РобПерекатываешься, отдаляется воронка. Осматриваешься. Нет аптечки. Глядишь на пальцы: сочится кровь. На запястье штрихкод темнеет. Режешь майку, медика зовёшь. Подходит парень, забирает обрезки, заматывает руку. Благодаришь. Советуешь другим помочь, недокультю поднимаешь — сам не можешь, ранен. Ремни забираешь. Иголку. Возвращаешься от тела к капсуле: тебя привлекает панель. Светится зелёным, каким-то подобием логотипа, две буквы: "KR". Прогоняешь движением здоровой конечности, загорается меню:
[1. ИНФОРМАЦИЯ О ПАЦИЕНТЕ]
[2. ИЗВЛЕЧЕНИЕ]
[3. ЭКСТРЕННОЕ ИЗВЛЕЧЕНИЕ]
[4. ДИАГНОСТИКА]
[5. ПРОДВИНУТЫЕ ОПЦИИ]
Пункты со второго по четвёртый неактивны, пятый при попытке нажать рисует красным "ОТКАЗАНО В ДОСТУПЕ" и возвращает обратно. Выбираешь первый. Возникает голограмма:
ссылка. Мотаешь дальше.
Имя: "Роберт Элтон".
Звание: "капрал".
Специальность: "лаборант".
Статья: "терроризм".
Медицинская история: пусто.
На этом короткое досье заканчивается.
- в следующем ходу бросок на воспоминания не имеет помехи;
- кровотечение остановлено;
- навык "Компьютеры": +10 к использованию компьютерной техники;
- обновление имени: Роберт Элтон;
- обновление инвентаря: игла;
- обновление инвентаря: ремень x4;
- обновление класса: "Лаборант";
- утерян предмет: майка-безрукавка.
------------------------------------------------------------
ДжошОсматриваешь себя. Если не считать отверстий от иголок (как свежих, так и застарелых), ты цел. Замечаешь на запястье татуировку, глядишь по сторонам. Думаешь. Вместо ответов "тиканье". Разговариваешь. И подходишь к истекающему кровью парню, на пути стягивая майку. Впрочем, она не нужна: он уже порезал свою. Ремни они вот, стоит только руку протянуть, что и делаешь. Спустя пару минут парень (болезненного вида дрищ) щеголяет импровизированной повязкой (на тёмной ткани не видать, пропитывается ли она кровью). Есть в нём что-то знакомое, но что? Не ухватить мысль. Тем более потому, что парень, с которым ты только что говорил, начинает кричать, приказывая выламывать арматуру. Пробуешь, не выходит: маловато сил. Вдруг ёкает сердце: мертвец снимается со штыря. А собеседник обращает внимание на странный звук. Влепляешь себе пощёчину, просишь арматуру, а сам возвращаешься к своей капсуле. Забираешь ремни. Указываешь ставшему уже почти приятелем парню на нелюдя и ловишь вываливающегося прямо на тебя из капсулы крепко сложенного мужика. Опускаешь его на пол, заглядываешь в глаза. И получаешь желаемое: парень-с-железякой отдаёт тебе её. Разговариваешь. От хаоса пухнет голова, составляешь мысленный список. Продолжаешь беседовать, надоедает, идёшь ковырять дверь, но она не ковыряется: твой штырь слишком толст, чтобы зацепиться за узкую щель.
- d100-1 против Здравомыслия на попытку принять существование синтетов;
- навык "Первая помощь": +10 к проверкам первой помощи;
- обновление внешности: шрам "Множественные уколы" (вены рук);
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: ремень x4.
------------------------------------------------------------
МаксПотираешь виски. Парень со странными глазами обращается к тебе, но не отвечаешь ему: звяканье важнее. Кричишь приказ, будто бы всегда так делал. И резким усилием выламываешь металлический штырь. Лишь теперь отвечаешь говорившему, картинка вокруг не складывается: дыры — дыры, воронки — воронки, капсулы — капсулы, и всё это не имеет никакого смысла. Салютуешь здоровяку. А прежний собеседник на нелюдя указывает. Отдаёшь ему (собеседнику) штырь. Себе новый добываешь, без труда. Удивительно, но обилие мусора вокруг тебя никак не напрягает. Подбираешь ремни.
