Просмотр сообщения в игре «Очень Древний Египт»

Таким и должен быть вождь. Сильным как лев, гибким как гепард и выносливым как верблюд. Только такой может повести племя за собой. И Срака повел. Голодных и злых, готовых убивать за кусок мяса в земли изобилия, о которых слышал от пленников . Но встреченные и разграбленные в пути слабые люди все чаще и чаще говорили о бескрайних водах реки и невиданной еде. О людях Нила, что стучат палками по земле и в тех местах появляется еда. Эти люди преклонялись перед богами, которые, со слов пленников, одаривали людей едой из земли. Цель была все ближе. И племя шло к этой цели за вождем.

С каждым переходом Срака все больше задумывался о людях, чье богатство его немало поразило. Он не ведал их богов, но каждый день наблюдал, как Огненная колесница катится по небу, освещая все под собой, а за ней гонится Серебряная колесница и колесо её то сверкало полностью, то видно было лишь от части, а то и вовсе скрывалось из виду и земля погружалась во тьму. И Срака догадался, что Серебряный охотник – слаб, но хитер. Он все время пытался спрятать свою колесницу, но это не помогает ему догнать Огненного. Иногда Срака думал, что это Огненный возница гонится за Серебряным, а последний лишь убегает и прячется, но ответа не было. И каждый день продолжалась небесная охота, без устали и не зная конца. И никто из стариков не помнил, чтобы один возничий догнал другого. Мало кто сомневался, что управляли ими Боги, но как обратить внимание столь могучих охотников и, конечно же, воинов на ничтожную группу людей – никто в племени не знал. Сколько ни говорили в племени об этом… И этот секрет тоже нужно было добыть у слабых людей. Во что бы то ни стало! Срака мечтал когда-нибудь прокатиться на одной из этих колесниц рядом с великими воинами…

Однажды Срака почувствовал как воздух изменился. Прохладный порыв ветра ударил в лицо, волосы, много дней не знавшие воды оазиса, всколыхнулись, а на улице вождя появилась улыбка. Один из пленников-проводников сказал, что цель близка. Слабые и сытые люди рядом. Теперь сильное племя Сраки тоже будет сытым, но долго оставаться на одном месте нельзя. Сытый зверь – ленив, легкая добыча для охотника. Племени нужно досыта поесть, захватить женщин слабых людей, чтобы они родили племени Сраки сильных воинов, оружие, приспособления, которые подарили слабым людям боги, и двигаться дальше. А постоянное логово рано или поздно найдет охотник.

Срака не думал о смерти. Придет время, и новый сильный вождь возглавит племя, а его тело захоронят в одной из гробниц, что недостроили слабые люди. Но если такой не окажется – племя построит скромную усыпальницу. Люди пустыни мало что знали о строительстве гробниц, но захваченные слабые люди умели строить, и умели не только это. Нужно было дать им немного объедков и острых камней, которые должны были в изобилии оказаться у добрых людей Нила.
Основной проект: военная миграция сначала в сторону Нила, а затем вдоль его берега в течение всех 10 лет.
- разорение деревень слабых людей (получение МК)
- захват женщин (в свое племя, ассимиляция). Воинов – убивать.
- как следствие предыдущего пункта: получение технологий и/или ДК от ассимилированных женщин других племен.
- закрытые гробницы не разоряем. Мало ли боги слабых людей обидятся.

Дополнительный проект: захват построенной гробницы другого племени/народа или такой, которую можно быстро и просто достроить. На крайняк можно схорониться в немного недостроенной. Очень древний Египт суров) Если таковых нет – из награбленных МК строительство базовой гробницы за 50 МК (из награбленного)

Дополнительный проект племени: обсуждение природы и основы божественности Солнца и Луны.

Заложен обычай племени: захватывать женщин других племен, ассимилировать.

МК: 0
ДК: 0