Просмотр сообщения в игре «Мелкие боги: создатели подземелья»

DungeonMaster areek
19.06.2019 22:55

Обычно подземелье открыто для всех, но сегодня на входе стояла стража. Говорили, что в новое подземелье идти опасно и пропускали только некоторых. Первым в подземелье стража пропустила орка. Он вошёл в первую же комнату и попал в тупик во всех смыслах. Иллюзия тупика оказалась для Отгара неразрешимой задачей. Прощупать стену перед собой он не додумался, начав осматривать в свете факела её и боковые стены. За этим занятием его и застал Вард, прошедший испытание огнём следом за орком. На недоумённое орочье: "Тупик. Идти некуда." - он уверенно начал ощупывать стену, ища потайной переключатель. Промстенький морок не выдержал такого обращения и рассеялся искрами, открывая проход и наводившего иллюзию вредителя, который с писком сбежал дальше по коридору.
Двое приключенцев прошли дальше и тут уже Вард попался в ловушку. Увидев на потолке Оппая с книгой, он очень обрадовался и забормотал, не отрывая взгляда от монстра: "Потрясающе! Он наверняка разумный. Он умеет читать. Я слышал, что в глубинах подземелья встречаются разумные существа, они помогают героям в их приключениях, наставляют и направляют." Оппай явно не собирался наставлять Варда. Он "перетёк" поудобней и ляпнулся на юного мага сверху, заключая в смертельные объятия. Если бы не орк, который вообще не слушал болтовню и готовил булаву, этот бой мог бы стать для Варда последним. Пока Отгар деловито выбивал пыль из гриба, Вард почувствовал что-то в своих мыслях.
- Я слышу, как стонут грибы. Они зовут меня!
- Чего?
- Туда, быстрее.
-Дурной.
Вард быстро побежал в следующую комнату и боковое ответвление. Отгар, решивший всё же не терять из виду своего странного спутника, нашёл его в окружении стайки грибов.
-Шаман... - с непередаваемой смесью изумления, восхищения и опаски выдавил из себя Отгар, увидев, как Вард идёт назад в окружении порождений мицелия.
- Я понял, идти осторожно - явно грибам ответил Вард.
До конца этажа компания прошла спокойно, оно пустовало. На втором этаже джунгли встретили приключенцев срезанными ветками и просекой в противоположный конец комнаты. Вард остановился перед коридором и сказал Отгару: "Идём осторожно, там на земле растёт чувствительный гриб, его не надо тревожить. Он обидится". В следующем коридоре приключенцам предстало удивительное зрелище: над грибницей висел воздушный элементаль, который тыкал в гриб потоками воздуха и, кажется, всем телом смеялся, когда возмущённая грибница пыталась дотянуться до хулигана. Вард в полном восторге любовался этим зрелищем и даже решил подойти поближе (не только на элементаля подействовал газ "Эйфория"), что стало большой ошибкой. Агрессивный элементаль решил развлечься с новыми игрушками и послал волну воздуха, которая отбросила Варда назад в джунгли. Следом полетел и Отгар, попытавшийся отомстить за "шамана". Этот полёт, как ни странно, отрезвил Варда. И, мгновенно вспомнив всё, что он знал о силе и агрессивности призванных существ, Вард увёл Отгара обратно. Прочь из подземелья.

Сандалус вощёл в подземелье позже остальных и не прошёл дальше первой комнаты. Он произнёс загадочную напевную фразу и его глаза слегка блеснули белым. Не так сильно, как у десятника Каррена, но очень похоже.
- Шамана не проведёшь. Он всё видит. - Сандалус безошибочно смотрел на духа ложного пути, который под шумок битвы с Оппаем вернулся в комнату. Но Сандалуса интересовал не дух, а появившиеся перед ним алтари богов. За этим он сюда и пришёл. Короткая молитва перед алтарями и Сандалус идёт дальше. По первому этажу он проходит без приключений (все приключения достались тем, кто прошёл раньше), а на втором он не стал идти далеко, незаметно устроившись в джунглях. Сладкий дым пришёлся по вкусу шаману, а стремительный полёт двух других приключенцев и вовсе не располагал к продолжению прогулки.
Вард с Отгаром вышли и доложили в гильдии героев об увиденном. Сандалус вышел, качаясь, гораздо позже, и на все вопросы отвечал: "Просто улёт."

Задание от Инанки. Первое впечатление очень важно. И сейчас важно не дать людям увидеть, что этажей всего два. Я организую поход так, что в подземелье пойдут только трое, причём на ваш выбор. Истощите героев ловушками и монстрами или создайте испытание, которое они не смогут пройти.
Задание выполнено.


Вард. Бросок D10 = 3 +1 за мировоззрение, +1 за общую магию, +2 за совпадение цели с обеими специализациями(Цели: Увеличение магических знаний.), -1 за покровительство иного бога =6. Вард готов почитать Ладу.
Становится известно расположение здания "Гильдия магов". Южная часть города.

Получатели: Лада.

Отгар. Бросок D10 = 1 +2 за мировоззрение (хаотичный, злой) = 3. Последователь не завербован.

Получатели: Лен Инь.

Сандалус. Бросок D10 = 9 +1 за мировоззрение, +1 за совпадение магии = 11. Последователь завербован.

Получатели: Свет Лу́на.
Сандалус. Бросок D10 = 6 -2 за несовпадение обоих мировоззрений (Зло, Порядок) +1 за совпадение магии = 5 Последователь не завербован.

Получатели: Арлекин.
Сандалус. Бросок D10 = 4 -2 за несовпадение обоих мировоззрений (Зло, Порядок), +2 за совпадение специализации со слабостью (Слабости: Наркомания), +2 за потакание слабости в подземелье = 6. Последователь завербован.

Получатели: Кумар.

Сандалус: о великие боги, Созидатели и Разрушители. Народ мой терпит гонения и беды. Примите нашу службу, возьмите нас под своё покровительство. Подземный народ наш будет служить вам верно до конца своих дней.


Задание от Сандалуса: Гоблины хотят заселиться в подземелье. Требования: Второй этаж и ниже. Третья комната от основного пути. В комнате: Источник пищи 1 или животные Травоядное. Количество 2.
Награда богам Свет Луна, Кумар: +1 доход мировоззрения Зло или Хаос каждому на его выбор(в момент заселения).
Время на выполнение задания: несколько ходов. Сандалус должен дожить до момента заселения.

Получатели: Свет Лу́на, Кумар.