Действия

- Ходы игроков:
   Бес Системное Инфо 
   > 
   Инфо: Генерация (2)
   Инфо: Окружение (7)
   Инфо: Персоналии (7)
   Инфо: Другое (1)
   > 
   Внезапный Эпилог (1)
   > 
   Мусорная Свалка (5)
   Дом Терпимости (7)
   Башня Звездочета (11)
   Адская Колонна (19)
   Гладиаторская Арена (18)
   Храм Героя Меча (17)
   Кладбищенский Парк (28)
   Магазин Оружия (45)
   Портовый Кабак (49)
   Особняк Магистра (21)
   Лахимбалатория (33)
   Тюремные Казематы (53)
   - Тюремный Подвал (19)
   - Тюремные Коридоры (15)
   - Тюремный Двор (16)
   - Монастырские Помещения (2)
   Монастырь Шприца (19)
   Часовая Мастерская (35)
   Золотой Дворец (113)
   -> 
   [Архив: Обсерватория] (11)
   [Архив: Мавзолей] (15)
   [Архив: Особняк] (11)
   [Архив: Мастерская] (19)
   [Архив: Монастырь] (5)
   [Архив: Магазин] (20)
   [Архив: Кабак] (21)
   [Архив: Свалка] (7)
   [Архив: Кладбище] (9)
   [Архив: Тюрьма] (19)
   [Архив: Бордель] (3)
   [Архив: Дворец] (9)
   [Архив: Арена] (19)
- Архивные комнаты: (показать)
   > 
   > 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «𝒢𝑅: Сгори снова»

Признаться, когда Просперо углядел в описании роковой дамы наличие у неё под каблуком банды наёмных солдафонов, он как-то и не думал, что их будет настолько много. Громадные нелюди внушали только визуально: уж слишком
медлительными да неповоротливыми они выглядели, чтобы ловкач мог воспринимать их как какую-нибудь угрозу. А вот присутствие летающей пары глаз знатно так удручало. Вот уж дьявольское племя...

– Ну-у-у, пожалуй, идею со скрытным вторжением можно отметать сразу. Слишком людно, есть наблюдатель сверху, отсутствие патруля могут быстро засечь, да ещё и пытаться проворачивать всё это при свете дня... – в голосе сверкнул наигранно нерешительный тон. – Так что кое-какой шумок создать придётся. Собственно, у меня пока только два предложения.

– План первый: "троянский рыцарь". – оглянулся по сторонам в поисках сырой земли или какой-нибудь другой площади для рисования и палки или какого-нибудь другого приспособления для него же.


– Мрачный латник, предавший свою родину, – начал вещать притворно напряжённым голосом. – и успевший обзавестись парочкой демонических даров, взял в плен двух незадачливых "героев" и приволок к порогу таких же, как он, коварных предателей, дабы обсудить с леди Эсмеральдой перспективы возможного сотрудничества и заодно потребовать консультацию Культиста Зависти как эксперта в области жертвоприношений. Например. Попадает внутрь с "пленниками", а дальше... импровизируем.

– План второй... – ещё не придумавший для следующего коварного замысла звучного наименования, Вор-Коллекционер немного споткнулся о незапланированную паузу. – ...менее хитёр. Наш бронированный друг стягивает на себя основную долю внимания черепастых, пока мы резво подбираемся к монастырю при помощи этой малышки, – коснулся ладонью Крюка-Кошки, к тому времени уже и забыв про свои художественные изыскания. – и проскальзываем внутрь. А дальше, опять-таки, импровизируем.

– Как-то так. – вздохнул задумчиво, почесав запястьем подбородок. – Если есть другие идеи, буду очень рад выслушать.