Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «День, который...»

DungeonMaster msh
14.03.2021 21:36
- А? Что? - толстяк удивленно посмотрел на Лимпо, как будто и не он только что к ней обращался, - Не важно... Точнее важно. но... Эй, господин стражник!
И пострадавший помчался к замеченному в конце улицы представителю правопорядка.

Чудной какой-то... Но у полурослицы были дела поважнее, чем утешать невнимательного растяпу. Так что вскоре Лимпо с Пиньинь бодро шагали в противоположном от стражника направлении туда, где их ждал Куремар и его волшебное зелье.
Вокруг кипела жизнь: вот два мальчика красят забор, в то время как третий жует яблоко и помогает им советом, вот из необычного, напоминающего скорее большую бочку, а не дом, жилища вылезает задумчивый мужчина, а вот еще один мальчишка в колпачке бежит куда-то, зажав под мышкой книжку...
Ужасный грохот и поднявшая голову Лимпо видит, как со строительных лесов вниз летит оступившийся рабочий...
Проверка Ловкости.
Единственным подходящим вариантом смягчения удара - это корзины, стоящие на соседней подводе.