- d100-1 против Здравомыслия на попытку принять существование синтетов;
- навык "Утилизация": +10 к поиску и добыче ништяков из окружения;
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: ремень х4;
- черта "Опытный утилизатор": +5 к Бою в замкнутых пространствах.
------------------------------------------------------------
ТорчСнимаешь себя со штыря. Размышляешь: кто такой Иисус? Нет идеи. Осматриваешь труп: код на его запястье ни о чём тебе не говорит. Зажимаешь пальцами иголку и идёшь на покорение двери.
***
Уже позже, открыв дверь и осмотрев помещение за ней, встаёшь на колено и кричишь в люк. Не отвечают: то ли не слышат тебя, то ли не могут или не хотят. Предупреждаешь остальных о грядущем и копаешься в памяти, в ней пусто: мозг не хочет обрабатывать информацию. Наблюдаешь за неведомым. Приходит парень, предлагает открыть ещё одну дверь. Обращаешь его внимание на невозможность предложенного и предлагаешь встречное: слазить наверх.
- навык "Электроника": +15 к использованию и пониманию электронной техники;
- черта "Мечтают ли синтеты о Царстве Божьем?": +10 к религиозным знаниям.
------------------------------------------------------------
ТайпанБольно. Кричишь: зовёшь на помощь. И медленно, отхаркивая кровь, поднимаешься на ноги. Всматриваешься в тоннели, перекрытия. Не видно ни черта, темно. Только пальцы чьи-то неподалёку валяются. Ноет разбитое лицо, не шевелятся мозги, как ни пытаешься заставить их работать. Вверху появляются два лица: негра и азиата. Предлагаешь поднять тебя или спуститься самим, соблазняешь туннелями. Один пробует, начинает лезть, но грохается тебе под ноги. Живой: держится за руку. Рядом падает металлический штырь, повезло, что не в него.
------------------------------------------------------------
МайяПроверяешь конечности. Порезы, свежие уколы, штрихкод. Внимание привлекает ещё одна татуировка: выглядывающий из-под "штанины" боксеров розовый бутон. Но кровь течёт, тебе не до него. Обнажаешься (в сосках оказываются проколы), рвёшь майку, заматываешь руку. Хватаешь железяку, но выдернуть не можешь: крепко сидит. Забираешь ремни и подходишь к мигающей жёлтым капсуле. Нажимаешь на рычаг, ловишь тело, спрашиваешь. Меж тем покрасневший парень с загадочным прищуром предлагает тебе одеться и даже отдаёт своё. Берёшь, одеваешь. И сгибаешься болью.
Так уже было, ты носила чужие майки. Дважды. В первый раз ты только-только вышла из душа в общую раздевалку, сунулась в личный шкафчик и обнаружила, что какой-то урод сковырнул замок и украл одежду, пришлось идти домой голой. В пути незнакомая дура бросила в тебя тряпкой: прикройся, шлюха. Швырнула обратно, расцарапала ей лицо, стянула топ, облачилась и гордо потопала дальше. Во второй раз это была не синтетика, а самый настоящий глён с плантаций Оскара-6 (по словам хозяина). Началось всё как в виртуальном порно: он вызвал тебя для техобслуживания (но не трубы прочистить, а кондиционер починить); встретил на пороге в одних трусах весь потный. Ну и перемкнуло что-то в голове. Раздеваться начала, ещё когда в машинке возилась, так было жарко. Когда закончила, повеяло прохладой и оказалось, что он даже очень ничего (какая-то шишка в научном отделе, из управляющих). Говорил увлечённо о непонятном (что-то об инопланетных формах жизни и домашних животных). Потом ещё пару часов сидела у него, пила сок из клонированных фруктов, переключала виды за окном: такого у вас в общаге не увидишь. Хороший день, всегда интересно на верхних ярусах побывать. Как же звали его? Аластор… Зиг? Зик? Зим!
Смотришь на соседнюю капсулу и глазам не веришь: его девчонка вытаскивает. Завязываешь волосы. Вытащенный тобой парень оказывается красавчиком, он отводит тебя в сторону и дарит арматуру.
