Просмотр сообщения в игре «[D&D5] Pirates of the sea of Swords: Chasing Luck»

Assistant kitaiko
29.10.2019 02:35


Не то, чтобы команда Королевской Удачи никогда не грабила аристократов. И хотя операции на суше были куда более редким явлением, они так же имели место быть в их практике. И все же, нечто столь грандиозное, как ограбить дом аристократа в укрепленной приморской крепости Велен в Тетире… это было действительно чем-то новеньким. И все же, пусть и после упражнений в ораторском искусстве, капитану удалось убедить всех, что куш стоит рисков, а так как размеры драконьего клада во всеобщем воображении были едва ли не с небольшую деревеньку, то это немало помогло ему в сём деянии и облегчило задачу. Выбрав из команды самых умелых и сильных, капитан объяснил им планировку городка и указал, на что именно стоит обратить внимание.
Поначалу все шло очень даже неплохо. Они прокрались через черный ход, вырубили слуг попавшихся на пути, и уже было обчищали кабинет дворянина, но, самым неожиданным образом загрохотавшие по лестнице сапоги стражи стремительно превратились в дюжину отлично вооруженных гвардейцев, заблокировавших вход. Можно было, конечно, сразиться и умереть, но сбежавший за секунду до вторжения в окно попугай Шмыг давал некоторую надежду на то, что до виселицы дело не дойдет. Если, конечно, капитан решит выделить силы на то, чтобы забрать отставших…
В любом случае, не каждый бой можно было выиграть, а возможность сбежать из темницы за минуты до казни была для любого пирата лучшим вариантом, нежели немедленная и бесславная смерть. Даже для такого пирата, каким был могучий ящер Кэтенад.

Камеру им выделили общую, лишив всего, кроме одежды, которая была на них в момент поимки. Даже проверять особенно рьяно не стали, по причинам не совсем понятным, хотя девушек за выступающие части полапали вполне так, как это и бывало обычно. Возможно, веленская стража считала, что какие-то грязные пираты не представляют для их карцера угрозы, а может быть, они ожидали от пленников какого-то фокуса и вход в помещение охранял вовсе не один тюремщик, а пара дюжин, прячущихся за углом.
Еще во время их провала, когда дом загремел шагами, Рикку успела засунуть небольшую стопку каких-то карт и записей в корсаж Сэм, после чего наглухо затянула шнурок так, что бардесса едва могла вдохнуть, ощущая себя, словно вернулась на светский бал Глубоководья. Когда же их, наконец, оставили одних и бумаги снова были извлечены на свет, единственная понимающая язык демонов Сэмюэла поняла, что это детали тайной переписки, название корабля и маршрут, которым он должен был следовать. Именно то, что и хотел от них капитан Стил. Кажется, несмотря на нетривиальное положение, они все таки достигли успеха. Однако как скоро об этом успехе прознает хозяин вещичек – гадать было глупо. Если он уже не спешил со всех ног в форт, то вскоре здесь окажется.

Карцер представляет собой прямоугольное помещение 15х10 футов с маленьким окошком, перегороженным мощными прутьями. Лицевую сторону камеры перегораживает решетка с небольшой дверцей в середине, на которую навешен замок, чей взлом на первый взгляд, является крайне проблематичным даже с подходящими инструментами. Так же помещение закрыто на обитую сталью дубовую дверь с засовом на другой стороне, открывающуюся наружу. В нем так же есть небольшое окошко, закрытое в данный момент, а где-то рядом ошивается стражник, судя по ощущениям Рована и Сэм.
Пол устлан не слишком свежей соломой, на потолке скапливается конденсат, временами падающий на пол с противными шлепками, зато не заметно следов деятельности крыс. Вдоль стен установлены вмонтированные в камень койки. Атмосфера, лишенная освещения, кроме как от луны, удручает. Однако кандалы нацепили только на ящера и жреца, да и то, на руки. Спрятанной в волосах шпилькой Рикку могла бы разомкнуть их со сложностью теста на ловкость рук - 15.