Просмотр сообщения в игре «Wild Mid West»

Получив последние инструкции по заданию от командира, индеец только склонил голову в знак понимания. Спорить он никогда не любил. Поэтому быстро собрался и выехал.
Уже гораздо позже, на границе с Оклахомой, он стал задумываться о деталях задания все больше...

Работа предстояла простая на словах, но достаточно сложная по исполнению.
Впрочем как всегда, Это совершенно не пугало такого опытного ветерана Дикого Запада как Сантар.
Войны, стычки, столкновения. Разведка территории, допрос пленных, уничтожение чудовищ. Все это закалило офицера по особым поручениям седьмого кавалерийского.
Да, его по прежнему пугала ночь, да его по прежнему мучили кошмары о братьях навахах, которых он не сумел спасти. Но жизнь продолжалась и Великий Дух к нему благоволил.

Но Великий Дух мог делать подарки, а мог проверять ищущего знаний.
Неожиданная встреча с индейцами Конфедерации Койота внушала сдержанный оптимизм. Ведь одним из этапов задания командира полка и было - вступление в контакт с вождями Койота или с их доверенными лицами.
Правда он планировал сделать это позже, однако трое всадников скачущих вдалеке заставили его пересмотреть свои планы.
Итак, что навах знал о Конфедерации..
То, что знали или понимали далеко не все бледнолицие. Конфедерация не была единой, как "племенное государство Сиу", объединенное одним языком, обычаями и даже одними таинствами в почитании Великого Белого Бизона.
Конфедерация состояла по своей сути вообще из разных племен, с разными языками, верованиями и даже обычаями при приготовлении пищи.
Сама территория Койота исконно принадлежала чероки. Они родились в Оклахоме, жили и умирали. Тут умирали их отцы и отцы их отцов. Чероки были отменными лекарями и их слава гремела далеко за пределами их места пребывания.
Кри. Это большое семейство племен Канады. На территории Оклахомы жили только южные роды южной ветки кри. Так называемые "равнинные кри". Очень много кри выступало в прошедшей войне в Канаде на стороне британцев, союзницы Юга. Навах не считал кри врагами, как например гуронов или ирокезов, однако всегда привых относиться к ним с настороженностью. Кри, даже равнинные, были плохими всадниками. Однако они раньше многих других племен стали переходить на огнестрельное оружие с традиционного и поэтому всегда считались хорошими стрелками. Но не всадниками.
Семинолы. Практически уничтоженные еще испанцами, терзаемые рабовладельцами Юга - семинолы ранее жили на территории Флориды и Луизианы. Думаю у Южной Конфедерации не было более злейших врагов, нежели семинолы.
Кайова - это племя тоже считало Оклахому (как и Монтану) своей родной землей. Только в отличии от семинолов - их выгнали из Монтаны враждебные им племена черноногих (сиксика) и кроу.
Роды племен кайова подозрительно относились к другим индейцам, но они были очень немногочисленны, и поэтому когда возникла идея Конфедерации Койотов они были вынуждены согласиться и уступить пришельцам часть своей земли.
Чикасо - это немногочисленное племя было тем одним из "Пяти цивилизованных племен", которые продали свою землю бледнолицым и добровольно-принудительно переселились на юг. Это мирное племя, живущее земледелием.
Чокто - тоже одно из "5-ти цивилизованных племен" также продали свои земли. Но в отличие от землепашцев чикасо - индейцы племени чокто имели склонность к изобретательству. И очень быстро технических прогресс белых был изучен и опробован в условиях индейской действительности.
и наконец Команчи Самые опасные и воинственные индейские воины из всей конфедерации. На радость бледнолицых - самые малочисленные. Относились к племенам Великих Равнин, но из-за давления испанцев из Мексики, жителей Техаса и индейских племен апачей (к которому как к дальней родне относились и навахо) - были вынуждены искать прибежища в Оклахоме. Отличные наездники, но вот без лошадей были только хорошими стрелками. Самые кровожадные из индейцев ЮГА (на Севере и в Канаде были свои герои). Чувствовали себя неуютно в лесах (где не было Великих Равнин). Ненавидели болота

Сантар знал не просто про все эти племена, он знал одежду всех этих племен. Обычную и на тропе войны.
Поэтому для начала он напряг зрение пытаясь классифицировать приближающихся. Он пытался рассмотреть были ли они на тропе войны и к какому племени принадлежали.
(кри например не использовали перья птиц, а команчи наоборот были сплошь увешаны орлиными перьями и т.д.)
Описание про индейцев - практически на 100% правда. Так и было в реальности.
Моя выдумка о том, почему они решили все объединиться.

А вообще американцы идиоты =) в оклахоме индейская резервация современности. но это не значит, что там жили все эти племена =)))
и те кто писал эту книгу просто посмотрел "место проживания племен". видимо современное. Бггг

Броски. первый внимание, второй дикий кубик внимания.

Если это команчи - быстро на Пепле отступаю к ближайшему лесу. Вьючная лошадь конечно за нами скачет, длинный повод прикреплен к нашему седлу.
Если остальные выезжаю на холм (чтобы было видно) и развожу чуть согнутые руки в стороны. Демонстрирую мирные намерения.
Если это кайова выезжаю также на холм, но я при этом постоянно настороже.

Если бросок неудачный - жду пока подъедут до средней дистанции потом попробую бросок вновь. Но жду скрытно.
Если же ждать - нельзя и надо что-то решать уже сейчас - то выезжаю на холм с зеленой ветвью (знак мирных намерений) в руке. И буду говорить с ними на своем родном языке, языке сиу (вдруг кто-то их знает) - если нет - буду общаться знаками и жестами, ибо так говорят между собой все индейцы, не знакомые с языками друг друга.