- d6 на продолжительность мигрени;
- кровотечение остановлено;
- навык "Механика": +15 к ремонту механизмов;
- обновление внешности: татуировка "Бутон розы" (внутренняя поверхность правого бедра);
- обновление внешности: проколы сосков;
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- смена класса: "Механик";
- состояние "Мигрень": -15 к проверкам Разума;
- черта "Школа выживания коридоров Исиды": +5 к бою в замкнутых пространствах.
------------------------------------------------------------
Ма НгуенПриходишь в себя. Встаёшь. Кто-то рядом кричит: "Медик". Ты осматриваешься и, не найдя аптечки, послушно идёшь на зов. Изучаешь пациента. Знакомишься. Рвёшься помочь, но ты уже не нужен: парень с плохими венами уже замотал и затянул. Возвращаешься к капсуле, жмёшь на панель. Но вместо познавательных строчек лишь красное "ЗАБЛОКИРОВАНО. ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ", да виртуальная клавиатура. Вздыхаешь.
Одно понятно точно — происходящее нештатно. Деталей ты не знаешь, но кое-что можешь вывести путём логических размышлений. Ты слабо понимаешь криогенику (уверен в этом), но нельзя быть (кем?), работать (где?) и не разбираться хотя бы в азах. Эта модель криокапсулы не рассчитана на долгую заморозку (взглянуть хотя бы на баллоны с питательным концентратом, их едва ли хватит на два года), начит и для быстрого размораживания она не годится. Это объясняет амнезию и изначальную слабость: что-то пошло не так и программа, чтобы увеличить шансы пациентов, запустила их экстренный вывод из анабиоза, процедуру опасную и болезненную. Далеко не все способны её пережить, потому столько капсул горят красным: их содержимое не имеет шансов проснуться, либо требует больше времени, либо мертво. Ты бы мог сказать точнее, использовав панели и изучив подробно медицинские данные, но их здесь слишком много, всё (даже то, к чему может быть доступ) не прочитаешь. Всё прочее (контейнеры, дыры, лязгающие лазуны, и т.п.) совсем тебе чуждо.
Примеряешься к палке, выбираешь подходящую и одним движением выдергиваешь. И спешишь на очередной призыв к помощи. Приседаешь возле пациента и понимаешь по белым, без единой прожилки, глазам: он не человек. Андроид, скорее всего. Спрашивает, ты ли Создатель. Почему-то тебя это не удивляет. Помогаешь встать. Подходишь к краю и высматриваешь упавшего. Заметив и поговорив с ним, окликаешь девушку, просишь покараулить. Спускаешься. В какой-то момент труба у тебя под рукой обламывается и ты кубарем летишь вниз. Вслед за хрустом следует вспышка боли, правая рука немеет. Когда туман перед глазами рассеивается, видишь над собой окровавленное лицо упавшего до тебя. "Помощника" рядом нет.
- -36 здоровья;
- +1 напряжения;
- 2d10 на сопротивление панике (4 и выше: хорошо!);
- навык "Терапия": +20 к диагностике, медикаментозному лечению и теоретической медицине;
- навык "Утилизация": +10 к поиску и добыче ништяков из окружения;
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- травма "Перелом правого запястья": -20 к Силе и Скорости при использовании правой руки.
------------------------------------------------------------
КириллРазминаешься. И идёшь к капсуле. Пробуешь красную открыть, не выходит: не поддаётся рычаг. Пробуешь жёлтую и в руки тебе выпадает худощавый паренёк. Опускаешь его на пол, хватаешь ремень и тащишь ближайшую арматуру. Но не выходит: слишком крепко она засела. Не унываешь, осматриваешься. И понимаешь:
Здесь был взрыв. Нет, два. Первый заряд был установлен в полу (что объясняет дыру в полу). Второй где-то в самом зале. Похоже на работу дилетанта: если кто-то хотел подорвать сразу две бомбы, проще было завязать их на один детонатор, что явно не произошло в этом случае — бахнула первая, её волна сорвала вторую к потолку, удар о который и рванул её. Что объясняет верхнюю воронку с загнутыми внутрь краями. Контейнер же появился позже. Провалился сквозь прохудившиеся перекрытия?
