Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «День, который...»

DungeonMaster msh
14.10.2020 22:54
Честно говоря, палец был невкусным - все, что на нем оставалось приятного после опустошения вазочки с фруктами, выветрилось в процессе изготовления лимполета, а ковыряние в земле при приземлении ожидаемо не улучшило его вкусовых качеств. Впрочем, все это было не важно, не ради еды же она его совала в рот.

Итак, ветер дул оттуда. Но вот незадача, с той стороны пахло не лошадьми, а совсем наоборот - едой. Чем-то приятным и вкусным. Именно оттуда вышла та самая служанка, что стала одним из тех редких обладателей счастливой возможности лицезреть полет Лимпо. Кстати, интересно, а куда она делась?

Но не будем отвлекаться. Здраво рассудив, что кухню рядом с конюшней делать не будут, полурослица решила идти в противоположном направлении. Лимпоплан после недолгих раздумий решено было бросить: простыней было так много, что закутавшаяся в них Лимпо выглядела бы наподобие снеговика, а если волочить их за собой, то образовавшийся длинный шлейф сделал бы из нее пародию на царственную особу. Если учесть, где оказалась девочка, шутку могли и не понять.

Первые несколько дверей вели явно не туда. Ориентировшаяся по запаху полурослица не чувствовала соответствующих ароматов. Но вот здесь явно что-то есть. Девочка остановилась, прислушалась - точно! Тихое ржание подтвердило ее догадку. Но кроме ржания слышен был еще кое-какой звук...