Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «День, который...»

DungeonMaster msh
16.08.2021 23:13
Наверное в обычных условиях полурослица бы устояла. Но кто-то в толпе крикнул "Убивают!", кто-то подхватил "Грабят!"и вот уже со всех сторон кричат "Бежим!", "Спасайся кто может!" и что еще обычно кричат в таких случаях. Еще недавно спокойных и умиротворенных людей охватывает паника, превращая в безумную толпу, а с толпой лучше не спорить - сметет, растопчет, разорвет...

Лимпо и не стала - она теперь отвечала не только за себя, но и за еще одну маленькую жизнь, чей огонек только начал разгораться как сразу подвергся целой лавине всевозможных испытаний.

Итак, полуролица отдалась на волю толпы и терпеливо смотрела, куда принесет ее людской поток и ловя момент, чтобы выбраться на волю. Сначала, пока людей было много, у нее ничего не получалось, но затем, когда они миновали пару перекрестков, удача вновь ей улыбнулась - Лимпо заметила небольшой переулок. Несколько ловких шагов, пара толчков локтями и вот она здесь, в тени, а самое главное - снова имеющая возможность определять куда ей идти и что делать. Правда в данный момент, выбор был не очень большой: можно было либо стоять, ожидая когда разбредется народ, либо пойти по переулку, пытаясь выйти к тому месту, где она потеряла Лиуса, с другой стороны. Если он конечно, все еще там.
На самом деле вариантов, естественно, не два, а гораздо больше.