Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (4)
   Систематориум (3)
   ----------------- 
   Ши (22)
   Достижения Ши (2)
   Даэвы (16)
   Достижения Даэвов (2)
   Нэки (16)
   Достижения Нэко 
- Архивные комнаты: (показать)
   Null 
   Достижения null 
   Аши (23)
   Достижения Аши 
   Каджуны (14)
- Обсуждение (142)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Exilis»

DungeonMaster Enote
25.08.2019 07:49
Вложение
Болота – наш дом. Ужасная весна прошла, уступив место приятному летнему теплу, которое просачивалось даже через туман и шляпы грибов. Болотные растения приносили много плодов, хищники попритихли, крабанов можно было заметить недалеко от поселений, буквально просящих, чтобы их поймали.
В Данморе жизнь текла своим чередом: охотники ходили по топям, передвигаясь на маленьких плотах по местам, где вода была глубокой, ловили мелкую и крупную дичь, гриборубы заготавливали материал впрок, готовились к холодам. Конечно, горы, окружающие их родную топь, защищали от холодных северных ветров, но близ Долины Ледяного Ветра на северо-востоке каждую зиму становилось просто невыносимо холодно, и каджунам, живущим там, приходилось обивать стены жилищ мехом, чтобы не замерзнуть.
В этом году особо отличился один каджун. Народ топей был довольно изобретателен, но этот исследователь выделялся на общем фоне, являясь настоящим гением. Но для раскрытия своего потенциала он постоянно просил отправить его в экспедицию к границам топей, что было довольно опасно.
До Рафи донесли, что несколько племен к югу отказались объединяться, так как харизматичный вождь Туга убедил всех, что раз они живут у края болот и защищают их от вторженцев с холмов, значит они сильнее и главнее, чем те племена, что живут в глубине.
Поселение Данмор: +50% провизия -50% Ценности
Юниты – Бригада Рабочих.
Командиры – Исследователь (+1 ОИ\ход пока в городе, +2 ОИ\ход если участвует в проекте за городом)
Ресурсы – 1\10 Ценности 1\10 Материалы 1\10 Провизия

Исследование – не выбрано

Технология – Разведка : позволяет тренировать Разведчиков, которые быстро двигаются, хорошо устраивают засады, могут прятаться, искать особые ресурсы и объекты, а так же проводить некоторые шпионские миссии.
Разведчики стоят 1 Ценность, 1 Материал 2 Провизии и тренируются 1 ход

Сейчас идет фаза ресурсов ну и планирования заодно. Строить что-то пока рано, но можно выбрать исследование и действие для юнита. Бригада рабочих может переместиться в другую местность, добывать ресурсы и то, что игрок сочтет логичным для них.
Заклинания можно перенести в инвентарь.