Ход 5 фаза 1.
Миромидин: так-так, мне надо в гильдию. Чёрт-те что творится. Надо всех успокоить. А ещё Сивилла из дома Чёрно-белой лани приехала. Откроет тут лавку эльфийских украшений. Как всегда, как везде. Надо её за пояс заткнуть.
На последней фразе в подземелье появляется образ Инанки.
Инанка: Миромидин, о чём ты вообще думаешь? Город был атакован, я объявил комендантский час, всё закрыто, город прочёсывают патрули. В топку Сивиллу.
Миромидин: нет-нет, пусть об этом у Ворона голова болит. Он развёл гоблятник, пусть и разгребает. А моё дело - торговля.
Инанка: Ворон делает то, что нужно. Воры и бродяги появляются в любом городе, и лучше, если это будет НАША гильдия воров, и бродяги будут под присмотром. Или твои мастера готовы очищать водоканал и канализацию вместо гоблинов?
Миромидин: Карманы они обчищают. У всего-всего города.
Инанка: Позаботься о вооружении. Нужны стрелы, горючая смесь, запас мечей, копий. Всего. Считай, что мы на войне. Как тогда...
Мелкие боги. Я сейчас создам две комнаты. Соедините их с проходом на второй этаж и заселите тварями. Сильными, выносливыми, многочисленными. Либо неразумными защитниками, либо контролируемыми. И о любых странностях в подземелье сообщайте мне немедленно.
Инанка ещё немного постоял, после чего его образ растаял, он покинул подземелье.
Инанка:Ты старательна, богиня жизни. Персональный приказ. Не говорю сделать прямо сейчас, но не задерживайся.
Задание от Инанки. На втором этаже создай коридор и комнату от входа. В комнате нужны травоядные животные, количество 3. И сделай всё сама.
Награда: +1 к репутации со Старшим.
Инанка: Демонолог. Я знаю, кто ты, а ты знаешь, что твой талант - приговор. Но ты ценен для меня. Будешь верным - будешь жить. Вот твоя задача:
Задание от Инанки. Создай двух разных существ с аурой ужаса на втором этаже. Дай им миграцию 1 и контроль. Не говорю сделать прямо сейчас, но не задерживайся.
Награда: +1 к репутации со Старшим.
Хорошо уметь читать по губам. Крайне полезный навык, когда надо понять суфлёра... или Старшего бога.
Услышала Лада: Ты старательна, богиня жизни. Персональный приказ. Не говорю сделать прямо сейчас, но не задерживайся. На втором этаже создай коридор и комнату от входа. В комнате нужны травоядные животные, количество 3. И сделай всё сама.
Награда: +1 к репутации со Старшим.
Услышал Свет Лу́на: Демонолог. Я знаю, кто ты, а ты знаешь, что твой талант - приговор. Но ты ценен для меня. Будешь верным - будешь жить. Вот твоя задача: Создай двух разных существ с аурой ужаса на втором этаже. Дай им миграцию 1 и контроль. Не говорю сделать прямо сейчас, но не задерживайся.
Награда: +1 к репутации со Старшим.
Миромидин: И всё же, всё же... ха-ха, слушайте, есть идея. Я займу Синвиллу, а вы...
Задание от Миромидина. Создать (считая уже имеющиеся) в подземелье как минимум шесть трофеев, из них три - перезаряжаемые или с постоянным эффектом.
Время на выполнение задания: Ходы 5 и 6.
Награда: +1 к репутации с Миромидином. Ещё +1 к репутации с Миромидином создателю каждого перезаряжаемого предмета.(складывается). 5 энергии на создание предметов аналогично пулу + каждый сможет выбрать обычный ремесленный предмет себе в дар.
Задание от Инанки. Соединить комнаты 1.6 и 1.7 с комнатой 1.3 коридорами. Поставить на этом пути существ (Количество 1 + не менее 3х свойств суммарно в усиление существ. Знание магии не считается.), которые не будут сами нападать на тех, кто войдёт в подземелье.
Миромидин: И выбирайте, чем вам помочь сегодня. Я убегаю, но помогу.
Миромидин предлагает вам помощь в начальном обустройстве подземелья. Выбирайте:
1. Ремесло: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание или улучшение предмета. Не требует специализации.
2. Застройка: у каждого бога будет 1 дополнительная энергия на создание комнат/коридоров. Не требует специализации.
3. Отделочные работы: Налог составит 3 энергии с каждого, но каждый мелкий бог получит 2 энергии на смену свойств комнаты.
4. Свобода от налогов: Налогов не будет, но и пула тоже.