Просмотр сообщения в игре «Glory!»

Мир-Мур-Нир Efina
28.07.2019 00:04
Войны, завоевания... глупые людишки. Мир-Мур-Нир надоело и то и то. Надувшись от некоторого возмущения, Тень "отвернулась" от мира-контракта, не досмотрев даже как закончилась судьба других артефактов.
Какой смысл если их все сломают или спрячут? Сущность была не в настроении. Её творение назвали проклятым! Да что они понимают в проклятых дарах, если их даже ни разу не видели?! И только осознание, что лучше не станет, спасло того жреца от демонстрации её способностей.

Тень злобно бороздила Пустоту в окресностях Земли, изощренно развеивая одних и по привычке огибая других здешних обитателей, нередко бывающих много раз могущественнее Повелительницы Теней. Ничего не поделать, кто-то родился раньше, кто-то перенёс больше смертельных стычек, закаливших счастливчика, а кто-то, как она...

Мир-Мур-Нир не успела сформировать очередную мысль, пробившуюся через заслон на памяти, как в неё чуть не врезалось нечто, пролетевшее на запредельной даже для Пустоты скорости.
Опять же, скорей по странной привычке чем по необходимости "перекульнувшись" несколько раз, гася несуществующую отдачу, сущность успела увидеть потрепанный, но все же узнаваемый силуэт "Ярости Республики", исчезающий в дали.

– Ч-чего?!

Похоже, пора возвращаться.

***

Корабли! Если подумать, то корабли были идеальными артефактами. Если их сделать хорошими, то даже глупые людишки не смогут назвать их проклятыми! Но... один корабль это не интересно. Не оригинально. И вообще, плагиат. Но если создать сразу много, то будут проблемы...
С одного раза Мир-Мур-Нир не управится. Но раз все равно делать нечего, то стоит начать сейчас. Может когда-нибудь сущность пересилит себя и попросит у кого-нибудь помощи?
Впрочем, это дело времени. Вечно бегать от прошлого не сможет даже Хрони...

А пока - надо найти подходящее место для будущей задумки. Что-то достаточно отдаленное от мест обитания людей и что-то, откуда можно будет начать работать... что-то вроде... этого!
Артефакт: Домен Теней

Внешний вид: Старый добрый Бермудский Треугольник, в этот раз покрывающийся тенями при приближении кого- или чего-либо достаточно близко.

Свойства:

+ [Обитель теней]*
+ [Система идентификации]**
+ [Код Мир-Мур-Нир - Альфа]***
+ [Ловец теней]****
+ [Колыбель теней]*****
+ [Адаптивная защита]******

– {Невозможность навигации}*
– {Невозможность полетов}*
– {Невозможность связи}*

* — создание области пространства, в котором все время господствуют тени, агрессивные к нежданным гостям. Теневые создания или предметы на их основе усиляются и резко начинают/ускоряют свое восстановление при наличии повреждений.
** — любые теневые создания или те, у кого есть ключ, считаются тенями дружественной целью.
*** — аналог Адмиралтейского Кода. Неактивен до появления второго независимого фрагмента. Все рождаемые и создаваемые сущности пребывают в спячке.
**** — система аналога поглотителя душ, вылавливающая тени умирающих в океанах людей с сохранением только их знаний. Для чего?..
***** — ... для управления этим. Система изменения потонувших в океане кораблей, заплывающих вблизь треугольника крупных рыб... и тел людей. Система, превращающая их в корабли.
****** — адаптирующаяся вместе с продвижением прогресса в мире комплексная система подводной, наводной, наземной и противовоздушной обороны.

* — на территории домена только признание системой идентификации позволяет пользоваться вышеперечисленным.

Лор:
Однажды и так аномальная зона словно сошла с ума, как только её посетила тень одной из высших сущностей, будучи не в настроении. Пока все ограничилось непроходимостью зоны, но кто знает...

Энергия:
6

Бонус — "надувшаяся" Мир-Мур-Нир: