Просмотр сообщения в игре «Очень Древний Египт»

DungeonMaster V1
10.08.2019 20:46
Метаес

Братья вошли в пламя, чтобы стать в загробном мире твоей огненной стражей. Последний оглянулся тоскливо, но кто-то из обычных воинов подтолкнул его копьём в спину: проходи без всякого стеснения, Брат. Проводив взглядом последнего, ты прихлопнул малярийного комара на плече и объявил праздник! Такого искреннего ликования от племени ты не видел ещё никогда: мерзкое Братство уничтожено, заклятые враги-Быки повержены, древний ритуал проведён со всей тщательностью - гуляй-веселись, Пустыня!

Кто-то из рок-недобитков достал арфу и затянул "Братство Крови в Вечном Огне". Песню о том, что не хотелось бы остаться в этой траве, и можно даже не ставить ногу на грудь. Его быстро заткнули тумаками, а арфу сломали, как символ духовного разложения: выискался декадент! Следующий музыкант начал играть на барабанах что-то военное. Там было без слов.

Все начали танцевать и кричать. Затрубили даже слоны. Перекрывая ор племени своим криком, ты провозгласил, что сегодняшний праздник ты посвящаешь Айхи! Люди откликнулись радостным криком! Айхи во веки веков!

Ты уснул. А ночью тебе приснился Айхи. Бог музыки с телом юноши и головой льва. В руке он держал систру, а всё вокруг плыло - как бы в золотом тумане. Без долгих экивоков он похвалил тебя за праздник и дал указания устраивать такие праздники каждые 10 лет. Как долго это делать - он не уточнил. Зачем - тоже не сказал. Но голос его звучал подобно рыку небесного льва - благородно и властно. Ты проснулся в странных чувствах. Хватало на вашу голову и одного Сета...

Потом вы отправились на войну: она сама себя не выиграет! Для этого её нужно сначала развязать. В надежде найти нового врага вы стали переходить в брод Нил. Много слонов утонуло, сколько погибло людей - ты вообще не считал. Главных причин смерти стало две: массовое утопление и крокодилы.

Ты развернул войско, чтобы попробовать новый подход: что если не идти в Нил, а пойти от Нила? И враг нашёлся. Но чтобы найти его, пришлось оставить позади и богатые растительностью прибрежные районы, и сносную для жизни саванну. Долго рыскал ты в поисках врага, пока не вспомнил, где же он на самом деле есть: в родной пустыне, в Сахаре, откуда вы вышли!

Долгие месяцы вы бродили, разъярённые и готовые к битве. Наконец, вы нашли их: мерзкие Скорпионы прятались за барханом - поставили там свои нищие палатки, развели костры, жарили муравьёв и вели дикий быт. В свирепости они не уступали вам: сразу вскочили с мест и с криками на непонятном наречии метнули в вас копья, выхватили костяные ножи. Но численное превосходство было на вашей стороне. Как говорил Апчхихотеп: "Сет любит большие батальоны". Вы задавили их единым числом слонов.

Так закончилась история племени Скорпиона. И вообще всех крупных племён Нижнего Египта, кроме Людей Пустыни.

Нет больше силы, способной противостоять вам! Вы великие опустошители-объединители нижних земель! Они думали - стены и оружие защитят их? Всё пыль, под ногами ваших слонов. Они думали, законы, культура и искусства оградят их от зла и хаоса? Получи, цивилизация! Долгие годы ни в дельте Нила, ни в саванне, ни в Восточной Сахаре не будет мерзкой плесени оседлости - ни городов, ни полей, ни богатства, ни унижающего человека пустыни ремесла. В зловещем мраке далёкого будущего есть лишь война.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

Люди Пустыни прошли долгий путь. От нищих полуголодных и разобщённых разбойников в мире полном опасностей до организованной преступной группировки на боевых слонах в мире, где единственная настоящая опасность - они сами. Нижний Египет теперь под их властью. Эра вождей закончилась. Началась новая эра - борьбы двух царств: Нижнего и Верхнего Египта. Кому предстоит объединить Египет и стать уже не царём, а полноправным властелином всей известной Африки - фараоном?

Великий квест "Воля Сета" завершён. Люди Пустыни получают +1100 МК и +1100 ДК. Метаес и все его потомки отныне не вожди, а цари. Они безраздельно правят всей Северной Африкой, исключая западные и труднодоступные регионы Сахары, а также полуостров Синай. Для царей успехом считается уже не "6", а "5-6". Базовое количеству кубов для них 3d6, а вместо 1d100 они используют 1d100+20. Царя нельзя хоронить в гробнице, дешевле чем за 200 МК. Это самый нищий вариант. Самый унизительный для царя.

Метаес сейчас может сделать ряд судьбоносных выборов. Между его правлением и правлением его потомка-игрока пройдёт в один миг 1200 лет. Новый правитель окажется уже в 2000 году д.н.

За каждые неизрасходованные 10 лет царской карьеры Метаес получает 1 пункт развития. Он может потратить эти пункты на получение или уничтожение любых технологий/черт народа/традиций и т.п. Для этого он даёт им название и краткое описание. Потом он бросает для каждой технологии d100 и выбирает ресурс, который она приносит. Столько ресурса она будет приносить каждый ход.

Также пришла пора сделать два исторических выбора:

1) создать институт рабства (+строительство, –социальные проблемы) или не использовать рабский труд (–сложности с ресурсами и грандиозными гробницами в ранние эпохи, +меньше внутренних угроз, скорейшая смена экономических формаций)

2) пойти по пути магии (строительство отношений с богами и некромантия) или по пути науки (строительство научного атеизма и звездолёта!)

Затем Метаес свободно описывает новый Египет - каким он стал за эти 1200 лет и каким его прапрапрапра-потомок унаследует царство.