Просмотр сообщения в игре «Очень Древний Египт»

Рамзес Mordodrukow
11.08.2019 22:03
Всё детство Рамзес провёл в поисках ответа на вопрос: как сделать жизнь народа лучше. Казалось бы, что идёт не так: люди, которые вовремя подсуетились и проявили определённые качества, сумели получить блага, недоступные другим. Но было тут что-то неуловимо неправильное. Например то, что иные лишались всего. Или что царь теперь не принимал решения, но лишь одобрял те или иные предложения, выдвигаемые власть предержащими. Но самым жутким было то, что эта самая власть утекала к другим народам. За это ли боролись праотцы? Потому ли Метаес уничтожил в своё время сразу два других народа? Нет! Когда-то люди пустыни жили сами по себе. Они брали то, что хотели, и ни от кого не зависели. Об этом пелось в народных песнях, спасибо за это Айхи, чей дар позволил сказаниям о величии предков пройти сквозь года!

А ещё они были сильны своим единством. Да, общество было жестоким, и если ты был слаб, то мог даже погибнуть. Но это явно было лучше, чем прожить жизнь, будучи чьей то собственностью. И кроме того, это заставляло людей становиться сильнее. А сильные объединялись и шли войной на слабых. Так и жили. И было это правильно. Так жил Праотец Срака. Так учил Великий Сет.

Рамзес быстро понял, что чтобы быть сильным, недостаточно быть сильным самому. Надо окружить себя сильными людьми. Но не всё так просто. Люди, владеющие НижЕгиптМедью и ТрансНилСтроем тоже сильны. И вряд ли они дадут молодому царю так просто поднять голову. Потому он решил начать "снизу". С простого народа.

План был прост и сложен одновременно. Начал Рамзес с организации нового праздника. Праздник Единства, как он его назвал. На это раз в год отводилась целая неделя, в течение которой проводились разнообразные соревнования, обмен знаниями, опытом и плодами творчества. Любой желающий мог явиться на праздник и прочитать на импровизированной сцене стихи собственного сочинения или спеть песню. Любой желающий мог поучаствовать в соревнованиях по бегу или по метанию копья. Рукопашные бои (смертоубийство брата-египтянина порицалось). Гонки на слонах. Песнопения в честь Сета, Айхи и предков. Вот это всё... Кроме того, было разрешено участвовать рабам (разумеется, для них была отдельная "весовая категория", ведь их условия жизни не способствовали условиям для достойной подготовки к участию), причём лучшие из лучших получали свободу, а бывший владелец получал денежную компенсацию и уважение, как человек, хорошо относящийся к своим рабам. Так было в первый раз.

В последующие разы царь подготовил для соревнований комплекс сооружений. Разумеется, сходу создать идеальное место было нельзя, но он шёл постепенно, импровизируя и добавляя разнообразные препятствия или арены для всё новых испытаний. На каких-то были подсказки-пиктограммы, позволяющие наиболее грамотным выигрывать перед физически развитыми. Где-то требовалось проявить недюжинную смекалку и заметить, что если объединишься с другим участником - сможешь срезать часть пути или получить ещё какое-то преимущество. Была создана нормальная сцена для выступлений и добавлены сидячие места для знатных зрителей. Их стали приглашать уже во второй год, когда фестиваль уже был опробован. Последней задумкой Рамзеса было сделать данное сооружение собственной гробницей. "Когда-нибудь я погибну, но эта арена станет моим наследием!" - говорил он, - "Арена, сплотившая людей и вернувшая Египту величие".

Но замысел юного царя не ограничивался какими то там игрульками. Нет, всё было гораздо сложнее. Присутствуя на празднике, он подмечал лучших из лучших, после чего посылал им через слуг послание, чтобы те приходили к нему на разговор. Беседуя, он выделял тех, кто так же, как и он, недоволен положением дел. По его мнению, Египет существовал для египтян. И когда египетский человек у себя дома живёт жизнью шакала - это неправильно. Египтянин должен быть сильным, но иногда нужно сплотиться и стоять друг за друга горой. В качестве примера Рамзес приводил древнюю историю о том, как жил праотец Сети. Он был силён, а люди его - доблестны. Но два других племени объединились и победили его. Сейчас пора было объединяться самим.

Правитель оставлял подле себя тех, в ком был уверен. Кто-то становился частью его личного элитного полка. Кто-то отправлялся проводить политическую подготовку в армии. Кто-то вел дипломатические переговоры. А кто-то и просто шпионил. Со своими царь старался поддерживать хорошие отношения, но и следил за тем, чтобы они не переметнулись на сторону ТНК или северного соседа.