Идёшь открывать, но здоровяк мешает.
- навык "Взрывное дело": +15 к установке и обезвреживанию взрывных устройств;
- обновление инвентаря: ремень.
------------------------------------------------------------
ДжекМатеришься и забираешь ремни. Ломаешь арматуру, но она не ломается. Оглядываешься по сторонам, но вокруг ничего не понятно: бегают, кричат, что-то делают. Не малейшей идеи, что здесь произошло.
- обновление инвентаря: ремни x4.
------------------------------------------------------------
ЭниксСадишься, оглядываешься. Ноет плечо, но не то, чтобы это тебя тревожит. Скорее обидно, что из строя выведена. Зовёшь на помощь. Подходит детина, хватает, дёргает, но нет, чувствуешь: хоть и хрустнуло, но не встало на место. Следом девушка пробует, с лучшим результатом. Шевелишь рукой: вправилось плечо, но плохо держится. Нужно заменить сустав. Благодаришь спасительницу и собираешь ремни. Трогаешь панель, выбираешь единственный рабочий пункт: "1. ИНФОРМАЦИЯ О ПАЦИЕНТЕ".
Голограмма:
ссылка.
Идентификатор: "Эникс".
Модель: "Унисол".
Класс: "Экстерминатор".
Назначение: "Коррекция поведения".
- обновление инвентаря: ремень х4;
- смена класса: "Экстерминатор";
- смена расы: "Гиноид";
- снятие травмы "Вывих плеча";
- черта "Расшатанный сустав (левое плечо)": каждое физическое действие с использованием левого плеча при провале рискует вывихом (проверка Выносливости).
------------------------------------------------------------
ДжонниОглядываешься, потираешь зад. Страшно. Поднимаешься и слышишь крик… приказ? Следуешь ему и вырываешь себе значительный кусок металла. Следом забираешь ремни и подходишь к людям со штырями.
- навык "Утилизация": +10 к поиску и добыче ништяков из окружения;
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: ремень х4.
------------------------------------------------------------
СэммиВываливаешься, корчишься, вдыхаешь, кашляешь. Саднит горло. Поднимаешься на локте, осматриваешься. Наваливается какофония звуков. Различаешь слова, приказ-совет отламывать что-то. Следуешь. Обзаводишься штырём. Салютуешь. И спешишь на помощь даме. Обнимаешь, дёргаешь, ждёшь крика… Его не случается: она холодна кожей и спокойна лицом. Отвечаешь другой, находишь татуировку. Обматываешься ремнями. И отдаёшь железяку девчонке, себе поухватистей вырываешь. Находишь новое тату в подмышке. Подходишь к проёму: и правда, нелюдь. Разворачиваешься, возвращаешься и скручиваешь баллон. Нравится, скручиваешь ещё один. Под ним обнаруживается кнопка, жмёшь её и у капсулы снимается задняя панель (какой-то пластик типа панельного), открывая удобные для переноски ручки. За них и берёшься.
- d100-1 против Здравомыслия на попытку принять существование синтетов;
- навык "Утилизация": +10 к поиску и добыче ништяков из окружения;
- обновление внешности: татуировка "АIIRh+" (левая подмышка);
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: ремень x4;
- обновление инвентаря (по желанию): баллон х2: +10 к ближнему бою, -20 к Скорости (за каждый);
- черта "Опытный утилизатор": +5 к Бою в замкнутых пространствах.
------------------------------------------------------------
ЙошОтползаешь от трупа, но тут же возвращаешься к нему, снимаешь одежду и перевязываешь царапины. Замечаешь девушку топлесс, краснеешь. Стягиваешь свою майку, предлагаешь ей, отворачиваешься, разглядываешь окружение. Берёшь иглу и начинаешь шатать арматуру. Одна отламывается. Следом твоё снаряжение пополняют ремни. Собрав всё, что можешь, идёшь меж капсул, тянешь рычаги, но ничего не происходит: красные не открываются, а жёлтыми уже занимаются другие. С контейнером тоже не везёт, даже зацепиться не выходит (его неустойчивая махина вызывает холодок, так и представляешь, как падает, подминая тебя). Перевязываешь ноги, тыкаешь в заблокированную панель. И присоединяешься к переносу капсулы.
