Действия

- Ходы игроков:
   Пробуждение (231)
   Изоляция (252)
   Разведка (84)
   Home alone 
   二段目 (138)
- Обсуждение (1690)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «"На несколько пищевых брикетов больше"»

DungeonMaster Morte
12.01.2020 08:44
Общее - каждому лично.

Ожила автоматика систем, а вместе с ней и ты. Укол расплывается тёплой волной по телу. От макушки до стоп. Мышцы завыли в болезненном спазме, тело дугой выгибая. Быстрее, чем просыпается зрение, с чпокающим звуком от лица отделяется маска. За ней следом из глубин глотки выползает белёсый гофр шланга. Прячутся в нейлоновых недрах капсулы. Легкие, что давно не дышали сами, делают первый вдох. Обжигает кислород, но это хорошая боль. Жизнь - это боль. Хоть и не только она. Далее просыпается дневная подсветка стазисного контейнера, обнажая толстое стекло крышки. Сквозь парящий воздух и капли конденсата на ней, ты различаешь чьё-то лицо. Далеко не сразу приходит понимание: это твоё отражение. Онтологический шок сменяется более насущными проблемами. В капсуле тесно. Под телом неприятно хлюпают остатки противоперегрузочного бульона. Старая система кондиционирования плохо справляется с вентиляцией. Легкие с трудом гоняют влажный воздух туда-сюда. Шумит что-то, будто фен включили. Подозрительно щелкает где-то в недрах стазисной капсулы. Но это мелочи, всё же. Важно другое.

В какой-то момент на стекле возникают голубые строчки голограммы. Мигают, заставляя обратить на себя взгляд.

«Внимание!»
«Идет процесс идентификации личности...»
«Считываю данные ИПЧ...»
«Загрузка данных...»
«Ожидайте окончания процедуры»

Чуть в стороне возникло напутственное изображение:
Обтекаемый прямоугольник капсулы. Сводчатое стекло панели-крышки. Кромешная тьма за ней. Лежишь. Дышишь. Живешь. Память о предшествующих событиях зияет пустотой. Где, когда, почему, зачем и для чего — ответы на эти вопросы у тебя отсутствуют. Осколки самых важных воспоминаний медленно формируют небольшую картинку личности. Остальные ещё нужно найти.

Каждый:
1. Бросок 1d100 (без модификаторов) на определение ИПК, где:

2. Бросок 1d100 (без модификаторов) на определение ТФА, где:

3. Бросок 1d100 (без модификаторов) на определение ГВЗ, где:

В зависимости от входных данных, трактовка того или иного броска может меняться от персонажа к персонажу.

Каждый, кроме Мэрион Уинсли (результат броска Терезы Уинсли имеет силу для обеих):
Бросок 1d10 (без модификаторов) на определение бывшей стороны конфликта, где:


В комментариях к каждому броску указать соответственно: "ИПК", "ТФА", "ГВЗ", "сторона конфликта".