Просмотр сообщения в игре «Очень Древний Египт»

DungeonMaster V1
08.08.2019 15:21
Апчхихотеп

Ты привык, что слоны приходят и уходят. Твоё племя и они периодически встречались и расходились, как пустынные корабли, сделав друг другу прощальный гудок. Вы - подняв руки к небу, слоны - протрубив в хоботы.

Сегодня слоны не ушли. Не ушли они и на следующий день, и через день. Вместо этого они стали следовать за вами по пятам и клянчить финик или банан. Если вы не даёте, слон кладёт вам на лицо хобот, смотрит укоризненно или просто меланхолично взмахивает ушами, понимая вашу жадность и даже где-то в глубине души прощая её.

Шли годы. Вы настолько сжились с гигантскими ходоками Пустыни, а они с вами, что теперь уже странными кажутся воспоминания о стародавних днях, когда вы кочевали по отдельности. Вы кормите слонов и передвигаетесь у них на спине. А когда приходит сезон - забиваете одного на мясо. Без консервирования оно быстро портится в пустыне, но вы стараетесь сожрать, сколько можете за это короткое время. Вы заметили, что у них красивые и крепкие кости, но как применить их - пока не понятно. Применили привычным образом: пускаете на примитивные инструменты и наконечники для копий.

Потепа II прибрала к себе Пустыня. Его похоронили без помпы, но с уважением: насыпав горку камней, чтобы тело не досталось шакалам.

К своим будущим похоронам ты тоже подошёл ответственно. Такие дела нужно начинать заранее: стройка - дело долгое, жизнь - полна внезапностей. Ты сам разработал дизайн: кубическая херня из необработанного песчаника без окон, зато и без дверей. Тебя планируется опустить туда через дыру в крыше и потом там внутри всё поджечь. Твою архитектурную мысль вдохновлял великий курган-печь прошлого "Хеджу-Гхор", где по официальным данным когда-то покоился твой дед, пока курган не разрушили.

Ты обратился к Лизимбе с повелением усовершенствовать искусство войны. Лизимба с жаром согласился: он ещё молод и хочет выделиться. Проблема с Лизимбой: какую задачу ему не поручи, в итоге он решит математическую. Вскоре он прибежал с теоремой Лагранджа о сумме четырёх квадратов, взахлёб рассказывая, как одним способом её можно доказать на основе арифметических операций, а другим - с помощью системы гиперкомплексных чисел, образующих векторное пространство над полем вещественных чисел! Молодец, Лизимба, благодарил ты его с каменным лицом. Спасибо от души.
Кто на слонах, кто просто пешком - вы направились в сторону саванны. Через месяц вы вышли к обитаемым землям, истощённые переходом. И сразу получили хорошего отпора: видимо, чужая разведка заметила ваше приближение и вас ждали. Всадники на верблюдах обстреливали вас стрелами и отступали, когда вы пытались погнаться, а воины с высокими щитами и кривыми мечами только иногда появлялись на горизонте - не отступая и не наступая, но держась на дистанции. Ожидая, когда вы будете совсем без сил, чтобы напасть и прикончить всех. Вы теряете людей и, самое главное, слонов - каждый из которых стоит, как половина вашего племени. У вас не было иного выхода, как развернуться назад: отступая, враг бросал на вашем пути пустые деревни или сжигал их, а вас самих изводил безответными атаками. Вы убрались в Пустыню голодные, раненные и рассерженные.
------------------------------------------------------------------------------
-rd6 на рождение великих людей. 1-4: не родились; 5-6: похоже, вот он, будущий гений!

СОБЫТИЯ

Домашнее животное "Слоны". Вы используете их в пищу и как транспортное средство. В бою они пока умеют только погибать, но в мирной жизни очень полезны. Вы надеетесь, что ещё раскроете их потенциал. А пока они приносят вам каждый ход 25 МК;

Боевые потери. Вас порядком потрепали. Пришлось вернуться домой ни с чем, кроме потерь. (-15 МК)

— Воинские традиции приносят вам 6 ДК (опыт неудачной войны - это для вас всё равно опыт)

— Гробница "Куб Апчхихотепа". Построена и ждёт сдачи в экплуатацию.