Просмотр сообщения в игре «Кровь и Неон»

DungeonMaster Constantine
28.08.2019 15:23
    * * *

    Спустя двадцать минут в подъезд вошли несколько человек, руководил которыми высокий лысый мужчина в очках и чёрной кожаной куртке. Кончиками пальцев правой руки на манер жеста "ОК" он аккуратно держал зажжённую сигарету, левая же постоянно оставалась в кармане. Лысый выглядел отстранённым, словно его не касались здешние проблемы. Ценность этого человека, по-видимому, заключалась в том, что он раздавал указания остальным. Точнее сказать, команды.
    Прошагав до лифта, он быстро огляделся, флегматично осмотрел тот небольшой проём между лестницей и лифтом, откуда недавно упали Браун с Дэем, затем, на мгновение задержав взгляд на Келли с Доулом, он несколько секунд смотрел на охотника, затем подошёл и проверил пульс на его запястье, не выпуская сигареты. Осмотрев зубы Мартина и отметив немного удлинённые клыки, человек в кожанке цокнул языком, после чего поднялся и коротко резюмировал:
    — Этого пакуйте. Осторожно и как следует.
    Далее его взгляд перекочевал на неподвижного Кастора.
    — Этот живой?
    Получив своего рода утвердительный ответ, лысый сухо кивнул.
    — Ты — займёшь лифт, — скомандовал он одному из подчинённых. — Вы трое — приберитесь тут. Остальные со мной.
    Бесцеремонно переступив через Кастора, он полубегом отправился вверх по лестнице. За ним последовали ещё несколько человек, помимо тех, кто с самого начала остался дежурить у выхода и снаружи.
    Осторожно подобрав Кастора и взяв его под руки, Джейк и Ида побрели на выход, где их уже ждал чёрный автомобиль.

    * * *

    Саундтрек: ссылка

    Две ночи спустя, состоялись похороны Соломона Касла. Церковь наверняка расценила бы подобную церемонию как омерзительнейшее богохульство — похороны вампира!, но всем собравшимся в эту тоскливую ночь на холме святого Михаила, чтобы церемониально развеять прах Старого Человека над Чёрной Рекой, было на это наплевать. Они пришли отдать последнюю дань уважения человеку — Человеку с большой буквы, — который некогда пришёл издалека и подарил здешним Собратьям спокойные годы существования в мире и порядке — без подковёрных войн и крови, без постоянного дележа территорий и собственности, без серьёзных межклановых конфликтов и дрязг. Благодаря его хитрости и тонкому пониманию человеческой и вампирской натур, еженощная бесноватая Пляска Смерти превратилась для Братства в лёгкий ритмичный вальс, в котором оно кружилось почти как собрание парящих фей, не толкаясь, не пихая друг друга локтями, не наступая на ноги и шеи. И это маленькое злосчастное "почти" в итоге сыграло с ним злую шутку, заставив обратиться прахом не только всё то, чему достопочтенный Соломон Касл посвятил последние годы своей жизни, но и его самого.
    Место "похорон" было выбрано не случайно. Сюда Старый Человек приходил, когда хотел подумать или просто побыть в одиночестве. Он садился на траву и готов был часами напролёт смотреть на широкое, раскинувшееся как на ладони, неоновое полотно Дауд-сити. Если бы у него были эти лишние часы...

    Начиная с представителей Совета Первородных, каждый из присутствовавших на похоронах подходил, брал в руки урну с прахом и произносил добрые слова. И не было никого, кто говорил бы неискренне или лукавил. Глубоко скорбели даже его недоброжелатели, даже те, кто был виновен в смерти Принца. И все они понимали, что с этой ночи всё изменится. Абсолютно всё.

    Ида Келли сопровождала на похоронах своего Сира и, по совместительству, Примогена Вентру. Свою речь лорд Эшвуд произносил одним из последних. И когда он это делал, Келли узнала своего Сира с совершенно новой стороны. Никогда прежде она не видела его таким открытым и искренним, и если уж с его уст — с уст человека, которому его личные педагоги из всех вещей на свете так и не сумели разъяснить смысл такой штуки, как похвала, — сходило столько добрых и благодарственных слов в адрес господина Касла, то... каким же великим на самом деле был этот Принц, чёрт возьми?