- кровотечение остановлено;
- навык "Утилизация": +10 к поиску и добыче ништяков из окружения;
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: игла;
- обновление инвентаря: ремень x4;
- состояние "Спонтанная эрекция": -5 к Разуму, +5 к Силе;
- черта "Стеснительность": -5 к Разуму в присутствии женщин.
------------------------------------------------------------
ТиллиОглядываешься. Опускаешься на колени. Бьёшься дрожью. Поднимаешься. Подбираешь ремни. Тащишь арматуру, она обламывается: победа! Пытаешься спасти кого-нибудь, хотя бы словом. И опрометчиво напрягаешь мозг, пытаясь вспомнить хоть что-то. Хорошо, что присела: будто бы только что добытый штырь раскалили добела и воткнули в висок. Боль плавит мозг. Невозможно думать. Дышишь, медленно и глубоко. Разговариваешь, ползёшь, подбираешь осколки. Высматриваешь жёлтые капсулы, но поздно: остались только красные. Пытаешь заглянуть внутрь, но, незадача, нет окошка. Тёмная вставка металла впереди кажется таковым, но при ближайшем изучении оказывается всего лишь тёмной вставкой металла.
- d100-1 против Здравомыслия на попытку принять существование синтетов;
- d6 на продолжительность мигрени;
- навык "Утилизация": +10 к поиску и добыче ништяков из окружения;
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: осколок арматуры х2: +7 к ближнему бою, +3 к метанию;
- обновление инвентаря: ремень x4;
- состояние "Мигрень": -15 к Разуму.
------------------------------------------------------------
ФайПриземляешься, поднимаешься, оглядываешься. Выламываешь арматуру — сталь приятно холодит ладонь. Берёшь ремни. И подходишь к травмированной девчонке. Ощупываешь плечо. Дёргаешь. И испытываешь сразу два ощущения. Первое: понимание — она не человек. И второе: сильное желание шлёпнуть её по заду (без какого-либо эротического подтекста: так работник на обувной фабрике жмёт на конвейере кнопку, приближая к себе очередную пару). С щелчком искусственная конечность встаёт на место. Гиноид подаёт идею, пробуешь свою панель… заблокирована. Тебя окликает азиат, просит постоять на стрёме. Идёшь.
- в следующем ходу бросок на воспоминания не имеет помехи;
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: ремень x3;
- навык "Утилизация": +10 к поиску и добыче ништяков из окружения;
- черта "Масляные поля Алабамы-12": +10 к ремонту кибернетических организмов.
------------------------------------------------------------
ЭллиНа предплечье находишь череп. На запястье штрихкод. Арматура не даётся, да и происходящее не понимается, с ремнями легче: снимаются без проблем. Предлагаешь здоровяку помощь, но она уже не требуется: плечо вправлено другой. Решаешь заняться капсулой и вытаскиваешь из неё самое бесправное существо во вселенной: гетеросексуального (судя по тому, как вцепился в тебя) белого мужчину. А здоровяк тебе, тем временем, штырь отдаёт.
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: ремень x4.
------------------------------------------------------------
ДжимРазворачиваешь бурную деятельность: забираешь иглу, ремни и тыкаешь пальцем в панель. Новые команды и впрямь появляются, однако большинство нерабочие. Жмёшь "1. ИНФОРМАЦИЯ О ПАЦИЕНТЕ".
Голограмма:
ссылка.
Имя: "Джеймс Бивер".
Звание: "младший сержант".
Специальность: "спортсмен".
Статья: "тяжкие телесные".
Медицинская история: пусто.
Пока читаешь, мотаешь наруч. Стаскиваешь обломки, подвешиваешь на ремне. Осматриваешь баллон, он явно подаёт что-то в капсулу. Но вот что, непонятно. Выковыриваешь штырь подлиннее. И ещё один женщине помогаешь добыть.