Праздник тоже развивался. Уже на второй год, когда были готовы зрительские места, к просмотру стали приглашаться руководители ТНК, знатные египтяне, а иногда и даже заморские правители. Предлогом было развитие взаимовыгодных отношений и обмен культурным опытом. Хотя почему "предлогом"? И в самом деле менялись, хотя Рамзес, понятное дело, одобрял в первую очередь выступления своих и всячески поддерживал патриотические настроения. На десятый же год у него было запланировано особое "представление". Те его приближённые, что были из бывших рабов, все эти годы проводили подготовку среди строителей гробницы. Они предупреждали, что настоящие враги - это не власть имущие, но иностранцы и владельцы ТНК. Они говорили, что египтянин не должен быть рабом, если только он сам этого не хочет, не оказался в такой ситуации, когда это его единственный выход, как жить дальше, или если не совершил преступлений, за которые заслуживал подобной участи. Другие приближённые Рамзеса все эти годы вычисляли людей, приближённых к владельцам ТНК и собирали информацию. Третьи следили за тем, чтобы армия не подвела в решающий момент. И вот после очередного захватывающего соревнования царь объявил, что хочет сделать заявление. После чего сделал знак рукой, которого ждали его товарищи.

Владельцы ТНК были взяты под стражу. Некоторые демонстративно убиты за "попытку сопротивления". Оставшимся в живых же был предоставлен выбор: признать ТНК имуществом Рамзеса и выехать из страны или же отправиться вслед за своими менее удачливыми компаньонами. Иностранных граждан, к ТНК не относящихся, попросили соблюдать спокойствие и ждать, пока всё кончится. А Рамзес произнёс речь, которая сводилась к тому, что не за такое общество боролись праотцы, и что народ Египта вновь должен стать сильным и подняться с колен. "Праздновать будем каждый год и дальше", - добавил он в конце, - "И я надеюсь, больше не придётся устраивать ничего подобного..."
Ох ладно, не умею я в художку...
На всякий случай строится гробница, по совместительству стадион (или арена, как хотите). Трачу на это 200 МК демонстративно для рабов, чтобы показать им, что я не зверь.

Хочу создать новый праздник типа олимпийских игр с кучей соревнований. Проводится каждый год. В нём могут в том числе участвовать рабы. Лучшие трое, допустим, освобождаются.
Я слежу за соревнованиями и выделяю самых результативных людей на них. Их приглашаю к себе для беседы. Определяю тех, кто недоволен ТНК и прочей чепухой, которая у нас творится. Формирую из них своё тайное общество лояльных ко мне людей. Часть из них становится моей личной охраной, остальные решают другие задачи, как указано по тексту. Периодически проверяю их лояльность, но в целом конечно идея в том, чтобы взять к себе тех, кому не нравятся владельцы ТНК, чтобы перекуп на них в принципе не работал.

На празднике развиваем духовную культуру в основном. Вырабатываю в обществе чувство патриотизма и взаимовыручки. Поощряю разумность и сообразительность. Вместе вспоминаем былое - как предки жили и всё в таком духе.

Зовём на праздник знать, глав ТНК и иностранных граждан. Основная наша цель - главы ТНК, остальные для массовки, потому что если только глав пригласить, они могут и догадаться до чего-то. Гостям оказываются всякие почести и прислуживают мои личные "слуги". Веду с гостями светские беседы, говорю о делах. Иногда даже заключаю какие-то осторожные сделки, делая вид, что я пытаюсь разбираться в бизнесе. В общем, всячески усыпляю бдительность. На десятом году мои агенты выдают оружие рабам, с которым уже провели политическую беседу (кто строил стадион). Рабы и мои люди захватывают глав ТНК. Некоторых казним, некоторых заставляем переписать всё на нас и вывозим из страны. На волне настроения проводим в стране чистку от оставшихся олигархов., забирая их в рабство.

Рабство остаётся, но рабами (из египтян) остаются те, кто хочет добровольно, либо преступники. Всех евреев и прочих греков тоже в рабы. ТНК забираем под себя, ресурсы больше не вывозим, рабов не жжом.

Не знаю, может, я хватанул лишнего за один ход, но с таким расходом МК мы до моей старости не протянем. Если за ход можно выпилить только одну ТНК, то ТрансНилСтрой ликвидируем.

В целом характеризую всё это как духовную реформу т.к. сжигание людей и рабство отнимает ДК, это явно говорит о том, что ДК - это наши люди, а я борюсь именно за людей щас. Плюс создание праздника.

Про броски на эпидемию: за медицину сразу рероллю все возможные рероллы, используя их до первого успешного. Это если они расходуются. Если же те рероллы на лечение эпидемии, а щас надо только 1д6 на шанс её появления, то засчитывай только первый куб.