Действия

- Обсуждение (273)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город-лабиринт Лэ'Гуан»

DungeonMaster Дух
05.08.2019 22:18
2. HOMERULES (они же "хомяки")

Описанные или упоминавшиеся в других разделах:
Увеличению характеристик: вместо +2 пунктов ЛИБО Черты, можно будет взять +1 пункт И Черту. Если Черта дает вам +1 к какой-то из характеристик, то в этом варианте вы данный бонус не получаете.
Требования по минимальной характеристике для черты на 1 выше, чем указано в ее описании.

Мультикласс при продвижении будет доступен, но требования по минимальному значению основной характеристики выше на 1 для нового класса, на 2 для базового. Например, вы начинали как Воин 1-го уровня и хотите получить 1-й уровень Паладина - для этого ваша Сила или Ловкость должны ровняться 15, а Сила и Харизма - 14.

Бэкграунды дают вам только 1 владение навыком на ваш выбор, количество классовых навыков Плута и Барда уменьшено на 1 (3 и 2 соответственно). Полуэльфы тоже получают только 1 дополнительный навык от расы.

Отдельно взятые "хомяки":
Battle Exhaust (он же "Боевая Усталость"): количество раундов в бою, которые ваши персонажи могут сражаться в полную силу, равно: 1 + ваш уровень в базовом классе + модификатор Телосложения. Например, воин 1-го уровня с Телосложением 16 может успешно сражаться без каких-либо штрафов в течение 5 раундов.
По истечению этого значения вы получаете кумулятивный штраф ко всем броскам атак и характеристик, увеличивающийся с каждым раундом. Так тот же воин 1-го уровня на 6-й раунд боя получит штраф -1, на 7-й -2 и т.д.
Штраф сбрасывается только по завершению продолжительного отдыха (в подземелье) или короткого либо продолжительного отдыха (на поверхности). Если ХП вашего персонажа опустились до 0, после чего вы получили исцеление из внешнего источника, ваш штраф, как либо количество раундов Боевой Усталости не уменьшаются.
Если вы завершили бой до превышения лимита раунда (не получив штрафа), то счетчик Боевой Усталости сбрасывается до 0.
Подсчет раундов начинается после первого атакующего действия, совершенного персонажем в бою (это также относится к применению магии или классовых способностей).
Некоторые классовые/расовые способности, заклинания или эффекты будут воздействовать на шкалу Боевой Усталости (список будет дополняться).
Список способностей:
- Варвар, Ярость: позволяет игнорировать штрафы усталости при совершении Атаки основным действием, пока действует способность.
- Воин, Второе Дыхание: уменьшает счетчик раундов (или штраф от) Боевой Усталости на число уровней в данном классе.
- Полуорк, Непоколебимая Стойкость: игнорируете все штрафы от Боевой Усталости в течении 1 раунда после срабатывания способности.
- Бард, Вдохновение Барда: уменьшает счетчик раундов (или штраф от) Боевой Усталости цели воздействия на число уровней в данном классе деленное на 2 (не менее 1).
- Паладин, Возложение Рук: уменьшает счетчик раундов (или штраф от) Боевой Усталости цели воздействия на число восстановленных ХП деленное на 3 (округление вниз).
- Друид, Дикий Облик: отдельная шкала Боевой Усталости, пока вы находитесь в форме зверя.
- Волшебник, Магическое Восстановление: уменьшает счетчик раундов Боевой Усталости на 1 за каждое восстановленное заклинание.
- Монах/чародей: уменьшает счетчик раундов Боевой Усталости на 1 за каждую трату очков ци/чародейства (вне зависимости от количества).

Отступление/отход
Применив данную способность в бою, вы также получаете прибавку к скорости в 10 футов. Помимо этого на вас накладывается штраф к КБ (Классу Брони), равный модификатору вашей Ловкости до конца текущего раунда, если он положительный и вы не носите тяжелых доспехов.

Деятельность во время Простоя: инструменты и крафт (PHB, стр.187, DMG, стр.130).
При создании обычных вещей вы накапливаете нужную стоимость со скоростью 20 зм/день.
При создании волшебных вещей вы накапливаете нужную стоимость со скоростью 30 зм/день.
Так, например, на создание обычной Кирасы (базовая стоимость предмета - 400 зм) у персонажа с навыком владения Кузнечным Инструментом уйдет 20 дней и 200 зм (половина от базовой стоимости). В конце каждого дня вы должны будете потратить сырья и материалов на половину "дневной суммы" (10 зм) для обычных предметов и полную суммую (30 зм) для волшебных, а также совершить бросок на использование инструментов: д20 + модификатор соответствующей характеристики + БМ, против базовой сложности:
10 - для обычного предмета, чья базовая цена менее 100 монет;
15 - для обычного предмета с ценой свыше 100 монет или волшебного предмета обычной/необычной редкости;
20 - для волшебного предмета с редкостью выше необычной.
При критическом провале вы вынуждены будете потратить на 1 день больше(что также увеличит общую стоимость). При критическом успехе - вы серьезно преуспеете в работе, сэкономив 1 день и материалов на эту же сумму.
Для успешного завершения предмета вам необходимо по истечению срока набрать половину или более успешных бросков. Досрочное получение нужного числа успехов не завершает работы по созданию предмета, но каждый следующий день учитывается как "критический успех" до достижения нужной суммы.
Примечание 1: Помним, что цены на острове - х2, т.е. по факту вы сэкономите в 4 раза больше потраченных материалов для обычного предмета и в 2 раза больше для магического.
Примечание 2: Невозможно создать магический предмет, с чьими свойствами вы незнакомы. Для создания некоторых подобных предметов могут понадобиться конкретные материалы, добытые в определенном месте Подземелья.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

Крепкий (PHB, стр.167)


Тяжеловоз (новое)

Примечание: относится именно к спасброскам. Т.е. на действия в бою, такие как "Толчок" или "Захват", данный бонус не распространяется.