- в следующем ходу бросок на воспоминания не имеет помехи;
- навык "Компьютеры": +10 к использованию компьютерной техники;
- навык "Утилизация": +10 к поиску и добыче ништяков из окружения;
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: игла;
- обновление инвентаря: импровизированный наруч: +3 к Броне, +1 к ближнему бою;
- обновление инвентаря: осколок арматуры х7: +7 к ближнему бою, +3 к метанию;
- обновление инвентаря: ремень x3;
- смена имени: "Джеймс Бивер";
- смена класса: "Спортсмен";
- черта "Опытный утилизатор": +5 к Бою в замкнутых пространствах.
------------------------------------------------------------
КорЛежишь. Зовёшь на помощь. Приходит азиат. Просишь его поднять тебя на ноги. Он Создатель? Помогает встать.
------------------------------------------------------------
РэйСмотришь на девушку. После недолгого разговора поднимаешься на ноги. Отходите. Вырываешь ей арматуру. А вот себе не получается. Просишь спасительницу о помощи и отправляешься на безуспешные (они закончились) поиски жёлтых капсул.
- навык "Утилизация": +10 к поиску и добыче ништяков из окружения.
------------------------------------------------------------
ЗимВываливаешься из капсулы: тебя вынимает девушка. Старательно тупишь. Кто главный, непонятно.
------------------------------------------------------------
ЭдВылезаешь из капсулы и охуеваешь от происходящего. Какой-то седобородый мужик бродит рядом.
------------------------------------------------------------
ДаянаВыбираешься, но лучше бы и нет. Кругом броуновское движение: люди куда-то ходят, что-то делают, о чём-то говорят. Пробуешь присоединиться к празднику жизни, но не получается: не ломаются штыри, не разблокируется панель, не складываются отдельные фрагменты в общую, понятную картину. Просишь крепыша помочь, не отказывает, обзаводишься куском железа.
- обновление инвентаря: арматура: +15 к ближнему бою.
------------------------------------------------------------
Драгомир. Шнырь- несовместимое с жизнью мозговое кровотечение. Смерть.
------------------------------------------------------------
Даяна. Джим. Джонни. Джош. Йош. Кирилл. Сэмми. Элли. ЭниксБерётесь за капсулу. Тяжеленная всё-таки гнида. Требуются усилия четырёх человек, чтобы оторвать её от пола, и девятерых, чтобы дотащить до места. Ручки (специальные, видимо, для переноски) помогают, но не слишком. Итог: люк совместными усилиями забаррикадировали, но, пока тащили, взмокли все.
- состояние "Лёгкая усталость": -3 к Силе, -2 к Скорости.
------------------------------------------------------------
Даяна. Джек. Джонни. Макс. Сэмми. Тайпан. Фай. ЭллиНе помните ни черта, но не нужно быть гением, чтобы заметить в вас нечто похожее. Выправка, манера движений и сходные татуировки (тот же рисунок, не у всех совпадающие цифры) на правом предплечье, выдают если не общее, то пересекающееся прошлое.
- обновление внешности: татуировка "Меч с черепом в рукояти-XX" (правое предплечье); // замените "ХХ" числом из списка ниже;
- смена класса "Пехотинец";
- черта "Строевая подготовка": +3 к Бою при расчёте групповых действий за каждого другого пехотинца в отряде.
Число в татуировке:
- Сэмми, Тайпан: 72;
- Даяна, Макс, Элли: 73;
- Джек, Джонни, Фай: 74.
------------------------------------------------------------
ОбщееЗакрывается люк и становится невозможно следить за продвижением неведомого, лязгание становится тише. А потом свет вдруг совсем гаснет, а пол уходит из-под ног, дрожит, трясётся, роняет вас на пол (к счастью не сильно и контролируемо: никто не страдает). Когда минуту спустя всё заканчивается, огни мерцают вновь, вы лежите. Не сразу понимаете, что кое-что изменилось: во-первых, контейнер теперь едва держится и вот-вот готов упасть. И во-вторых: лязганья нет, есть тихий, едва слышный рёв из-под решётки. А, нет: рёв прекращается, лязганье возвращается, но теперь оно реже, хоть и продолжает приближаться: лязг-лязг, пауза. Лязг-лязг, пауза. Последние остатки анабиоза проходят, с новой силой просыпаются эмоции: стрёмно. И ссыкотно. Двое парней, так и не вставших с пола, не шевелятся — мертвы.