Просмотр сообщения в игре «[D&DAL]Baldur's Gate: Descent into Avernus»

DungeonMaster ProPupil
25.10.2019 20:07
- Я всё ещё могу быть полезен и предоставить историю. - сказал Лекард. - Плох тот пират, который не знает историю, происходящую вокруг. Помогает выкручиваться из передряг. А что касается сокрытия моего истинного имени... У Маросско была репутация, которую мне никогда не достичь, и потому меня боятся, хоть и под чужой личиной. Под своей же... уйдёт много времени. Но я обещал информацию.

Мёртвая Троица - это злые искатели приключений по имени Бейн, Баал и Миркул соответственно, которые много лет назад стремились возвыситься до божественного статуса. Им это удалось, но их тщеславие только разрослось. Они попытались украсть Скрижали Судьбы у верховного божества Ао и использовать их, чтобы править Торилом и его покровителями. Эта попытка провалилась, и их убили в Смутное Время. С тех пор, множество разношёрстных планов и запасных путей, которые они оставили, позволило им переродиться.
Хотя во время Раскола другие покровители Забытых Королевств и отреклись от прямого влияния на мир, Мёртвая Троица остались в смертном облике в качестве квазидуховных сущностей. Хотя их мощь и ослабла, они всё ещё остаются крепким трио и играют зловещую роль во влиянии на события на Ториле.

Бейн - покровитель тирании, и он и его последователи жаждут править миром. Бейн дарует силы тем, кто стремятся править железным кулаком. Насаждая порядок в мире, последователи Бейна следят за тем, чтобы те, кто достаточно умён, силён или тщеславен, чтобы забраться на вершину, прозябали в рабстве.

Независимо от обличья, которое он принимает, Бейн всегда отмечен чёрной словно смоль десницей. Обычно он носит рукавицу или перчатку над этой рукой, чтобы скрыть свою личность, обнажая её лишь тогда, когда пришло время показать свою истиннцю мощь. Он всегда хорошо одет, нося качественные одеяния знатного господина или же броню и сняражение успешного наёмного генерала. Его предпочитаемое оружие - булава.

Бейн переступает через тех, кто показывает хоть толику слабости, силой заставляя их подчиниться или сражая их своей физической и колдовской силой. Его обаяние настолько велико, что он может добиться того, что сильные мира сего присягнут ему на верность в обмен на власть над другими. Он ищет жажду власти, что таится в сердце любого смертного, и пробуждает её осторожно сформулированными обещаниями и лестью. Он вдохновитель Мёртвой Троицы, тот, чьи амбиции ведут усилия группы.

Преданные последователи Бейна - воины, которые жаждут править с помощью военной силы и запугивания, жестокие тираны, которые используют угрозы и дары по мере их надобности, чтобы добиться верности. Они порабощают тех, кто слишком слаб, чтобы противостоять им, и осыпают сильных дарами и обещаниями могущества, чтобы превратить их в верных вассалов.

Жестокие Тираны. Каждый раз, когда последователи Бейна захватывают власть, они вводят драконовские меры, чтобы обеспечить непререкаемость своего правления. Они репрессируют всю оппозицию и в то же время щедро награждают тех, кто клянётся в верности.

Культ Воинов. Культисты Бейна - воины, которые носят тяжёлые доспехи и вооружены булавами, мечами, копьями и арбалетами. Они окрашивают правую рукавицу своей брони в чёрный цвет в честь своего покровителя. Жрецы Бейна носят чёрные булавы с навершиями, выгравированными по форме словно сжатый кулак.

Ранги Культов. Культисты Бейна действуют согласно строгой военной иерархии. Низший ранг состоит из кулаков Бейна, пехотинцев, которые подчиняются всем приказам без промедления. Их ведут железные консулы, хитрые полевые офицеры, которые отлично направляют кулаков в битве. Чёрные рукавицы - жрецы, которые командуют консулами.

Баал - покровитель убийства, который даёт силу тем, чьи убийства нагоняют страх и ужас. Само деяние убийства есть лишь половина уравнения. Вторая половина - подозрение, паранойя и страх, которые способен вселить казалось бы неуловимый убийца. Баал жаждет напускать страх, уничтожая тех, кто, казалось бы, находится далеко от встречи с другим миром.

