – можно успеть раскидать вообще всех. Вот только…

Свист. Металл, скребущий о камень. Лучники!

Не успел Жайнир покинуть навес, как проклятые стрелки опять принялись за своё. Учитывая их медлительность, можно будет как-то прикрыться, но без подмоги будет тяжело. И она приходит – выбегает Седьмой, Керидвен, за ними подтягивается и остальной отряд. Он не один.
Некоторые события происходят параллельно – например, Жайнир не видит поднимающихся на третьем этаже лучников, зато их видит Люсиль. В свою очередь, именно Черновоск видит, что происходит во внутреннем дворе, а остальные это увидят только после того как добегут.

~Бой: солдаты Последнего Стража~

ХП: 10
Характеристики: неизвестно
Броня: доспехи руадского солдата.

Вооружение:
– 2 солдата вооружены простым руадским мечом и щитом.
– 4 солдата держат копья (у двоих щиты за спиной, у двоих в руках)
– 1 солдат вооружен боевым топором, щита не наблюдается вовсе.

"Наверху" находится шестеро лучников. Они будут стрелять каждый ход. Лезвия Рейнольда и Люсиль долетают до них, и они могут атаковать их, находясь внутри башни.

Размещение:
Есть два места под навесом. Они одновременно защищены от выстрелов лучников и дают статус занявших им "Разрыв дистанции" – рукопашные атаки оружием без свойства "длинное" вас не достанут, если враги не потратят выносливость на маневр "Сокращение дистанции". (см. правила соответствующего маневра).
Всем остальным придётся выходить из-под навеса и сражаться "в чистом поле".

Напоминаю, что вы действуете первыми, то есть атаки прилетят уже после ваших действий и только от тех, кто останется в живых.

Атаки врагов:
Два мечника будут сражаться с тем, кто выберет первую позицию.
Один копейщик (щит за спиной) достанется тому, кто встанет на вторую позицию.
Один копейщик (щит за спиной) атакует третью позицию.
Два копейщика (все со щитами) атакуют четвертую позицию.
Солдат с топором атакует пятую позицию.

Один лучник атакует первую позицию;
Два лучника обстреливают вторую позицию;
Один лучник обстреливают третью позицию:
Один лучник атакует четвертую позицию;
Один лучник атакует пятую позицию;

N.B: МОЖНО заблокировать проход аккурат перед входом в донжон, встав на необстреливаемые позиции. Но тогда семь атак достанется на двоих (три первому, четыре второму).