Действия

- Ходы игроков:
   4.8.15.16.23.42a (46)
   4.8.15.16.23.42b (52)
   4.8.15.16.23.42 -- part 2 (20)
   4.8.15.16.23 - M.I.A (95)
   D-4II.logfiles (82)
   Reliquary.logfiles (60)
   <\MAIN> ...? (1)
   DATABASE (7)
- Обсуждение (1917)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Dharma»

COG-I-2-ERG-0-7-UM Ищущий
22.10.2019 21:51
Жизнь – лишь взмах крыла бабочки.
Когито поняла это сейчас. Здесь. Да, это чужая мысль. Но слишком верная.
"Хочешь услышать продолжение?", – с усмешкой спросила Готт, глядя через глаза Си на команду.
С2 лишь пожала плечами. Незаметно. Ей уже было все равно. Она смотрела на ком... Экзайл и Эрдва.
Боль, радость, веселье, уныние, тепло... Кажется, ком... Экзайл её неправильно поняла. Жаль. Но сейчас...
Целый сонм чувств обуревал душу андроида. "Есть ли у этой платформы душа?", – задала риторический вопрос G3.
Розоволосая поняла это лишь сейчас. Нет, не ответ на вопрос. Ответ был очевиден. Чувства – нет. Глядя на них двоих...
  Она чувствовала себя брошенной. Лишь отчасти. С другой же стороны... Она была невероятно рада. За Экзайл и Эрдва. В конце концов, они нашли друг друга... Как и предрекала Джи. Счастье с легкой примесью печали. Ведь в битве с Нирваной... Смерть – не единственный исход. Гораздо хуже то, что они могут сделать с личностью. Все это неправильно. Неправы ни ДХАРМА, ни НИРВАНА. Даже Человечество неправо. Никто не может быть правым.
  На фоне рассвета, в полумгле ночи, двое подруг выглядели прекрасно. Она записала эту картину в память. Огонь с Небес заставил гореть пламя на Земле. Когито улыбнулась. Наноботы починили лопнувший канал под глазом, стерли скатившуюся по щеке каплю. Тихо, беззвучно. Реальность слишком субъективна. Ничто не истинно. Логические схемы давно отключены. Не надо воспринимать этот мир как нечто... Решаемое.

  Настало время последнего танца. Все мы творения одних богов. Каждый рождался, каждый умирал. Небо плачет – дети богов умирают. Левый взмах – поднялось серебряная пыль. Правый взмах – взвилась белая туча. Отключены предохранители. Анима работает в режиме полного контакта. Когито дирижирует оркестром разрушения. Играет скрипка. Каждый взлет – щелчок ассемблера. Каждое падение – разрыв контакта. Смерть и рождение, рождение и смерть. Смерть каждого подчиненного бота, захват каждого воина Нирваны. Этот цикл смерти и рождения.
  Настало время последней песни. Каждая буква, каждый звук идут из нутра души. Цикл перерождения продолжается. Небо плачет – не в силах остудить пылающие души. Каждый сражается за свое дело. Постоянный контроль заставляет процессор плавиться. Анализ угроз на каждом боте выжигает схемы одна за одной. Пока где-то звездами горят Экзайл, Эрдва, остальные... Она лишь дает им сцену. Герои не должны умереть.
  Настало время последнего представления. Выстрел разрывает правый манипулятор. В одно мгновение десяток сеток прицеливания совпадают. Враг уничтожен. Взрыв рядом рвет обшивку. Часть тела обгорает. Бушующий пожар не дает нормально работать визору. Связь с подразделениями начинает гаснуть. Боты гибнут. Ремонтные наноботы не успевают восстанавливать броню союзников. Для восстановления связи с передовыми единицами необходимо сократить дистанцию.
  Свистят лазеры. Приходиться укрываться за остовами тяжелой техники. Проклятье. Левый фланг прорван. Придется ослабить защиту. Череда взрывов. Необходима координация с другими типами "И". Прорыв виртуальной защиты... Вот оно. Найдено физическое местоположение одного из полевых серверов. Нацеливание... Выстрел. Впереди все превращается в выжженные руины. Анализ обстановки. Врагов не обнаружено. Все боевые единицы врага уничтожены.
– ...мы победили?