Где-то на себе Баал всегда носит красный носовой платок. Он может принять и иную внешность, независимо от его текущего облика, а именно внешность громадного хулигана, вооружённого длинным искривлённым кинжалом, с которого стекает кровь. В этом облике, он носит лишь потрёпанную набедренную повязку, предстаёт безволосым, а также покрыт кровоточащими ранами, нанесёнными режущим оружием. Его лицо - череп, с которого была содрана кожа, и который окружён ореолом крови.

Баал - злобный задира, который обожает убивать людей отвратительными способами. Его могут приструнить только совместными усилиями Баал и Миркул.

Культисты Баала подражают своему покровителю, совершая отвратительные убийства, чтобы нагонять страх и ужас. Они чарующие и обезоруживающие, когда им нужно, но в бою всплывает их истинная кровожадная природа.

Кровопускатели. Все культисты Баала учатся взывать к мощи своего покровителя, чтобы остаивть своих жертв уязвимыми к своим ножам с длинным клинком. Когда магия Баала срабатывает, нанесённые раны взрываются в ужасных сгустках крови. Казалось бы незначительные раны проникают глубоко в тело жертвы и причиняют ужасную боль и кровотечение.

Убийцы из Теней. Последователи Баала - хитрые убийцы, которые убивают, чтобы сеять страх и наживаются на насаждении ужаса в городах, где они обитают. Они могут взывать к силе своего повелителя, чтобы слиться с тенью с лёгкостью, или даже стать невидимыми в критический момент.

Ранги Культа. Низкоранговые сектанты Баала называются ночными клинками, которых Баал одаривает зрением в темноте и сверхчеловеческой скрытностью. Жнецы следующие по рангу. Они получают способность становиться невидимыми и могут использовать магию Баала, чтобы избежать подозрения. Самым высоким рангом являются смертельные главы, которые способны принимать череповидную внешность своего покровителя, чтобы ужасать свои жертвы. В бою они запугивают противников, с лёгкостью отражая самые смертельные из атак, показывая, что сопротивляться планам Баала - пустая затея.

Миркул - Повелитель Костей, обладает властью над телами и душами. Его сектанты - те, кто жаждет знаний, власти и даже верности от ушедших.

Миркул обладает способностью призывать дух любого убитого существа и запечатывать его в восковом черепе. Миркул может использовать эту способность, только если он добыл какую-либо часть физического тела существа, измельчил его и создал череп, в который насыпается получившаяся пыль. Пока душа остаётся в черепе, глазницы черепа горят холодным синим пламенем. Пока череп цел, Миркул может принудить заключённую внутри душу дать ответ на его вопросы и поделиться знаниями. Череп портится с каждым оказанным услужением, со временем распадаясь и освобождая душу. Душу также можно освободить, окропив восковой череп святой водой.

Миркул расчётлив, нелюдим и эгоцентричен. Он заботится только о сборе знаний и считает, что вступать в каждодневную мирскую суету - бесполезная трата времени. Он наиболее счастлив, когда он окружён томами знаний и нежитью, которую он призвал в качестве слуг.

Те, кто обычно служат Миркулу, либо волшебники, либо те, кто жаждут овладеть искусством некромантии.

Добыватели Знаний. Сектанты Миркула изучают ритуалы, которые позволяют им силой обращать души ушедших в услужение, заставляя их отвечать на вопросы и делиться запретными знаниями. Они ищут волшебные тайны в древних развалинах и пытаются украсть книги заклинаний и другие тома у волшебников вне своей секты.

Ранги Культа. Последователь Миркула носит цеп, в котором череп заменяет нормальное навершие оружия. Некромиты - послушники, которые ещё не постигли тайной магии и надеются на свои цепы в битве. Черепные плетники - заклинатели, которые используют магию, чтобы усилить свои боевые навыки. Хозяева душ проникают глубоко в тайны Миркула, что позволяет им поднимать мертвецов и совершать отдельную магию нежизни.


Получив достаточно подробную информацию про три культа, отряд подошёл к общественным баням. Бани представляют из себя одноэтажное лепное здание с окнами из крашеного стекла и крышей из глиняной черепицы. Стены в десять футов (три метра) высотой окружают большой двор с внешней стороны юго-восточного угла здания. Закрытые деревянные двери на двор украшены изображением улыбающихся нимф, которые танцуют и резвятся в воде.
Пират выдаёт вам современный лор данного приключения: получена информация о Мёртвой Троице (современное время)