... Боль в груди, тяжесть, нечем дышать - и вот голубая гостиная Флоренс куда-то уплывает, она валится в дурацкий тоннель - раньше хоть ангелов присылали. Или чертей, - отчужденно успевает подумать она...
- Боюсь, я не слишком гожусь для развлечения, - отвечает она, пытаясь сохранить достоинство. А что ей еще, собственно, остается делать? - Я не привыкла быть куклой на ниточках.
(Неужели? Брось, милая...)
- ... так что ничего не обещаю. Впрочем - весь мир театр, верно? Отчего бы не продолжить ломать комедию за гробом?
И вот эта отвратительная, неуютная белая комната, похожая... ни на что не похожая. Окно с горящими цифрами. И другие странно выглядящие люди. Вот как выглядит Ад. Такое маленькое инферно на десяток грешных душ. Надо было развестись с Майклом, тогда бы я сюда не попала, - обреченно думает Флоренс.
И начинает привыкать.
Она в теле женщины. Странно, Флоренс не ощущает привычного давления жесткого корсета. Нет корсета? И юбки не шуршат вокруг ног? Как неприлично. Отвратительно. Нет, это точно Ад. Зато... комфортно. Удобно. Хм... Не так уж плохо.
Женщина не страдает. Она... где она? В каком-то странном поезде, кажется, это похоже на поезд. Рядом мужчина. Замужем. Господи, и здесь. Нет, надо было развестись с Майклом.
Флоренс начинает понимать, в чем состоит развлечение. Хор голосов в голове - приближающееся безумие. Ей жаль женщину, которая пока не понимает, что творится у нее внутри.
(Глоточек бренди. Ну один маленький такой глоточек. И еще один. Никто не увидит. После этого становится тепло в груди - и ниже, и все беды куда-то испаряются...)
- Никакого пива! и тем более вина! - довольно категорично возражает она. - Вы хотите, чтобы она напилась прямо в этом... экспрессе, кажется? Нет, я не против глоточка хорошего бренди, но не здесь же!
(Пить надо дома, чокаясь с зеркалом.)