Размерность бывает разная. Например в профессии снайпера существует два её состояния. Неспешное прицеливание с выверением всех необходимых параметров, если цель одна и долгое время находится на открытом пространстве и заканчивается на моменте этого самого выстрела, после которого нужно лишь собрать свои вещи и уйти с места стрельбы. Второй же можно почувствовать лишь в настоящем бою, когда вокруг тебя летят пули, противник прячется за укрытиями, предоставляя крайне маленькие цели для поражения и ты должен метко поражать свои цели. Но при этом лишняя спешка может только навредить, наспех наведенный ствол пустит пулю, которая пролетит мимо цели из-за не взятия в расчет различных баллистических данных местности и ситуации, о которых можно и позабыть на нервах. Или ранним выстрелом скомпрометируешь свою позицию, что ведет к концентрации огня на стрелке, и раскрытия остальной части засады.
Так вот именно сейчас была вторая ситуацмя и Лео не прогадал, когда вместо уезжающего в закат мотоциклиста с пассажиром, решил дождаться, когда фургон с раненными бандитами заведется и поедет прямо перед его линией огня. Последующий выстрел в шину, явно её повредил, пусть водила и сумел вырулить, но теперь ехал куда менее быстрее, и увереннее.
Даже если не получилось устроить аварию, то с таким повреждением колеса они далеко не уедут, при погоне с полицией это значительно снизит. Ну, а также опознать фургон с простреленной шиной намного проще чем обычный фургон вообще без опознавательных знаков.
Фургон проезжает мимо Рыси и уже урывается на достаточную дистанцию для уверенной стрельбы. С одной стороны вполне можно больше и не тратить патроны на них, с таким шансом на попадание, а с другой… Вдруг повезет, и они все-таки будут остановлены.
В общем все в том же положении на пузе Лео доворачивает корпус для стрельбы совмещает глазом целик с мушкой на отдаляющемся заднем правом колесе фургона и вновь дважды жмет на спуск.