    Один из двух Потомков великого Принца на похороны так и не явился. Кастор не хотел быть там, среди всех этих... чужаков. Ведь никто, кроме него, не знал Соломона по-настоящему и не тем более мог его понять. Даже те, кто был глубоко убеждён в обратном. Но Кастору и не требовалось стоять с ними рядом или находиться поблизости, чтобы присутствовать там по-настоящему.
    Сам же Браун находился через реку от холма святого Михаила: сидя на вершине строительных лесов, окружавших новую церковь, он наблюдал за церемонией издалека, свесив ноги и поглаживая пальцами старый перстень, некогда подаренный ему Старым Человеком.
    — Спасибо... — негромко произнёс Кастор. В уголках глаз негра блестели кровавые капельки, очень скоро разбавленные густой моросью. Небо трижды осветилось сине-фиолетовыми неоновыми вспышками. Кастор поднял голову и устремил взгляд в бесконечную высь, навстречу постепенно усиливавшемуся дождю, с невольной грустной улыбкой вспомнив ту нелепую надпись на седьмом этаже старого дома. Он хотел надеяться, что её автор знал, о чём говорил: что где-то там, наверху, куда указывала стрелка, действительно находился Рай или нечто похожее. Или хотя бы просто спокойное место, где душа Старого Человека наконец-то обретёт вне всяких сомнений заслуженный покой.

    Джейкоб Доул тоже не хотел там быть. Ведь там находилась она — нет, не Маргарет Дэй, а она — неопределённость. И до тех пор, пока не наступит пора для объяснений, Джейку хотелось держаться подальше от неё — от Маргарет Дэй. Он знал, что не удержится и начнёт этот неуместный разговор прямо там, на похоронах, и поэтому, как только появилась возможность ускользнуть, Доул сразу же ей воспользовался.
    Раздумывая, куда пойти, Джейк понял, что в переход ему возвращаться в этой ночью совсем не хочется. Поэтому, ещё немного поразмыслив, он отправился в другое место.

    — Можно, я поднимусь? — попытался перекричать барабанивший по дереву дождь музыкант.
    Вопреки ожиданиям, вместо цитат из священных текстов, он услышал в ответ короткое:
    — Да.
    Когда же он забрался на леса и уселся рядом с Кастором, тот спросил:
    — Почему ушёл?
    — Потому что там она...
    Негр отстранённо кивнул, продолжая созерцать тучи.
    — Не только это... — задумчиво добавил Джейкоб. В противоположность Кастору, он завороженно смотрел на искрящуюся поверхность Чёрной Реки. — Я больше не знаю, кто друг.
    Коротко взглянув на музыканта, негр снова ничего не ответил, улыбнувшись одними глазами.

    — Смотри, — Джейк указал на холм. — Сейчас будут развеивать.
    И дождь в одно мгновение прекратился. Среди прочих на похоронах присутствовала высокая дама в белом. Джейкоб видел её на последних приёмах у Принца, однако так и не удосужился спросить о ней. Но Кастор знал. Она из Тремер. В последнее время эта женщина старалась держаться Соломона, хотя о каком-то особом доверии речи, разумеется, не шло. Ну а фокус с дождём — всего лишь не самое выдающееся из её умений.

    — А тот парень с урной, — чернокожий Собрат в дорогом сером костюме, выглядевший вчерашним выпускником Гарварда даже издалека, держал урну с прахом и, по-видимому, произносил последние слова, — он правда твой брат-по-крови? Говорят, он прилетел из Франции.
    — Возможно. Я никогда его не видел.

    А потом над рекой полетел пепел.
Сперва благодарности.

Благодарности! :)

Чуть больше благодарностей.

