Действия

- Ходы игроков:
   [Waffenkammer] (1)
   [Geschichte] (11)
   [Verträge] (1)
   Ландскнехты и Браконьеры (103)
   Вурм (74)
   Турнир (57)
   Морван I (127)
- Обсуждение (868)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Footmen's Lot»

DungeonMaster V1
20.06.2019 20:31
Общее

Унгария. Земля дубовых рощ на западе, простора степей на востоке. С севера на юг течёт величественная Дунау. Над озёрами взмывают стаи редких птиц, в лесах резвятся кабаны, и замирают, глядя на человека, сказочные олени.

Человек, замирающий напротив таких оленей с луком, вышел, однако, не из сказки: это злодей, браконьер. От голода... Нет. От душевной злобы и дикости он совершает здесь правонарушение - под сенью леса, от века доброй ко всем бандитам, дикарям, мятежникам, протестантам, антилоялистам.

Вы пробираетесь лесной тропой, стараясь не шуметь - красивые и цветные, жёлтые и красные, похожие на диковинных птиц. Граф Томаш пожаловался барону Шоломону, а барон Шоломон пожаловался королю Морвану II, что браконьеры потеряли страх и организовали тут настоящее производство: уже не одиночки, а целая браконьеровая мануфактура. Король Морван пожаловался вам и сопроводил жалобу подарками: красивыми брошами, золотыми кольцами, черепами редких существ, мехом.

Отказаться неприлично, да и засиделись вы во дворце. Пора "размять алебарды", как говорит его величество. Со слов графа Томаша, который из всех причастных к делу единственный в курсе реальной ситуации, - здесь вас "перестреляют, как уток, переловят, как зайцев", что-то такое.
Солнце окрашивает зелёную листву в золотые оттенки. Тени трав и деревьев причудливо переплелись, падая на узкую тропу. Звериную или протоптанную человеком?
----------------------------------------------------------------------------
Каждый
- rd100 + ЗЩТ на проверку перемещения по лесу.
Томас
- перк "Гауптман". Ты командуешь десятком сложных людей в непростых ситуациях - это заострило твой разум, подобно клинку, ты всегда готов к неожиданностям (+1 АТК, +1 ЗЩТ, +1 МРЛ, +1 БРН)
Герман
- получен Geschenk "Айзенменш". Броня - твоя вторая кожа. Каждый предмет брони имеет дополнительное значение +5 БРН, а штраф к защите за каждый предмет брони снижен на -5.
Лютер
- заклинание "Уста Сатаны". Ты не колдун. Когда это случится - это случится само. Ты заговоришь и голос наберёт силу. Он будет перекатывать слоги неизвестного языка шумно и глухо, будто горячую речную гальку в твоём горле. Твои глаза почернеют. Твоё оружие, начнёт пылать неестественным пламенем, чуя врага. Оно дрожит и пульсирует, будто кто-то гигантский и незримый дует на него в ритме дыхания. Если прислушаться к шелесту пламени - можно расслышать слова (Ты можешь наложить заклинание на любое холодное оружие один раз за игру. Брось 1d100. 1-30: оружие теперь наносит дополнительно +1d5 урона огнём, пылает при приближении к врагу; 31-60: +1d10 урона огнём; 61-99: +1d15 урона огнём; 100: +2d15 урона огнём);
- перк "Ночной Странник". У тебя есть странная привычка - ты любишь гулять ночью. Иногда ты не можешь уснуть и выходишь вдохнуть ночной прохлады. Иногда безотчётная тяга поднимает тебя с постели, заставляет куда-то брести под звёздами. За годы эта привычка так вошла в твою жизнь, что ты стал свободнее обычного человека ощущать себя в темноте (+5 ЗЩТ в темноте).