Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «День, который...»

DungeonMaster msh
27.09.2020 22:01
Действительно, зачем бежать, когда можно просто не торопясь спуститься и выследить беглянку. Правда в данном случае оказалось, что надо не спускаться, а подниматься, но суть от этого не изменилась. Лимпо спокойно вглядывалась в еле заметные - многие бы просто прошли бы мимо - следы, оставленные крысой и постепенно, шаг за шагом приближалась к своей цели. Кстати, попутно оказалось, что она заодно выбирается из подземелья, в которой она оказалась по воле "капюшонщика" и гномов.
Пару раз ей пришлось прятаться, пропуская бряцающих оружием стражников, а один раз она чуть было не наткнулась на какого-то очень важного (судя по богато украшенной одежде) господина. Чем дальше пробиралась полурослица, тем больше удивлялась. Обычно в таких местах крысы не живут - их место у кухни, амбаров, складов, где легко можно раздобыть себе еды. А что можно съесть здесь? Вот эту гардину? Фу-у! Пыли-то сколько!

Занавесь привлекла внимание девочки не только обилием пыли и даже не вышитым на ней рисунком - именно за нее вели следы маленького хвостуна...