Просмотр сообщения в игре «Коммуналка»

Один момент от меня (я только сейчас в эту тему зашла, надеюсь, еще имею право сказать :) ). Касается кубов.
К примеру, игрок решил кого-то стукнуть, но не больно, к примеру, вырубить. Бросает куб, а там - высокое значение или и вовсе крит? Как тут быть и трактовать результаты? А то у меня было чувство, что некоторые НПС померли по этой причине.
Я бы предложила придумать что-то на такие случаи по броскам, а игроки пусть обязательно (!) указывают, как их персонажи намереваются ударить и какую силу прикладывают. А то именно на попытки легких ударов я так и не поняла, как работает система бросков.

Насчет метагейма. Я только "за" то, чтобы распаралеливать территориально разные события приватами. А то от обилия информации сложновато порой точно упомнить, кто где, что говорит, что нет. С хроноворотами ситуация усугубляется.
Я хоть сильно не люблю метагейм, не уверена, не использовала ли его где в постах по этой причине.
Нагрузка на мастера, правда, увеличится. Т.к. ему в приваты придется дописывать: за стеной кто-то закричал, там что-то шуршит. Здесь Текси уже виднее, какой для себя выбрать баланс. Главное, не надрывательный. :-)

Ну и да, ждать друг друга. Здесь от себя скажу, что, увидев форс-старт, бессовестно побежала вослед. :) Пугаясь, что все интересное в таком формате пройдет мимо. Каюсь, грешен ^^
А так я только "за" подождать. И мне очень понравилось решение мастера с описанием, чьи ходы ожидаются и кому сейчас постить не надо.
Еще на помощь приходит таймер. Когда игрок не уверен, успеет ли его персонаж еще что-то сделать или сказать, можно самому сделать это и посмотреть, сколько времени занимает.