Просмотр сообщения в игре «DF нева стапс»

DungeonMaster Mordodrukow
02.12.2019 12:59
Вот вам эпилог.
Всеми правдами и неправдами товарищи создали запасы провизии и смогли пережить зиму, которая началась сразу за летом и продлилась целых два года. Никто и не понял бы, как долго это длилось, если бы не чрезвычайно развитое чутьё Ниды.

Но еда, а вернее: её дефицит, была не единственной проблемой. Дома опять принялись за своё любимое занятие и стали рушиться в самый неподходящий момент. В конце концов, стало совсем невмоготу, и герои переселились в шахты, переоборудовав перекопанные тоннели в жилые помещения. Вероятность погибнуть от завала была не менее страшной, чем от обморожения, но из шахт по крайней мере не надо было выходить на улицу: можно было добывать уголь прямо на месте.

Когда морозы ушли, товарищи стали осторожно выбираться и осваивать оживающий мир. Первым же делом Вильям отправился в лес на поиски кабанчиков, а потом поднял таки поверженного великана, тело которого сохранилось благодаря морозам. Как выяснилось позже: не зря. На форт напала армия тьмы, ведомая могущественным некромантом с горящими глазами. Героям он был не знаком, но сам враг проявлял признаки узнавания и стратегически бил в самые уязвимые места. Защитников спасла только взаимовыручка: они спасали друг дружку, и в итоге у некроманта просто кончились тела для создания нечисти. Угроза была устранена.

Вместе с ней была устранена и другая проблема: базой нежити оказались обширные подземелья прямо под фортом. Неизвестно, чем там занимались мертвецы... может, что то копали, может, некромант проводил какие то ритуалы, а может вообще всё сразу. Так или иначе, после победы над армией нежити и укрепления подземелий в нужных местах здания форта перестали рушиться.

В остальном мире тоже было не всё слава богу. Наль и Эль, решившие сходить проверить, как там дела на Родине, выяснили, что на эльфийских границах была война. Объединённые армии орков и людей пытались завоевать эльфийский омут рождения, поскольку он никогда не замерзал и делал жизнь вокруг себя более-менее сносной даже в условиях глобального похолодания.

Завоевать остроухих не вышло, а потом морозы ушли, и вместе с ними ушли и былые обиды. Эльфам было всё равно: павшие рано или поздно воскреснут. А у людей и орков просто была короткая память.

На югах похолодание доставило меньше проблем: дварфы просто ушли глубже в подземелья. Но и они не избежали проблем. Крупный воровской синдикат почти устроил государственный переворот. Это раскрылось случайно, когда Ульфгар, ездивший с торговой миссией в столицу, увидал знакомый знак, который когда-то сам устанавливал на дороге к Трудной Горе. Герои провели расследование и вывели серых кардиналов-мафиозников на чистую воду. Король Урист, с которого свалился такой груз, был очень благодарен своим подданым и в награду даровал форту автономию.

Так Трудная Гора стала столицей нового независимого государства, открытого для всех рас, вероисповеданий и вот этого всего...

И только халфлинги как жили раньше, так и продолжили жить впредь. Что то в этом мире никогда не меняется...
Хэппи энд