Спасибо всем огромное, кто принимал участие в этой игре! А также тех, кто нас читал!

XIII, тебе спасибо, что принял участие и вытерпел до конца. )) Я знаю, это порой было непросто, потому что были и провисания, и некоторые напрягающие моменты. Их было уже меньше, но всё равно. В общем, <3, как всегда! ))

Purple Karna и Perfy, ребята, я уже говорил, но скажу ещё — пишете вы и раскрываете своих персонажей просто прекрасно! У каждого из вас свой уникальный стиль, интересный и легко читаемый. Персонажи получились отличными сами по себе, яркими и необычными, но, что важнее, уместными. Хотя раскрыться им, уверен, ещё предстоит. )) А уж вас водить - одно удовольствие, здорово и комфортно. Вы очень клёвые, большое вам спасибо! ))

Теперь о том, что мне не удалось.

1) Чёртов детектив, он скатился в клюкву и вообще потерял свою уместность чуть ли не сразу, как появился в кадре, из-за того, что я с одной стороны хотел сделать быстрее, с другой хотел по привычке сделать незначительную отсылку к другой игре, с третьей - переключился с персонажа, но, что важнее, по сути отобрал у вас сцену осмотра места преступления. В общем, поторопился именно там, где не следовало. А по итогу, информация от него даже не особо пригодилась. Так что мне стыдно за этот момент. Если дойдут руки, я чуть видоизменю тот пост (чтобы хоть в истории осталось не так глупо).
2) Прорицание Джейкоба - момент с прорицанием, где второй раз я вынудил Джейка посмотреть, выстрелил охранник или нет, получился практически бесполезным, потому что я совершенно забыл описать там ещё один момент, в котором и была ценность. Просто отвлёкся и забыл. А без него получилось как-то странно.
3) В квартире Дюка находки я кидал в чат, хотя стоило сразу писать пост. Думаю, это сказалось на восприятии атмосферы игроками. Это плохо. Плохо ещё и то, что я допустил ошибку, о которой сам предупреждал знакомых ведущих. Дружба с игроками — хорошо и важно, но я не очертил границы с игрой, поэтому местами могло показаться, что я не дам игрокам зафэйлиться, поэтому а) могло пострадать ощущение challenge'а — во всяком случае, мне показалось, что это произошло в паре мест; и б) фэйл для игроков, думаю, был бы в этом случае более обидным. В общем, играть с закрытыми (или хотя бы полузакрытыми) картами, ещё раз себе напоминаю. ) Ну и ещё, возможно, не стоило оставлять настолько много нарративного простора в некоторых местах (не в смысле возможностей игроков, а в смысле "ведущий отошёл попить чаю на сцену-две"). Когда его слишком много — бывает не всегда понятно, что с ним делать. Если это проблема - скажите.
4) Ещё был момент, когда мне хотелось скорее двинуть игру вперёд, поэтому дал пару неуместных подсказок. Про столовые приборы на кухне, например, и ещё про что-то, что не пригодилось. Это было явно лишнее, потому что вы и так знали, что делать.
5) Не дал XIII улететь в окно. Знаю, что для тебя это было важно, прости. )
6) Были ружья, которые не выстрелили, почти все касались охотника. Были сторихуки, которые ни к чему не привели: большинство из них касается 3го акта, который, верю, тоже проведу, но чуть погодя, а остальное - в принципе нормально для игр (ненормально оно для законченных книг и фильмов).
7) Есть мнение, что экономка стреляла зря и можно было без этого. Но я с этим не согласен. Можно было без этого, конечно, но считаю, что её обман получился бы не таким ярким без этого, а ещё это добавило нерв и раскрыло пару черт Кастора, что ценно.

На этом с самокритикой пока всё.

Ещё раз всем большое спасибо! Далеко не расходитесь. ))
Чуть позже, думаю, проведу вторую часть игры, суть которой будет заключаться в поиске настоящих убийц и разрешении ситуации в городе. Ну либо разобью на 2 маленьких игры (вряд ли). Так что не прощаюсь!