– Угу, - прокомментировала Заноза слова Призрака с несвойственной себе лаконичностью.
"Я всё слишком усложняю". Призрак прав, люди просто устроили могильник, потому что ещё не дошли до того, чтобы бросать трупы прямо на улицах. А наши друзья воспользовались этим ульем, так как никто в здравом уме не сунется дальше холла, попав сюда. Самодельные растяжки, может, и бомба из гвоздей и железок где-то валяется. Младенческий лепет. Тут не надо двух спектров, тут и одного не надо. Опера отлично справились бы сами. Однако, Призрак здесь и она сама здесь, а руководство не склонно забивать гвозди микроскопом. Она – хреновый боец, но лучший аналитик, который любит всё усложнять, здесь, а значит, не зря мерещится, что что-то
неладно. В этой кажущейся простоте. В этих наваленных телах. В том что детская игрушка только с одной стороны лестницы (или Призрак просто не стал сообщать о такой мелочи?)
– У тебя чисто? – спросила Заноза напарника. – Мы нашли мину. Странно, что только с одной стороны.
И Райдеру: – Погоди, я посмотрю.
Не на что смотреть. Он же опер, а не мальчик из борделя, уж растяжку-то отличит. Что там может быть? Хитроумное устройство, замаскированное под примитивную мину? Передающее информацию, что кто-то подошел, коснулся? Бред.
И всё же лучше проверить. Заноза все слишком усложняет. Но она здесь, где хватило бы, пожалуй, и двоих из четверки оперов, и она полна дурных предчувствий. Заноза привыкла доверять своим предчувствиям.