Просмотр сообщения в игре «Очень Древний Египт»

DungeonMaster V1
15.08.2019 09:28
Хитопотеп I

Отправить Амикетосу письмо затруднительно, шепчет советник: проклятый грек где-то в Средиземном море. Однако, письмо составлено и ждёт на берегу. Если стратег высадится - послание попытаются доставить с гонцом.

Не медля ни минуты, ты взял слонов и стражу, и отправился на юг. Ты рассылаешь письма во все концы страны. По дороге твой отряд обрастает войсками номархов, откликнувшихся на призыв. Покачивая копьями и страусиными перьями, с походной песней, вы двинулись за историческими деяниями и немеркнущей славой - брать город Нехен. По пути вы сжигаете мелкие поселения, медленно, но верно, как пожар, продвигаясь к цели.

Нехен — в позднейший период известный как Иераконополь ("город коршунов") — один из крупнейших административных и религиозны центров Верхнего Египта. Здесь чествуют культ богини Нехбет, покровительницы верхнеегипетского царства, горных работ и матерей. Её изображают в виде стервятника или в виде женщины с птичьим хохолком.

Город хорошо защищён. Стены и башни выглядят даже не древними - они выглядят вечными, будто созданные не человеческими руками, а самими бессмертными песками этого места. Вам удалось собрать неполную тысячу воинов к концу пути до южной границы. По вашим догадкам, в раскинувшемся на западном берегу Нила городе живёт в десять раз больше.

Вы разорили предместья: ловили и убивали всех, кто не успел скрыться за городскими вратами, до вашего прихода. Но как подступиться к самому городу вы не знаете. В военно-технической растерянности, вы предприняли единственно возможное: начали осаду...

Город огромен, вы подозреваете, что кроме главных врат, у которых встали, есть ещё множество, не говоря уж о тайных путях. Предприятие кажется безнадёжным. Но кто знает - возможно, при должно терпении...
Разведчики сообщают об армии, что движется вниз по Нилу на баржах. Не думаете, что они просто проплывают мимо.
--------------------------------------------------------------------------------------------
СОБЫТИЯ

Победа в битве при Александрии. Эпистратег Менес разбил войска Амикетоса. В письме он сообщает о страшных потерях. Греки оказались умелыми воинами: они строятся в фаланги и опускают длинные копья, и расстреливают вас из луков и пращ, и швыряют огнём. Их не удалось сразу сбросить в море. Триремы врезались в ваши фальш-пляжи и под огнём катапульты исторгли из себя отряды воинов с круглыми щитами, короткими мечами, железной дисциплиной и злым нравом. Вскоре их сандалии уже месили песок Александрийского берега. Слоны не смогли сломать стену их копий, а ваши копейщики и мечники не знали, как к ним подступиться. Менес счёл за лучшее укрыться с войсками в Александрии. Он скомандовал отступление. Греки бросились в погоню. Отступающая Армия Египта устилала берег сотнями трупов. Когда врата города закрылись за последним воином, началась утомительная для обеих сторон осада. Греки не взяли с собой и не смогли построить на месте осадных орудий: им оставалось лишь ждать. Иногда, вы стреляли по ним из единственной катапульты, когда жаркий полдень был слишком невыносимо скучным. В ответ они показывали вам издали неприличный жест. Так продолжалось три недели, пока греки не вернулись на триремы и не уплыли домой.

— Технология "Профессиональная Армия". Генштаб. Логистика. Военная бюрократия. Военная доктрина. Слоны на шевронах. Всё это у вас теперь есть. Технология абсорбирует "Воинские традиции". Она даёт 3 переброса в военных кампаниях и дополнительный 1d100 для получения ресурсов от выигранной кампании. Понесла "Тяжёлые Потери", которые можно снять за 150 МК, и которые не позволяют пользоваться обычными бонусами армии - в таком состоянии она даёт всего лишь 1 переброс для военной кампании.

Великий Квест "Объединение Египта". Войной или миром - вам требуется объединить Нижнее и Верхнее царство, чтобы положить начало правлению фараонов - властителей всего Египта.

Квест "Взятие Нехена". Первой целью завоевательного похода против Верхнего Царства стал Нехен - раскинувшийся широко на берегу Нила город-крепость, город-некрополь, город-храм. Его можно взять по-разному. Вы начали осаду. Осада Нехена: [1/2] ходов.

Технология "Нилоходство". Вы научились строить парусные лодки из папируса. Вниз по Нилу на такой лодке можно прокатиться с ветерком, подняв парус, т.к. ветер всегда попутный. А вверх по Нилу приходится грести. Поэтому вы изобрели вёсла. Всё начиналось простых плотов. Потом появились лодки с высоким носом и крутыми бортами, удобные для волочения по песку. Потом появились баржи. Нилоходство каждый ход приносит +100 МК и позволяет быстро перемещаться по Нилу.

Технология "Мореплавание". Вы создали первые морские суда. Они были красивы, как боги, воплощённые в дереве. Вы украшали их выразительными глазами и магическими символами, красили золотым и красным, а на нос - устанавливали бронзовый таран. В виде Сета. "Мореплавание" приносит каждый ход 200 МК и позволяет совершать экспедиции в неведомое. Экспедиция занимает 50 лет и приносит или не приносит награду. Чтобы снарядить экспедицию, требуется потратить 1000 МК. Если активна "Астрономия" - требуется потратить 800 МК. Если активна "Навигация" - 500 МК. "Мореплавание" также позволяет создать военный или торговый флот. Для этого нужно потратить ход и 400 МК. Военный флот даёт преимущества для военных кампаний, где он может участвовать. Торговый флот приносит 50 МК каждый ход. Каждый флот может быть только один.

Технология "Календарь". Вы изобрели систему исчисления времени, с помощью деления его на циклически повторяющиеся промежутки. Календарь вносит порядок в жизнь, способствует душевной гармонии. Теперь вы знаете, когда отмечать свои Дни Рождения, а также какого числа случился День Единства, когда жил Срака, и по каким дням ходить на работу. Каждый ход "Календарь" приносит +10 ДК, а если у вас есть "Сельское Хозяйство", он приносит +100 МК.

— Астрологи принесли 15 ДК - звёзды обещают летний разлив Нила.